Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга Vs 5.6


Гость bad
Рекомендованные сообщения

Господа диагносты, может кто подскажет?

Машина работает до 40 гр ТОЖ, далее рисует ошибку обрыва цепи форсунок и все.

В руках пока не держал, только позвонили, случай не единичный, уже с десяток блоков валяется...

При замене блока на такой-же, машина уезжает как ни вчем не бывало.

Может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение

Я за все время видел штук пять машин с такими блоками, поэтому у меня лично статистики никакой. Откуда у вас столько машин, да еще и с нерабочими блоками :be:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Починил блоки, оказался заводской дефект, случай совсем не единичный, проявляется на машинах со временем, через 10-20 тыс пробега, у кого как.

Раз сказал А скажи и Б :bd: В чем дефект- то был .У меня с таким блоком только ОДНА телега была. Видимо это экспортный вариант :smile:

Ссылка на сообщение
Раз сказал А скажи и Б :bd: В чем дефект- то был .У меня с таким блоком только ОДНА телега была. Видимо это экспортный вариант :smile:

Господа! к сожалению VS-5.6 это ни какой не экспортный вариант!!!!! Это Ителмовская разработка и их очень много особенно на волгах и газелях 2004-2005года!!!!!!!!!! Честно признаться Г......... полное. В основном на них проблема с прошивой!!!!!!!!! Менять на тюнинговую практически смысла нет!!!! Отсюда вывод:Ставь Микас 7.1 и не парься!!!!

Ссылка на сообщение
..и проблемы с холостыми..по крайней мере,те которые заезжали ко мне имели повышенные обороты хх.

А если выставить дроссельную заслонку рег. винтом по А.Ц.П. Примерно (0.51-0.56в.) поставить галочьку на адоптацию нуля дросселя (если не стоит) и произвести адаптацию, как не странно все проблемы с Х.Х. проподают!!!!!! При условии, что все датчики и Р.Х.Х. испавны!!!!!!!!!!!! И клиент кайфет пока не заклинет или не засрёться Р.Х.Х.!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Я простым дедовским методом,при условии,что в остальном авто исправно..

ИМ--РДВ--Шаги.Выставляем обороты в пределах 840-880об.

Не выходя из ИМ глушим мотор и скидываем "минус" минут на 5.

Ссылка на сообщение

Да блок имеет недостатки, особенно короткий провал при резком ускорении.

А по поводу вышесказанного ну не согласен совсем

- на Газелях мне не попадались ни разу

- на Волгах встречаются ну десяток за месяц (занимаюсь преимущественно ГАЗиками)

- перешивать можно, при наличии специально выпущенного для VS адапера, только что загружать и зачем ?

- за всё время работы не исправный блок VS-5/6 не попался ни разу (???)

- при правильной (кстати элементарно простой) адаптации холостой ход более стабилен чем на СОАТЭ и МИКАС 7.1

VS_5.6.rtf

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Ну начнём с того, что не существует двух одинаковых Блоков!!!!!!!!!!!!!! Все блоки VS-5.6 которые были у меня отличались друг от друга!!!!

Это чудо техники вело себя как хотело!!!!!!!!!!!!!!!! Для настройки и регулировки этого мозга иной раз нипомогало НИ ОДНО письмо от завода даже это на ссылке!!!!!!!!!!!!!!!! Хотя были и такие на которых расход был просто идиальный и провалов не было вообще!!! Но что самое интересное все параметры были в нолях!!!! Эти блоки снимались и ставились на другой авто и эти чудо Блоки вели себя идиально и на других авто!!!!!!!!!!!!

Из чего и был зделан такой вывод, что прошивы в них Г.....

Мы даже нашли прошивы на эти блоки но максимум чего удалось добиться это снижения расхода на пару литров!!!! А всё остальное осталось неизменным!!!

На годзилах прошивка наоборот расход увеличивала!!!!!! Но и дури ей добавлялось!!!!!!!!!!!

Не исправных блоков было просто Море!!!!! В основном вылетал канал 4-ой форс.

Было такое чувство, что на нас завод их испытывает!!!!!!

 

Цитата лишняя

Ссылка на сообщение

Ну.... ГАЗов довольно много. ВС видел неск. раз всего. Три раза из них пришлось заменить, один залило так что ничего не помогло... второй раз был глюк по ключу зажигания, третий - уже не помню.

Ссылка на сообщение
....... максимум чего удалось добиться это снижения расхода на пару литров!!!! А всё остальное осталось неизменным!!!

На годзилах ......

Цитата лишняя

 

Два литра на Волге, ого. Вот бы мне так, весь город был бы у меня.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...