Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan Ems 3120 Заснул При Записи (Решено)


Рекомендованные сообщения

И дилер зальёт, и Загрузчик зальёт... На данном этапе проблема крайне сильно напоминает глюки OpenPort.

 

как правильно писать этот блок? Калибровки или полный дамп?

 

Абсолютно без разницы при совпадении софтов. Если есть 146% уверенность, что "автор" МОДа прислал ПО на том же софте, можно писать только калибровки, но проще всего - вместе с софтом.

 

Почему он стер и не записал ничего?!

 

Потому что блок не ответил на запрос. Как дальше продолжать?

 

а бутлодырь в дампе "потертом" присутствует? Что ж блок не стартует на запись? Или комбик и его потер?

 

Желание свалить на инструмент превыше всего :) Бута в дампе нет, ЭБУ его не отдаёт по-хорошему. Блок "на запись стартует", но если всё так как я могу предположить, прослойка между компьютером и машиной не может нормально передать машине то, что говорит компьютер.

 

Косяк явно в загрузчике при режиме загрузки калибровок... Явно нужно грузить полный дамп (фуллом назвать не могу, т. к. не знаю, что берут за понятие фулл издатели занрузчика)...

 

Угадаю кто виноват по фотографии ;) Если покопаться, то понятия "фулл" издатели загрузчика не используют. Либо "только калибровки", либо "калибровки и ПО"

 

Судя по считанному без перезаписи он не проснется. Там просыпаться просто нечему. Калибровки стерты и не записаны

 

У роутеров есть состояние "брикнулся" (от англ.brick - кубик). Имеется в виду что роутер вместо умножй железки стал "кубиком" с микросхемами.

Если следовать аналогии, то ЭБУ сейчас в режиме ожидания программирования, но никак не "уснул". Уснул - это когда его можно на микросхемы распаять. Его надо просто записать. Как уже писал выше, 99% проблема в интерфейсе, т.к. с другими ЭБУ, используемыми на Renault и общающимися по шине CAN наблюдалась ПОЛНОСТЬЮ аналогичная проблема.

 

ТС-у конечно ответил, но он куда-то пропал... Видимо к дилерам потащил.

 

PS Удивляет ещё один факт: время создания сообщения на форуме - 13:10. Время написания сообщения в техподдержку - 15:45. Не проще ли было сразу написать автору прошивки и программатора чтобы оба попытались сразу помочь и разобраться в проблеме? (Автор прошивки здесь пока не при чём, просто как совет к действию при возникновении проблем).

Изменено пользователем Lrsp
Ссылка на сообщение

Сергей, так посмотрев что записывалось и что там осталось, ТС и сказали сразу в личке - пиши Сапелину. Бывает все, пути электронов неисповедимы. Все поправят. Увал-засыпание ЭБУ давно уже не напрягает. Если можно так сказать, то это нормальный момент рабочего процесса чип-тюнера.

Ссылка на сообщение

Всегда приятно слышать разработчика оборудования и автора прошивок! Это значит, что тех-поддержка работает на высоком уровне!

Ссылка на сообщение

Сергей. Я Вас и ваш продукт не обвиняю напрямую ни в чем.  Желание разобраться в рабочих моментах, думаю, должно приветствоваться. А не ехидное типа "Специалист"!... Впрочем, я не в обиде. Виноват, простите.

Ссылка на сообщение

какой версией модуля делали? может двигатель был не остужен ниже 50 градусов? завтра такой же аппарат приедет на репрог и как то очково становиться его писать 

Изменено пользователем val1213
Ссылка на сообщение

Видимо к дилерам потащил.

 


 

PS Удивляет ещё один факт: время создания сообщения на форуме - 13:10. Время написания сообщения в техподдержку - 15:45. Не проще ли было сразу написать автору прошивки и программатора чтобы оба попытались сразу помочь и разобраться в проблеме? (Автор прошивки здесь пока не при чём, просто как совет к действию при возникновении проблем).

Пока к дилерам не потащил,привык "до последнего патрона"

Сразу вам,Сергей не написал потому что не привык дергать авторов прошивок и загрузчиков до конца не разобравшись все ли сделал правильно сам.

Решил задавать вопросы по порядку. Как назло что то произошло с инетом и не было возможности связаться. Сейчас над душой никого нет,все проанализирую и буду пробовать заново. Опенпорт в целом рабочий,делал им и МТ 38 и МЕ 17.9.7 и СИМ 2к,проблем не было. Спасибо большое за пояснение.

Ссылка на сообщение

Не могу качнуть с чиптюнера другую версию фирмваря. Может кто имеет доступ на рабочую версию,закиньте хоть сюда. Буду премного благодарен.

Ссылка на сообщение

Есть два варианта. Один из он-лайн базы по е-токену. Второй: с помощью образа диска. Диск скачивается с сервера (кому надо ссылку дам). Если через диск, то нужно генерировать пароль (в пинэкстракторе легко).

Я собственно, твоим, Володь, клипом так и делал. И репрог пошел. И дошел бы, если бы связь не оборвалась :biggrin:

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Итак по наставлению Сергея обновил фирмварю опенпорта до версии 1.44.3721 и запись прошла нормально. Сначала залил сток,завел,проверил. После залил мод. Все прошло без нареканий. Заливал только дамп ПОЛНОСТЬЮ. Так что на будущее думаю стоит калибры не лить,а только дамп полностью.(как в МТ38.)

Это будет гарантией не наступить на грабли. Так что смело берите модуль и вперед. :good: На комик не ругайтесь,америкос подвел.Впору составить им встречный пакет санкций. :biggrin:

Большое спасибо всем откликнувшимся за конструктивные советы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...