Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Touareg пневма error 01400


kaa
Рекомендованные сообщения

Всем доброе время суток, проблема с пневмой ошибку выдаёт всеми известную 01400__02 нет возможности для регулировки, Параметр ниже нижнего граничного значения, перебрал весь компрессор там всё гут, по параметрам есть кося по температуре компрессор , при вкл. компрессор темп резко подымается например было 60 компрессор вкл. стало сразу 140 и пошел до 200, я уже всё прозвонил и своё сопротивление ставлю вместо ДТ всё тоже самое темп подымается , пробовал уже и с массой поиграть не прокатывает, есть подозрение что в блоке проблема что то там с массой не так, блок тоже прозвонил в плане ДТ один провод прям на массе блока весит, а второй не как не найду всю плату истыкал)))), как вариант под разъёмам что то не даёт его прозвонить, а так относительно минусу на блоке 110ом, это без ДТ!  Очень нужна помощь знающих людей кто сталкивался с данной неисправностью,  Зарание Спасибо!

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за не полную инфо авто, обязательно завтра все данные по ней напишу , по адаптации все делал не прокатывает, почему вот температура мгновена выростает вот вопрос, причем в место ДТ сопротивление стоит!

Ссылка на сообщение

было такое как у вас,но на алроуде менял датчик температуры и он там шел в сборе,пришлось по разборкам искать отдельно датчик.

на туареге не давно делал пневму,специально проверял температуру при подьеме температура практически не растет,ну может на пару градусов.при опускании падает.

touareg_susp_rus_an.zip

Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ , но у меня сомнение на ДТ потому что я вместо него ставлю сопротивление и у меня не чего не меняется в плане температуры она например была 30 после включения компрессора сразу становится 140 и пошла в верх, соответственно через не которое время темп 200 с лишним и ошибка 01400, вот был бы блок управления было бы ясно что с ней!

Ссылка на сообщение

Датчик вынимали из компрессора, втыкали его в снежок))))) при вкл зажигания темп -1, завел и только вкл компрессор темп сразу стала 140 и начала расти до 200, я же писал выше что я исключаю датчик и системы, в место него сопротивление ставлю и нечего не меняется вот фишка в чем! С утра башка уже закипает, надо кофе выпить что ли))


Да сигналки бывают жесть мы их вырезаем на каждой второй машине замучили они, причём напарник берёт 1000р за это, а его тесть ставит их же справленным подключением за 300р вот где ржака))))))))

Изменено пользователем kaa
Ссылка на сообщение

Забыл совсем вот данные по авто VW_ Touareg_2.5TDI_ BAC_MKPP_2006 сданный комплектации машины встречаю уже второй раз если нужен вин могу и его скинуть, но эти данные вряд ли помогут в данном случаи!

Ссылка на сообщение

меняй датчик выше описывал и сопротиление подкидывал и эбу менял.

еще как блок клапанов себя чувствует,раз компрессор в аварию встает(видит перегрев)?

Ссылка на сообщение

Есть секрет один ) Снимаешь разьем с датчика температуры и катается этот автос и все . Только если компресор мертвый уже , то вообще быстро навернется и реле за собой потянет ) сгорит предох и все ) авто на коленях )

Ссылка на сообщение

1. Если ещё не делалось, то отключите блок управления на 20 мин.

2. Параллельно с температурой, отследите показания датчика давления в системе. Алгоритм расчёта температуры блоком мне не известен, но похоже что t - результат обработки сигналов двух датчиков(t+P). При исправной системе, при компр. вкл., должно быть 6-10 бар. Если качаются пневмобаллоны. Если ресивер, то доходило до 15. После выкл. компр. - остаточное давление не менее 0.5. Все данные получены  экспериментально.

3. Отсоедините по очереди трубки от блока клапанов. Чёрная - Р=0. Остальные, кроме ресивера, все баллоны дожны выпустить воздух. 

4. Проверьте заданные и фактические значения высот по колёсам.

Ссылка на сообщение

Вот ещё сейчас заметили про t+p  по параметрам вкл зажигание вижу темп 11  давление 3,0 bar , завожу вкл компрессор сразу давление 9.0 и за ним темп мгновенно 140, что это? По напряжению 5V и 12V просадки нету при вкл компрессора!

Ссылка на сообщение

Есть секрет один ) Снимаешь разьем с датчика температуры и катается этот автос и все . Только если компресор мертвый уже , то вообще быстро навернется и реле за собой потянет ) сгорит предох и все ) авто на коленях )

 Да ездить можно и так как сейчас есть, только в крайние положения подвеску не надо загонять)))), сразу лезет эта ошибка, честно я бы всё поменял бы просто тупа по году авто , но машина продажный вариант, при осмотре клиент по любому будет проверять подвеску если он не дурак)))

Изменено пользователем kaa
Ссылка на сообщение

3 бара - отлично. Узел: закрытый блок клапанов, трубка( чёрная) до компрессора и сам компрессор -герметичен.

140 - норма.  Такое поведение наблюдал не раз на исправных авто.

 Если проблема в крайних положениях, то проверьте крепление шарниров датчиков передних колёс к верхним рычагам. Появляются недопустимые зазоры-люфты. Т.е. подвеска физически упирается в предел регулирования, а датчик ещё не доходит, и не может дойти, до заданного значения. (Растёт давление-температура.)  Видно по разнице фактических и заданных величин. Реальный факт контролируем рулеткой. 

Либо датчики установлены с перекосом. Проверяем так же.

Заметил что после подъёма  исправного авто в самый макс. верх, повторно можно поднять в тоже положение только через 15-40 мин. Пишет что качает ресивер. Не заморачивался и принял как норму.

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

Вот сейчас проверяли давление 7.11 и все не хочет больше давить, темп 139, проходит ещё сек 15-30 и ошибка, у меня очень сильное подозрение на компрессор, + я пальцем давление удерживаю такое же не должно быть? Я уже забил на эту температуру, думаю ремкомплект заменить на компрессор, по датчикам положения нужно проверить тоже реально, причем электроника не сможет вычислить я в плане ошибки! 

Ссылка на сообщение

 Да ездить можно и так как сейчас есть, только в крайние положения подвеску не надо загонять)))) --- Не понятно. Проблема возникает в обоих крайних положениях ?

Если только вверху, то похоже на компрессор.

Если в обоих- то начинаем с проверки датчиков.

 

Я свечу фонарём в арку на место крепления рычага датчика к верхнему рычагу подвески. Если грязь не монолит, то рукой проверяю : есть люфт или нет. Эта экспресс проверка занимает 3 минуты.

Если не качает больше 8 бар, то наиболее вероятно что компрессор. Снимите чёрную трубку с блока клапанов и подсоедините манометр или ДД. Если факт = измерению( предельное значение), то ремонт компрессора.

Ремкомплетов два. Поршневое кольцо+прокладка+болты. Второй- тоже +осушитель. 

Только это тоже рулетка. Могут быть изношенные щётки или последствия попадания воды.

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

Спасибо большое всем за очень большую помощь, завтра клиента радовать будем, в принципе по телефоному разговору клиент походу готов даже на оригинальную запчасть причем ценна классная 150000 ну есть и за 210000:-) Спасибо еще раз большое!

вот варианты по замене, на разную толщину кошелька.

V-max видели уже весь инет перерыл:-)
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...