Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero Sport _2014_4В56_загорание MIL после репрога


Рекомендованные сообщения

На форуме в темах проходила инфа о зажигание лампы неисправности (MIL) после репрога,но перерыл и не нашел .

Прошивал Паджеро Спорт  флешером Стаса модом 1860В557_100500,удалил ошибки после репрога,попробовал провести обучение малому впрыску с помощью Launch,что делал впервой.Обучение не запустилось,мы с клиентом списали на невыполнение условий-темп.ДВС и АКПП.

На след.день у него длительная поезка намечалось,сразу же после неё он подъехал ко мне.

В глаза сразу бросился горящий MIL.С него слов ,он по дороге подключал ELMешку.Во всех блоках висели ошибки по обрывам Кан шины.Удалил все ошибки по всем блокам,но MIL всё равно горит,хотя в моторном чисто.

Парень адекватный,без претензий.Прошивка по динамике понравилась.

Но мне самому горящий чек покоя не дает.

Обучение впрыску тоже не пошло,может лянч так себя ведет,хотя обновил до последней версии.

У кого нибудь встречалось,чтоб подключение елмешки влияло на кан шину?

Есть какие нибудь тонкости по обучению малому впрыску с помощью лянча?Или уж модуль к Скандоку подкупить ,чтоб не мучаться.

Ссылка на сообщение

Мутом бы все это глянуть. Флешером Стаса прошивал - не загоралась лампа неисправности. Даже пробовал не проводить обучение впрыска - тоже не загоралась. По обучению впрыска - кто-то уже писал как правильно делать. Даже с мутом бывает реально - замучаешься.  

Ссылка на сообщение

Если Елмку подключить на включенном зажигании или отсоединить, то можно словить горящий чек. Сотрите ошибки во всех блоках и затем отсоедините клемму акб на пару минут, чек потухнет. 

Ссылка на сообщение

Бывает горит чек и МУТ его не видит, а ЕЛМ как раз-таки тоже не видит, но стирает, о как! Пробовать надо всякие разные способы, в тч и с АКБ.

Ссылка на сообщение

автоком и обучение делает))))

Обучение , не могу сказать , я по поводу ошибки, скандок не видел ошибки а чек горит,автоком прочитал и сбросил ))).

Ссылка на сообщение

Клиент подьезжал.Дальнейшие свои изыскания опишу позже,сейчас по обьему работы некогда .

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

... клеймы от обоих  акб  скинуть минут на 5  - после одеть и стереть во всех блоках ошибки  (выкл. зажигание и отключить сканер)

 

- у меня было один в один ,я опенпорт  на работающем авто выдернул и после повторного запуска зажегся чек  итог описал выше )

Ссылка на сообщение

Я к чему спросил, у меня вчера такая же песня попалась. Но там не после репрога. Долго парился пока не выяснил что запустился процесс обучения малому впрыску и не может его закончить так как не хватает давления на малых оборотах.

Ссылка на сообщение

В моем случае чек зажигался во время подключенной Елмешки,ошибки прописывались по кан шине во всех блоках.Ошибку прочитал автокомом Р1901(что то по Акпп) ,остальные сканеры(лаунч и ультраскан )ошибку не читали.

Обучение впрыску запустить не удалось.

Клиент не местный,у меня теперь он будет только во время отпуска,летом.Там и буду пробовать запускать обучение посредством скандока.

Ссылка на сообщение

Моргающий чек - кто -то прописал форсунки, но они не обучаются, т.к. имеем проблемы по топливу. Так что вы оказались крайним.

Ссылка на сообщение

Весь прикол в том что машина и едет и заводится отлично. До этого форсунку заменили и до её прописки всё было хорошо. Черт дернул выполнить процедуру обучения. Проблемы по топливу у всех дизелей эксплуатирующихся на периферии и заправляющихся из бочек.

Ссылка на сообщение

Форсунки прописались без проблем. В меню read всё видно и всё совпадает. А вот обучение малому впрыску не проходит. Давление выше 70 не поднимается и бросает процесс. Самый прикол что пытается завершить обучение при каждом запуске на горячую.  Может как нибудь можно его остановить вручную просто чтобы лампочка не мигала.

Ссылка на сообщение

Пробовал и машину на улице ночевать оставлял и солярку летнюю заливал и помпочку дрочил чтобы подпор создать. До 80-85 поднялось а требуемое 100

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Расскажу свои наблюдения. Если перешивать ЭБУ на прогретом автомобиле то после запуска ланч без проблем запускает процедуру адаптации микровпрыска, притом он ее делает 4раза, как я понимаю для каждой форсунки. Если нет сканера который позволяет запустить адаптацию но есть возможность прописать форсунки то греем авто и акпп и прописываем ВСЕ 4 форсунки старыми кодами, после запуска процесс адаптации запускается автоматически( мигает лампочка и меняется звук работы и обороты) отслеживаем давление в рампе. Если давление не поднялось выше помоему 1200 или обороты выше 1000 и теперь постоянно мигает лампочка то смело снимаем форсунки и несем на стенд, если замена распылителей то еще ничего страшного, льет в обратку-ЗАМЕНА! Один клиент три раза подряд таскал форсы в ремонт. На стенде все ок после ремонта, ставим, прогреваем и начинается то подклинивает то вообще виснет переливает аж движок норовит выпрыгнуть, отключаешь-тишина

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...