Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Jetta 2007год ., Двигатель BMY 1.4 Tsi


samuray77
Рекомендованные сообщения

Ребят извиняюсь, за молчание. Автомобиль починили, уже раза четыре возвращался, так по мелочам.  Основная проблема, по мимо тех которые устранены попутно , оказалась в коренных вкладышах первой шейки коленвала.

 

Попросту не поступало масло на гидравлический натяжитель цепи, из за этого все звуки мотора и износ цепи и звёзд. Масляный канал на натяжитель проходит через коренной вкладыш первой шейки, и сам вкладыш имеет два отверстия.

 

Когда разбирались с масляным каналом, разобрали мотор , сняли вкладыши и всё стало понятно. Мастер который проводил ремонт двигателя до нас, походу перепутал моторы и поставил вкладыши с одним отверстием , перекрыв масляный канал. И с этого момента всё пошло не так. :biggrin:

Всем огромное спасибо за помощь :hi:Тему можно закрыть.

С ув Алексей.

Изменено пользователем samuray77
Ссылка на сообщение

добавлю маленькое дополнение

давление масло уходит через подшипники балансирного вала - вернее через сетку дроссель через которую поступает масло к балансирному валу

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...