Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fusion`2007. 1,4L. Робот Мкпп - Ib5-Asm. P0172_Коррекция Топливоподачи, Банк 1 (Система Слишком Богатая) (Решено)


vasyan
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Уважаемые адактовцы!

Есть вопрос по этому авто:

___

VIN WF0UXXGAJU7T56777
Модель FIESTA 01-08 / FUSION 01-12 (CBK)
Дата выпуска 08.08.2007
Модельный ряд Fiesta/Fusion 2002
Тип кузова 5-дверный UAV
Версия Серия 25
Engine Type 1.4L Duratec 16V EFI DOHC (75/80PS)
Коробка передач 5-ступенчатая МКПП - IB5-ASM
Требования к токсичности выхлопа Токсичность выхлопа IV уровня
Привод LHD FWD
Final Drive Ratios 4.25
___

 

Человек не дождался когда я ему промою топливную систему и уехал где-то делаться.

Причина промывки, по его заключению, плохой утренний запуск на холодную, с помощью дросселирования педалью акселератора более менее запускает, но с с трудом, греет и чуть прогревшись мотор начинает работать.

 

Приехал он прогретым и по сканеру вижу:

Код калибровки F14E603V4SA
Проверочное число калибровки (CVN) 00 00 C9 F8 00 00 AE 8B

Частота вращения двигателя = 743об/мин и на 3300-3500 об/мин также
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя = 99°C
Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 = -9,4%
Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 = -21,1%
Датчик О2 1, банк 1 = 0,795В
Датчик О2 2, банк 1 = 0,825В

и коды:

P0172 - Коррекция топливоподачи, банк 1 (система слишком богатая)

P0300 - множественные пропуски зажигания.

!!! Проверил работу мотора без воздушного фильтра с ресетом PCM коррекции не изменились, а ошибки 0172 и 0300 сразу появились. Более никаких проверок не делал...это у меня за доп. оплату

 

Ему делали промывку форсунок со снятием, от чего у меня вопрос:

1. На данных авто можно ли мыть форсы с применением УЗВ. Или они начинают течь

2. Ну и по переобогащению назвал возможные причины: льют форсы после УЗВ (рекомендовал на тест герметичности), катушку зажигания на тест спарк-мастером.

Разряжение МАР в норме, валы при замене грм ставились по SST Ford-овскому.

Какие еще могут быть причины?

3. Не знаю что делать с остальной кучей ошибок? Как будто это следствие глубокой просадки АКБ при заводке авто на легком морозе. (Заводил при температуре -15 град.С.)

1,4L_топливная система слишком богатая.pdf

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Мля про ЕВАП забыль!, ....ух, ух, ух. Ладно. То есть не форсы?!

Наблюдал в динамике работу ДТОЖ, тоже ни чего не увидел, наверное надо на морозе его мотор и тетстить....

Дроссель если мне не изменяет память, он мыл сам, ....переспрошу. ОК.


Николай, так а ЕВАП нам даст обеднение, если он не герметичен. А  в этом случае выхлоп - как у Абрамовича

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Хорошо, пережму/заглушу и так далее...

А с катушками зажигания бывают такие дефекты? Надо было выделять час-полтора тогда чтобы цеплять спарк-мастера, а это в планы не входилло.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Свечи говорит менял. Интуитивно, а может начитавшись форумов ему не давала покоя катушка зажигания, на а мне на нее надо было потратить час-полтора,, не обладаю бешенным опытом чтоб сходу на спарк-мастере "в десяточку" её и на мусорку

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Рампу на предмет внеземных микроорганизмов проверьте. На той неделе, было два фокуса с соплями в топливной, симптомы те же (на холодную не запускается).


С катушками обычно беднит смесь, а может с ДК проблемы, отсюда и коррекции такие?

Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение

Рампу на предмет внеземных

...вмешательств, хочу проверить. Только этот товарисщ, кот. вовсе мне не товарищ, упертый, не хочет оплачивать эту работу, и мне как бы нужен подкреп моих знаний-представлений об этом авто на форуме. 

В итоге вот что запланирую:

1. Проверка системы евап и манипуляции с нею;

2. диагностика катушки зажигания спарк-мастером

3. контроль герметичности на стенде цнц602а

....

пока так видится, дальше посмотрим. 

Спасибо всем откликнувшимся, пойду ка я посмотрю сон про Ford fusion, а то у меня уже глаз один задергался....

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

А Вы его уговариваете чтоль? Добрым словом помогите тогда ему, это бесплатно))))


Может ему никто, ничего не мыл!!! Сняли, карбом помыли снаружи и внедрили обратно.

Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение

vasyan, гену с дымом перед разборкой подключи на всяк случай

- не готов

 

А может всё таки газоанализатором воспользоваться?

- нет в наличии

1. Сегодня спарк-мастером смотрел катушку зажигания, осциллограммы верные. Как-бы схожи с "книжной". Единственное, смутило, время нокопления энергии плавает по всем цилиндрам.

2. При заданных педалью газа оборотах 3500 об/мин, и снятом разъеме на клапане EVAP происходит "не симметричная"

прорисовка синусоиды Б1Д1, эпизодически меняется значение амплитуды переключения лямбда Б1Д1 и частота переключения с бедного-богатого состояния, а Б1Д2 вообще не понятно "проваливается" при этом. Есть запись экрана дата стрима....

 

ПС: Начинаю думать на Б1Д1. У кого какие мысли. Прошу высказать...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

На стэнд проверять, не дает клиент. Думаю что просто не хочет платить за эту доп.работу. А по реакции на обеднение картина,...наверное надо сделать скрин с дата стрим скандока... опишу ее так: резко педаль в пол, происходит как бы небольшой провал по оборотам и резкий его набор, т.е. как будто топлива переливает и вот-вот стрельнет, но все тихо, до оборотов отсечки, которые примерно на 4000 об/мин зависают и далее не набираются.

....картина вот такая:

 

на клапане евап стояла заглушка, прошу учесть

post-49894-0-97270200-1423596885_thumb.png

7.02.2015_ повторная 1,4L P0172.pdf

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

1) И вот еще по катушке зажигания, если честно, не понял почему у меня спарк-мастер выдал обратную полярность по 2-3-цилиндрам (по-всякому щупами пробовал, картина не меняется то 2-3, то1-4 ), а так вроде по форме вв-импульсов все норм. Как считаете? Даже когда оборотов подкидываешь до трех тысяч с половиной. Плавает только "время накопления энергии"

2) 

 

 


Плохой запуск на них чаще из за грязной дроссельной заслонки.

она чистая

 

ПС: По словам владельца, когда приехал на вторую встречу, проблема с плохим запуском стала менее заметной, когда после первой встречи я  сделал "ресет КАМ" по адаптациям. 

post-49894-0-22465300-1423597203_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Уважаемый АДАКТ!

Еще вопросы:

1). в пост №20 - почему на Б1Д2 при постоянных средних оборотах концентрация сваливается? (провалы)

2). картинка Б1Д1 и Б1Д2 на х.х., не симметричнй сигнал Б1Д1, признак "усталости" датчика?

post-49894-0-79788900-1423720115_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Может каталик просто бенза набрался   ,вот и второй датчик богатит. Действительно Первый датчик тоже имеет странную синусоиду , неправильную . или так прибор рисует? а может действительно с топливом проблемы. М-Да форсунки стоило бы проверить....

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

Думаю смысла осциллограф вешать на Б1Д1 нет, поскольку скандок хорошо их "просматривает". Я Имею ввиду скорость обмена м/у PCM и сканером. (Дата стрим "рисует" прибор скандок)

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Тему можно прикрыть. клиента пока все устраивает после сброса "reset KAM". Да и холодов у нас не стало. так бы мож появился...

Спасибо всем написавшим в теме.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...