Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГАЗель 405 мотор микас 7.1


Рекомендованные сообщения

Приехало данное авто на ремонт после 5ти специалистов.Со слов хозяина прогорел клапан в четвертом горшке заменили и тут началось были заменены форсы проводка моторника предыдущий диагност постановил диагноз ЭБУ.Сканер показал ошибки

131-неисправность форсунки 1(КЗ)

135-неисправность форсунки 2(обрыв)

137-неисправность форсунки 3(КЗ)

141-неисправность форсунки 4(КЗ)

и по епром не помню номер но тут понятно посмотрел прошивка левая была залита не под EEPROM.

Подсоеденив осцилограф на вторую форсу нет управления раскрыл ЭБУ с МС33385DH  сигнала тоже нет.драйвера такого не нашел.Клиент купил новый ЭБУ 241.3763000-63. Поставил начались непонятки .

заводишь авто ошибок не авто работает неустойчиво стоит перегазнуть начинают вываливаться куча ошибок 

131-неисправность форсунки 1(КЗ)

133-неисправность форсунки 2(КЗ)

137-неисправность форсунки 3(КЗ)

141-неисправность форсунки 4(КЗ)

неисправность РДВ(КЗ) номер ошибки не записал

несправность лампы диагностики -причем лампа исправна

13 низкий уровень сигнала с ДМРВ

Было проверено дымогенератором на подсос устранил на кольцах форсунок.Осцилом автоскан на межвитковое катушки все ок.Сопротивление форс 14 ОМ в проводке КЗ от форс нет.Не понятна суть ошибок 131,133,137,141 и КЗ РДВ - релюху по питалову проверил и в момент работ напруга нормальная.

Ссылка на сообщение

Да прикручена к всасывающему колектору дублировал на корпус.Преды возле АКБ почистил вернее жуки.

Ссылка на сообщение

О забыл стрелка тахометра себя неадекватно ведет хотя обороты у двигла 900 а она показывает 1500-2000.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Вы про медный жгут от колектора до рамы? вроде дублировал не прикручивая правда подсобник держал

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Такой же один в один 241.3763000-63по моему заводы разные если не ошибаюсь.Терзают меня сомнения что в магазине не дали ему на подкидку модуля до приезда ко мне и залежался он у них давненько с 2009 года

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

я их все подкидывал новые 50 А и напругу мерял в моменты появления но тоже скланяюсь к массам завтра попробую дублера под болты или на клему - АКБ прикрутить.А еще вспоминаю пару раз при заводке выскакивала ошибка EEPROM как при перезагрузке точно где то неконтакт.Хреново когда после N-го количества людей приезжает авто и после опросов кто что делал получается испорченный тел.Самое интересное хозяин говорит с прогоревшим клапаном лучше работало.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

ХМ когда выдергиваешь ГР появляются другие ошибки по форсам и тп т.е. не 131 а 133  и так далее.Ладно утром со свежим взглядом и идеями будет видно.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

А длительность импульса впрыска какая? Ошибка по ДПРВ не выскакивает? Я бы для начала посмотрел метки распредвалов, состояние задающего диска.

Ссылка на сообщение

Все массы проверил жгут возле вакума подкинул на прямую плюс на ГР такая же хрень на холостых стоит работает стоит только резко газнуть и повалился весь список. Да похоже на ГР как выше написал antrop66 плюс был кинут минуя проводки на клему 30 ГР  значит не в нем причина.

Ссылка на сообщение

131-неисправность форсунки 1(КЗ)

 

137-неисправность форсунки 3(КЗ)

 

141-неисправность форсунки 4(КЗ)

 

По этим ошибкам я бы проверил жгут,вполне может быть что коротит где то по управляющему минусу одной из форсунок.

 

135-неисправность форсунки 2(обрыв)

 

Здесь,выташить разъем с форсунки ...одеть какуб нибудь исправную форсунку и посмотреть на наличие этой ошибки.

Ссылка на сообщение

Всем откликнувшимся спасибо многие были правы в подсказках.Газелями мало занимаюсь вот все таки г-вно зачем такая диагностика.Вот отчет метки не на месте свечи от карбюратора финвалд еще подсос  на всасывающем колекторе.  Тему можно закрывать авто сделано.

Ссылка на сообщение

И до конца не понятно как сделана. Видимо предполагаются наводки от безризисторных свечей которые и "замыкали" проводку форсунок. Плохая ВВ система обычно бьёт ошибку по ДПКВ - её не било, наводки на ЭБУ ??  Кто нибудь может "поглубже" обьяснить что произошло???

Ссылка на сообщение

Ошибки выбивали из-за наводки от безрезисторных свечей. Но про свечи я спросил в первую очередь из-за

О забыл стрелка тахометра себя неадекватно ведет хотя обороты у двигла 900 а она показывает 1500-2000.

А ошибки по ДПКВ не будет, это же Микас 7.1. Более того, по диагностике перепады не увидишь, так как скорость обмена данными с этим блоком медленная. Если ДПКВ больше нуля, ошибки не будет. Также если авто не завелась, то в любом случае видит ЭБУ ДПКВ или не видит, ошибка по ДПКВ будет. Как то так...

 

Ну а про метки и подсос воздуха и так думаю всем понятно.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...