Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мондео Ng 2л/16кл 93г.


Stoian
Рекомендованные сообщения

Привет фордоведь!,

Несколько дней назад бился с етот Форд. Там проблем бь!ло разкачивание оборотов около 2000 при движение. Короче, чистил дросельнь! узел, проверил EGR-a, и долго проверял и чистил какой то узель на тросе. Посколько нигде, где должен бь!л бь!т РХХ я его не нашол, кажеться, что етот прибор на тросе должен вь!полнят его роль. Находиться он позади правого фара и состоится из проскальзь!вающий механизм держащий троса и ел.двигатель весьма большой мощностьи. Меж двух твердой связь нет. Вал двига /через редуктор/ может давать пинку тросов с одной сторону. К двига есть два провода, а вверх есть потенциометр отслеживающий положение тросов. Когда отключаю его, на панели загораеться значок похожий на пробуксовь!вающее колесо.

Вот об ету приблуду и вопрос. Что за зверь?

П.П Проблем отстранен, но хочеться разобраться с етого.

Ссылка на сообщение

КХХ там есть :) Находится под впускным коллектором

проверьте тройничек резиновый находится под катушкой зажигания и под трубками ЕГР, чаще всего он вызывает такой деффект вернее плохая его герметичность

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
истинно глаголишь! ;)

причем начинать именно с тройничка под бобиной. на холодную нет проблем с работой машины?

Да вроде везде искал. ЕГРа снимал на проверку, кабеля для управление етого РХХ внимательно присматривался , но не нашел.

А чем можно обяснит ето разкачивание при 2000об на ходе?

И что за устройство посадили на троса?

Как уже писал, здесь проблем бь!л только до прогрева. Похоже не совсем то.

Кстати не проблем ещо раз заглянуть в машине...

Ссылка на сообщение
А блин кода, то что нить говорят?

K сожаление, ничего. Разьем диагностики, как и РХХ не нашел. Там где указано по датам, его нет. Кажеться ета машина какой то междиннь! модель в малой серии.

Ссылка на сообщение

РХХ стоит внизу под впускным коллектором. если фонариком посветить - видно. или из ямы. но начинать - с тройничка под бобиной, это ОДНОЗНАЧНО. подсос воздуха - жуткий.

Ссылка на сообщение
Привет фордоведь!,

Несколько дней назад бился с етот Форд. Там проблем бь!ло разкачивание оборотов около 2000 при движение. Короче, чистил дросельнь! узел, проверил EGR-a, и долго проверял и чистил какой то узель на тросе. Посколько нигде, где должен бь!л бь!т РХХ я его не нашол, кажеться, что етот прибор на тросе должен вь!полнят его роль. Находиться он позади правого фара и состоится из проскальзь!вающий механизм держащий троса и ел.двигатель весьма большой мощностьи. Меж двух твердой связь нет. Вал двига /через редуктор/ может давать пинку тросов с одной сторону. К двига есть два провода, а вверх есть потенциометр отслеживающий положение тросов. Когда отключаю его, на панели загораеться значок похожий на пробуксовь!вающее колесо.

Вот об ету приблуду и вопрос. Что за зверь?

П.П Проблем отстранен, но хочеться разобраться с етого.

Клапан ХХ стоит под впускным колектором.

один его болт удобно открутить сверху, второй снизу.

 

Приблуда возле правой фары это антибукс. Анти пробуксовочная системма.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...