Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Jetta 2007год ., Двигатель BMY 1.4 Tsi


samuray77
Рекомендованные сообщения

Ошибка 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

P0322 - 35-10 - - - Спорадическая.

Автомобиль долго заводится., прибор в дате обороты не видит при запуске., после 20 сек прокрутки мотор заводится ., и тарахтит как китайский дизель. Обороты 1000., давление топлива в норме., угол опережения скачет.

Причём по утверждению цепь., натяжитель.,фазовращатель., турбина., масляный насос.. Стоят уже новые!

При проверке фаз., выяснилось что фазовращатель., не менялся. Были новыми цепь., и натяжитель., масляный насос.

Поменяли фазовращатель., датчик G28., выставили фазы согласно Elsa., используя спец инструмент.

Запуск остался такой-же., ошибка осталась ., мотор стал работать тише.Отработав по ошибке ведомым поиском., проводка целая ., 5 вольт присутсвует., . Сняли коробку и проверили задающий диск., с сальником коленвала ., сняли выставили опять по меткам., Результата ноль! Тарахтит долго заводится ошибка на заведённой не стирается. При снятии разьёма с датчика распредвала., мотор не заводится.

Осциллограммы сниму выложу.

С ув Алексей.

Изменено пользователем samuray77
Ссылка на сообщение

Ок., завтра блок заберём., бум пробовать. Звук мотора как раз., такой когда цепь растянута! Мотор -огонь., слышал их даже с производства сняли .

А при разбеге фаз у них бывает что насосы гибнут. ?

Ссылка на сообщение

Встречались машины с новым тнвд., но с растянутыми цепями и косясчными натяжителями! Ещё поршня у них горели ., прошивку в блоке меняли как-бы. Этот мотор позор vagam., пошёл второй месяц ремонта!

Попытались найти эбу ., нет негде. Канал датчика идёт., на проц. Пойдёт ли осцилко с Диско2.

Ссылка на сообщение

Ошибка 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

P0322 - 35-10 - - - Спорадическая.

Автомобиль долго заводится., прибор в дате обороты не видит при запуске., после 20 сек прокрутки мотор заводится ., и тарахтит как китайский дизель. Обороты 1000., давление топлива в норме., угол опережения скачет.

Причём по утверждению цепь., натяжитель.,фазовращатель., турбина., масляный насос.. Стоят уже новые!

При проверке фаз., выяснилось что фазовращатель., не менялся. Были новыми цепь., и натяжитель., масляный насос.

Поменяли фазовращатель., датчик G28., выставили фазы согласно Elsa., используя спец инструмент.

Запуск остался такой-же., ошибка осталась ., мотор стал работать тише.Отработав по ошибке ведомым поиском., проводка целая ., 5 вольт присутсвует., . Сняли коробку и проверили задающий диск., с сальником коленвала ., сняли выставили опять по меткам., Результата ноль! Тарахтит долго заводится ошибка на заведённой не стирается. При снятии разьёма с датчика распредвала., мотор не заводится.

Осциллограммы сниму выложу.

С ув Алексей.

Всё верно, когда колена нет, запуск, через определённое время, по датчику фаз, это алгоритм работы многих моторов. Надо копать, куда девается сигнал с ДПКВ. P0322- датчик частоты коленчатого вала-нет сигнала.

Ссылка на сообщение

Производитель очень постарался с определением места для G28, снимается компрессор наддува,. До кучи сняли впускной коллектор, думали на заслонки геометрии. Проводку перелопатил, сигнальный звонится , 5 Вольт присутсвует. Было подозрение на стартер, в арсенал добавились уже три дачика )))

С осцилограммой чё-то затупил, каждый разбор что-то находили и думали вот оно! 

Мож пока блок в пути, есть на что обратить внимание, пока доступ есть?

 

Тут нашёл интересное расследование журналистов одного журнала,по теме. Кто не читал рекомендую http://autobild.by/index.php?id=3607

Ссылка на сообщение

 

 


Кто не читал рекомендую
Спасибо, познавательно. Люблю ВАГ, что ни день, то день ВАГа. Без работы не останемся. Надеюсь, на военной технике моторы у них не лучше (простите за флуд, пятница, вечер...) :drinks:
Ссылка на сообщение

А зачем лезть к ДПКВ если осцилку можно снять прямо с ЭБУ?

Александр . как всегда такие машины приезжают от знакомых. , бдительность была потеряна . На ремонте у другова мастера находилась эта джетта полгода., на эту ошибку ноль внимания. , честно скажу ребят. Любой из нас кто слышал растянутые цепи и звон фазовращателя, сказал бы нужно проверять фазы .

Перед проверкой выяснилось подмигивание лампы давления масла, провод от датчика был оторван и коротил на массу.При проверке давления масла оно оказалось заниженное, масляный новый.

На рисунке поз 18 отсутсвовала на этом моторе, её просто не поставили. Это сетчаты й фильтр с резиновым уплотнением. Этот канал идёт на электромагнитный клапан фаз .

http://southclub.org/uploads/monthly_01_2015/post-3-0-08029700-1421822870_thumb.png

 Поставили его , поменяли муфту , выставили- хрен ! И понеслось, смущает одно ,может мотор этот тарахтеть если не видит датчика G28.?

 

Завтра Иван привезёт мозги.

Ссылка на сообщение

Был подобный случай на аналогичном моторе. Сразу после замены к-вала были подобные симптомы( ошибка G28, тарахтение + через 2мин. красный кат.) Подключил осциллограф. Сигнала реально нет. Сняли КП. Зазор между ДПКВ и кольцом оказался ок. 4мм.

Во время ремонта был заменен сальник к -вала. По технологии -меняется в паре с кольцом. Старая и новая пары -разные. Моторист заменил только сальник (корпус). Самодеятельность привела к такому эффекту. Поставили нужный комплект и все пришло в норму. Диагностика заняла 3 часа.

Подключите осциллограф( до снятия КП).

P.S. Метод научного тыка имеет право на жизнь. Но, иногда, нужно переставать трясти.

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение
samuray77

Завтра Иван привезёт мозги.

 

Компонент иммо. Без оборудования не заведёте. И, если ЭБУ с донора, при манипуляциях по привязке можете отвязать его от донора.

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

 Поставили его , поменяли муфту , выставили- хрен ! И понеслось, смущает одно ,может мотор этот тарахтеть если не видит датчика G28.?

 

 

Да!!! Он же не видит вращения колена и работает основываясь на показаниях распредвала, а они, если с ГРМ не всё в порядке, ну понятно... Пока не устраните проблему с коленом, нифига не поймёте!!!

Ссылка на сообщение

Иван привёз мозги., те от машины которая в ремонте.,, а не другие от донора!

Встали осцилом., импульс отсутствует! Скрин выкладывать смысла нет., завтра подразберём и фото сниму положения задающего диска. Новый в пути., 5 рублей.

Ссылка на сообщение

А что есть Дпкв -разные для одного мотора?

Казалось мне владею вагами в совершенстве., помню лет шесть назад., в этом разделе создавал тему про кодировку панели приборов.

Блин этот сальник в сборе будет тока завтра., на нём есть стопор., при этом же не нужна приблуда для напресовки сальников ., как в elsa...

Ссылка на сообщение

Был подобный случай на аналогичном моторе. Сразу после замены к-вала были подобные симптомы( ошибка G28, тарахтение + через 2мин. красный кат.) Подключил осциллограф. Сигнала реально нет. Сняли КП. Зазор между ДПКВ и кольцом оказался ок. 4мм.

Во время ремонта был заменен сальник к -вала. По технологии -меняется в паре с кольцом. Старая и новая пары -разные. Моторист заменил только сальник (корпус). Самодеятельность привела к такому эффекту. Поставили нужный комплект и все пришло в норму. Диагностика заняла 3 часа.

Подключите осциллограф( до снятия КП).

P.S. Метод научного тыка имеет право на жизнь. Но, иногда, нужно переставать трясти.

Дмитрий а так для статистики., по этим моторам., замена колена была по какой причине. У нашего для чего-то меняли шатуны 1 и 2 целиндра. ., как оказалось ....

Ссылка на сообщение

Клиент пробил поддон и упорно продолжал двигаться к намеченной цели. Правда, через ок. 4 километра что то заподозрил и заглушил мотор. Вкладыши остались на месте. ГБЦ пострадала больше. В Вашем случае могло и провернуть. Но тогда была бы замена колена. Необходимость замены двух шатунов не могу представить. Даже если гидроудар, то получает, как правило, только один шатун. 

А статистика: 

1. Плавятся, колятся поршни. Когда с задирами на блоке. когда -нет. Шатуны не меняли не разу. Поршень разрушается по краям.

2. Цепь удлиняется. Перескок - редко. Как правило только если Чек горит, клиент ездит.

3. Коксуются  трубки подачи мала на турбину. Старого образца. Со всеми вытекающими последствиями.

4. Перепускная заслонка компрессора.

5. Помпа со всеми своими функциями.

6.Нижний натяжитель приводного ремня.

Ссылка на сообщение

Вроде тронулись после затянутого ремонта., всем Спасибо!!!

Число оборотов получено., мотор заводиться как положено., ошибок нет!

Но даже для этого мотора., тарахтит очень громко! Очень похоже на натяжитель., после этого задающего диска придётся проверять всё по новой.

Это то что стояло:::

post-16617-0-39804800-1424290508_thumb.jpg

Это то что должно стоять::

 

post-16617-0-47242100-1424290604_thumb.jpg

 

Может для вагов это норма?

post-16617-0-69393100-1424290969_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

samuray77

"При проверке давления масла оно оказалось заниженное."

Если давление уже в норме, то:

Провести тест регулятора фаз. Если результат положительный, то

по возможности, сравнить звук с таким же мотором.

Если звук ненормальный, попытаться отделить стук( более глухой) ЦПГ от стука( более звонкий) ГБЦ или цепи.

Если похоже на ГБЦ. то, если есть чем, посмотрите в цилиндры. Все ли клапана открываются. При сборке ГБЦ роликовые рычаги становятся с перекосом или падают. Т.е видно что один клапан открыт, а соседний в седле или чуть приоткрыт. Сразу посмотреть как сориентированы поршни.

Отключить регулирование ТНВД. Тем самым разгрузить выпускной р-вал. Посмотреть результат.

Дальше - разборка дефектовка. Рукожопость предыдущих ремонтников непредсказуема.

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

Да Дмитрий ., этот жопарукий -шарлотан имеет явно изащерённый почерк!

Звук явно выражен в сторону цепи! Тест готовности., проверка активации фаз и тд ., машин прошёл полностью. Давление масла в норме.

Не долго думая с механниками сняли опять крышку цепи. Фазовращатель наш., цепь натянута., натяжитель новый.

На шестерни распреда и колена есть бороздки наверно от старой цепи.... Сняли цепь., долго крутили в руках и вот на тебе она колом встаёт., звенья цепляются между собой!

Меняем цепь., шестерни., натяжитель!

Ссылка на сообщение

Самый правильный ремонт в этом случае - замена мотора! Поменяли цепь., шестерни., звук цепи всёравно не тот!
Забиты масляные каналы на натяжитель., сняли бошку ., 2 шатуна не наши! Ищем .,, Мастера который делал в Москве ., зовут Сергей ., телефон есть! Может даже какое-то издательство по этому авто., книгу писало! Посмотрим!!!
Герметик повсюду., сделать этот мотор -дело Чести!!!

Изменено пользователем samuray77
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...