Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Cruiser 100 Gx 1Fz-Fe 2003 Глохнет Через 2 Секунды (Решено)


Berdnik
Рекомендованные сообщения

доброво времени суток.. короче проблема - запускаеш машину и через 2 секунды ЭБУ двигателя сам!! перестаёт подавать питание на бензонасос.. при отключении генератора(снял фишку) работает нормально.. при подключении на АКБ внешнего источника на 14 вольт опять глохнет... массы перепроверил все, сигналы коленвала распредвала четкие и правильные... при подключеном генераторе если в наглую включить насос авто работает нормально... кодов неисправностей нет.

Ссылка на сообщение

доброво времени суток.. короче проблема - запускаеш машину и через 2 секунды ЭБУ двигателя сам!! перестаёт подавать питание на бензонасос.. при отключении генератора(снял фишку) работает нормально.. при подключении на АКБ внешнего источника на 14 вольт опять глохнет... массы перепроверил все, сигналы коленвала распредвала четкие и правильные... при подключеном генераторе если в наглую включить насос авто работает нормально... кодов неисправностей нет.

Если есть сигналка или метка проверяй цепь блокировки.

Ссылка на сообщение

Сам по себе Эбу не рубит управление релюшкой. Где то внешний сигнал или его отсутствие. Нужно пройти по всем основным пинам и найти то о чем пишет выше коллега. Чудес не бывает.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

подключил Эбу от внешнего питания с общей массой к кузову - не глохнет... как только на самом эбу больше 13 вольт - выход на релюшку бензонасоса отключается...

 

вследствии этого вопрос больше к электронщикам - есть ли какая либо защита в мозгах по питанию которая начала глючить???

Ссылка на сообщение

ток не замерял, а другие питания остаются и не пропадают.... подозрения на полевой транзистор управления релюшкой бензонасоса внутри Эбу

....

Ссылка на сообщение

Правильно, может при превышении тока реле реле насоса, блок линию и рубит. Меряй ток на реле и после, на самом насосе, может даже из-за самого насоса. Умные машины....

Ссылка на сообщение

на счет насоса - там есть второй, SUB-насос... и на основном и на втором одинаково... саму реле насоса менял... по полевику предположение появилось вот така что, т.к. тока ща сказали что машину сваркой подрехтовали. блок Эбу отвез электронщику.. ща в проверке... по результату отпишусь. самое интересное - 12.9вольт - всё в норме, 13вольт - пропадает.... прям ровно 13...

первый раз сталкнулся...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...