Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Екатеринбург. Шнива х570ан с мп70 и ГБО - не делать.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Машина на газу. Смесь бедная. По цифрам на ХХ и без нагрузки - норм. Жалобы - не запускается горячая и колбасит на ХХ после запуска.

Меряем компрессию - терпимо.

Нажимаю на клапан в рампе - глохнем.

ВВ-провода - в обрыве два.

Зазор на свечах - по полтора, наверное.

 

Приговариваю свечи, провода, топливные фильтра..

 

Он поменял только свечи и провода, приезжает - не помогло, а давление топлива у меня нормальное, я сам мерял !

 

Меряем манометром - 2,2-2,7 на ХХ и скачет. При перегазовке очень кратковременно до 3х, потом около двух и скачет..

Сетку менять отказывается.

Денег платить за второй раз отказался.

Гвидон, короче.

 

Просьба если и ремонтировать то дорого и нудно. )

 

Ссылка на сообщение

Не согласен... я бы добавил,  + монтировкой по рёбрам.. ,но после расчёта .. а можно и "до" .. :hi:!!

Изменено пользователем Насир
Ссылка на сообщение

Жалоба клиента какая? - троит. Если два вв в обрыве - как он на хх работать то будет? он работать вообще не будет, еле лее - будет

Я только на бензе проверяю.

Колбасит - и давление понизь в насосе - работать хреновенько будет... но будет....

Изменено пользователем Alez
Ссылка на сообщение

Я тож только на бензе.. И проехаться его ПЕРЕД первым визитом на пятом заставил 200 км..

 

Да, кстати, еще пытался доказать мне, что давление у него нормальное.. На цифры и поведение манометра не реагировал. Спросил его, КАК он мерил.. Полез за плоскогубцами.. Нахрена ? - говорю.

 

- Обратку пережать ! Пережимаю у меня четыре стоит !!!

 

Мы поржали.. - Так дергается же !

 

Он - у меня не дергалось ! Я на заглушенной мерил !!!

 

Потом, когда уже рамсить начали, он, опять же, пытался мне вжевать, что я его развожу, и типа, на самом то деле, вижу же, что с давлением всё в порядке..

 

Пояснить, так чтоб понял, что давление и производительность - разные вещи. Тем более давление В ТУПИК и производительность - у меня так и не получилось.

 

Короче, редкостная падла.

Ссылка на сообщение

В таком случае проще обратку снять и в бутылку ... . Сразу всё увидели-бы.

Сань, надо было и тебе ему что-нить в иденты, соответствующего написать ! :)

Ссылка на сообщение

Короче, редкостная падла.

 

Они на 99% все такие.

Давно пара таких попалось-больше с ГБО не делаю.Нервы дороже.

Были пара-тройка машин конторских(комерческих) по безналу-с этими работать можно-тут картбланш.

Ссылка на сообщение

Вчера заехала Ауди 6 1997года на диагностику, ещё при заезде в бокс слышно как компенсаторы тарахтят. Подключаю сканер, завожу, тот же стук гидриков. И эта сука мне начинает рассказывать,что как только я включил сканер-я сломал ему гидрики))) Даже дальше ничего не стал смотреть, выгнал из гаража и послал искать другого мастера. Уроды бывают разные)))

Ссылка на сообщение

 

Короче, редкостная падла.

 

Они на 99% все такие.

Давно пара таких попалось-больше с ГБО не делаю.Нервы дороже.

Были пара-тройка машин конторских(комерческих) по безналу-с этими работать можно-тут картбланш.

 

Мне такие чисто на бензине тоже попадаются и что послать всех или только этих?))

Ссылка на сообщение

Так Вам, не надо было отдавать ведёрко изначально, в ней целый букет же был, из первоначальной диагностики понятно. А озвучить предположения и отправить клиентоса с ними справляться самостоятельно, это получить как раз данную ситуёвину. Может он свечи ронял пока ставил, по пять раз штуку...

 Клиентос конечно падла, но такую ситуювину, с Вашим опытом!!! необходимо было предвидеть еще по телефону.

Сам лично, если вижу более 2-х неисправностей, прошу оставить авто, объясняя клиенту что за одной неисправностью, может прятаться другая и пока её не устранишь, говорить о 100%-ом результате не приходится.

Ссылка на сообщение

 

Мне такие чисто на бензине тоже попадаются и что послать всех или только этих?))

Виталь,каждый решает сам. :unknw:

Ссылка на сообщение

Как только в процессе "бесед" клиент начинает выходить за рамки допусков по фейсконтролю - работу прекращаю, культурно говорю ДОСВИДАНЬЕ...

Кл.- Почему? ,

Я- без обьяснения .. просто досвиданье, вам не ко мне..... ВСЁ...

 

Да, минус немного деньги, но эти деньги не стоят таких мудаков. Да и вообще работа должна приносить удовольствие, иначе её просто не нужно работать.

Ссылка на сообщение

А самое приятное, это ткнуть такого мудака в "НЕПРАВ", и денег поимеем и удовольствие колоссальное!

А по теме, после рамсов, засучить рукава, поменять сетку, фильтра.....

Не получилось отдать деньги за диагнозу и признать поражение))))

Получилось!!! Гордо махать ручкой уезжающей исправной машине, с грустным, теперь уже не достаточно богатым, недомерщиком давления))) И можно ещё постибаться, минут 20 объясняя водиле как нужно измерять давление, что такое РДТ, для чего нужен бензонасос))))

Ссылка на сообщение

 

Сань, надо было и тебе ему что-нить в иденты, соответствующего написать ! :)

Юра, на ниве? ЕБУ снимать дороже, тож нива, до него так ну его.

Ссылка на сообщение

Было бы вообще красиво всем послать его к САНЯЖД 

 


 

 

Просьба если и ремонтировать то дорого и нудно. )

 

:biggrin: 

Ссылка на сообщение

 И сказать что только там, смогут сделать !

Так что СаняЖД  жди его обратно !   :lol:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

 

 

Сань, надо было и тебе ему что-нить в иденты, соответствующего написать ! :)

Юра, на ниве? ЕБУ снимать дороже, тож нива, до него так ну его.

 

Ген , а я умудряюсь не снимая ЭБУ с машины разъём перекинуть туда-сюда . Саня Int не даст соврать , при нём такое быстренько проделывал, когда в Казани ШНиву штопали. :dirol:

Ссылка на сообщение

Еще раз повторю - он НЕ ДАл ничего делать с машиной. )

 

Обычно, когда такие ситуации, хоть и редко, возникают, именно беру и делаю "под ключ" а потом получаю по полной.

Ссылка на сообщение

Ну раз не даёт ни чего делать - слать его лесом , пусть сам и делает, и диагнозы ставит .

Ты-же не бесплатное справочное бюро, объяснил-бы ему что у тебя тут машины ремонтируют, а не советы малоимущим дают.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...