Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot Partner не заводится


Рекомендованные сообщения

Бензин 1,6 16 кл. vin VF37JNFRCCJ743340 год 2012

ошибок нет, в иммо тоже ошибок нет

обороты видит, температура двигателя адекватная, кат целый, метки ГРМ на месте, искра есть, давление топлива 3,8 пробовал подавать другое топливо с промывочной станции, форсунки снимал визуально смотрел впрыск есть, на стенде тоже все красиво, с ДПКВ сигнал красивый, напряжения 12В. и 5в. на датчиках есть, компрессия по 12 все, закидывает свечи, даже вспышки нет. мысли кончились, пинните в нужном направлении.


умер на ходу, начал троить заглушили и больше не завелась.

Ссылка на сообщение

компрессия в норме, искру не могу проверить осцилом там катушка как на опелях цельная, проверил просто на разряднике.


а в теории как может рассоглосоватся впрыск и искра?

Ссылка на сообщение

 

 


катушка как на опелях цельная
Сам с таким не сталкивался, но в нете много тем на этот счёт, модуль косячит и ЭБУ начинает бредить
Ссылка на сообщение

Модуль прямо на машине переворачивается в верх насвечниками вставляются свечи, массы свечей гибким проводом можно от прикуривателя ( с крокодильчиками) заземляются и крутим стартером. Это если нет возможности проверить осцилографом.

Ссылка на сообщение

катушку меняли уже, вторая валяется то же самое, и свечи менял, искру проверял визуально на разряднике именно переворачивая в верх, масло попробовать поменять если только 

Ссылка на сообщение

нет не забит. ДК выкручивал, да и когда крутишь выхлоп чувствуется, пока спалил стартер, поехали за новым, пока рассуждаю что может быть.

Ссылка на сообщение

Модуль прямо на машине переворачивается в верх насвечниками вставляются свечи, массы свечей гибким проводом можно от прикуривателя ( с крокодильчиками) заземляются и крутим стартером. Это если нет возможности проверить осцилографом.

не проверяют так катушку.зазор в свече-1мм.при проверке нужно 1 см примерно.а по Вашему даже дохлая катушка искру покажет.

Ссылка на сообщение

Я как-то проверяя систему  впрыска (Форсунки) на работоспособность 

запускал авто с отключеными форсунками ( или откключеным бензонасосом не помню)

подавая пропан прям с балона без редуктора в коллектор через шланг ваккуума тормозов

Один человек открывает вентель балона- другой крутит стартером открыв дроссель 

двигатель запустился на ура  

так можно выявить неисправную систему подачи топлива

Предварительно высуши цилиндры  от бензина и новые свечи поставь

 С ув Комар Е М

Изменено пользователем komar0574
Ссылка на сообщение

Ильнур, ну так вы проверяли искру как я понял на весу, а в цилиндре под компрессией всё совсем по другому и ты это знаешь, так вот интересно, правильно ли управляется модуль для правильного искра образования?

Ссылка на сообщение

Я как-то проверяя систему  впрыска (Форсунки) на работоспособность 

запускал авто с отключеными форсунками ( или откключеным бензонасосом не помню)

подавая пропан прям с балона без редуктора в коллектор через шланг ваккуума тормозов

Один человек открывает вентель балона- другой крутит стартером открыв дроссель 

двигатель запустился на ура  

так можно выявить неисправную систему подачи топлива

Предварительно высуши цилиндры  от бензина и новые свечи поставь

 С ув Комар Е М

Я использую балон для быстрого запуска

На этих моторах шпонку срезает на шкиве распреда, метки на месте, а вал убегает

Ссылка на сообщение

ДПКВ сигнал красивый

по датчику давления в цилиндре искра в том цилиндре вовремя?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Который раз наступаю на одни и те же грабли, клиент сволочь не рассказал правду как угробил машину, я просто решил вскрыть ЭБУ на предмет наличия воды, увидел следующее, фоткал на телефон качество не айс

post-596-0-55909900-1423846804_thumb.jpg

post-596-0-67038600-1423846897_thumb.jpg

post-596-0-51702400-1423846949_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

рассказал об этом клиенту и он сразу вспомнил что менял предохранитель от вентилятора и случайно замкнуло на корпус ЭБУ :-) а говорил что заглохла на ходу

Ссылка на сообщение

2 дня возни с одной машиной, зато перепроверил все что можно, а говорят что чудес не бывает, бывает оказывается.


тему можно закрыть, машина завелась.

Ссылка на сообщение

ну я к карающим органам никакого отношения не имею, я просто выставлю счет за проделанную работу, зато давно такого мозгового штурма не было.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...