Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA Sportage 2.0l 2013


kutun
Рекомендованные сообщения

вин номер U5YPC811DBL031499

Всем доброго дня !

прошу помочь коментами по данной осцилке давления в первом цилиндре

машинка после ремонта гбд , на одо 45000 км , но походу скрученное

стояло гбо , было демонтировано , все возможные подсосы воздуха устранены

машинка имеет сильно завышенный расход (по трассе около 15литров ) , довольно ощутимо трясет двигатель ,  стоя на месте в положение драйв начинае качать обороты

по ошибкам чисто

но вот осцилка не нравится , прошу помочь кто работает с этой маркой

post-20881-0-72798700-1422611631_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Лёх, может ГБЦ? Там легко определять по разряжению на впуске. Ты бы выложил данные диагностики, больше стало бы понятно.

Лёш и больше данных по машине.

вот по VIN

SPORTAGE 10 (SLOVAKIA-EUR) (2010-) [sEURPSLZ10] АКП   AUTO - 6 SPEED 4WD ДВИГАТЕЛЬ   DOHC - MPI КУЗОВ   WAGON - 5DR 5P РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ   2000 CC - THETA 2 ТОПЛИВО   GASOLINE - UNLEADED VIN   U5YPC811DBL031499 ДАТА ВЫПУСКА   27.11.2010 КОД РЕГИОНА   C51 КОД СТРАНЫ   C40 КОД ЦВЕТА ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ   WK КОД ЦВЕТА КУЗОВА   D5U
Ссылка на сообщение

дата

заданое положение впускного соответсвует фактическому

заданое положение выпускного вала соотвествует фактическому

разряжение во впуске 520-650 кпа плавает

угол зажигания 7-18 град плавает

коррекция топлива на хх +25%

обороты хх 670 об\мин

регистратор пропусков воспломенения :

1 цил 0

2 цил 27 за минуту работы и ползет дальше

3 цил 0

4 цил 0

 

Какие именно еще параметры указать ?

Ссылка на сообщение

разряжение во впуске 520-650 кпа плавает  Много! Подсос воздуха, возможно.


угол зажигания 7-18 град плавает


коррекция топлива на хх +25%  Нехватка топлива критичная.


обороты хх 670 об\мин


регистратор пропусков воспломенения :


1 цил 0


2 цил 27 за минуту работы и ползет дальше   косяк в этом горшке, меряй компрессию и проверь форсунку и уплотнения форсунки, возможно при сборке порезали кольцо.


3 цил 0


4 цил 0


Ссылка на сообщение

подсосов нет 100%

проверял дым машиной , нашел их все (после газового оборудования ) и устранил

интересует именно мнения по осцилкам

Ссылка на сообщение

Лёх, а чего тебе по осцилкам скажут? С этими авто давно нет смыла пользоваться подобными приборами, там всё видно просто по дате сканера. У тебя там ошибок.., должно быть, как мин 3. И явно видно, что проблема только в одном горшке, вот по нему и копай. Да и дым машина..., вещь может и нужная, но не всегда помогает, в таких случаях. Просто полей карбоклиром на форсунки и сам всё поймёшь.

Ссылка на сообщение

Замер компрессии - перемена мест катушек - форсунок решит вашу задачу без заумных методик. Если в че, сам пользую МТПро, но есть же более очевидные и простые методы.

Ссылка на сообщение

по давлению немного не информативная диаграмма, углов не видно на ней, а вот по разряжению похоже что с метками не порядок, наклон графика явный имеется

ну и как сказано, искать причину пропуска во 2м горшке

Ссылка на сообщение

С метками там как раз все ок , заданые углы впускного и выпускного валов соответсвуют фактическим углам

Мое мнение зависание клапанов впускных во втулках.

Ключевое слово "тарантас был на газу"

Ссылка на сообщение

осцилка ДД не информативна. верней её скрин

либо автоскопом, диамагом или мтпро снимать.

 

там где подпись "что это" это может быть нормой.

т.к. я это видел и на исправных авто.  

в начале "холмики" есть почти у всех. на моём исправно работающем моторе они также ярко выражены 

а горбик в конце такта выпуска. уверен норма. особенности работы фазорегулирования. 

видел такое на исправно работающем фокусе2

 

 

в идеале посмотреть потери газа в проблемном цилиндре.

 

ЗЫ. по открытию выпуска на 162гр. может быть нормой если на этом валу регулируются фазы. (а они там регулируются)

чисто интуитивно с фазами проблем не вижу. надо копать проблемный цилиндр. 

(тест CSS, Px, компрессия, пневмотест)

 

вариантов по сути не много. проверить форсы. 

и подписывать мотор.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

осциллограммой разряжения можно увидеть только впускные клапана (на вашей осцилке зависания как раз и нет, скорее похоже на нагар)

чтоб посмотреть нормально зависание всех клапанов, нужно снять скрипт CSS ,там как раз это видно на 100%

мотодок умеет делать скрипты?

Ссылка на сообщение

Не стал-бы так сильно утверждать что с ГБЦ всё в порядке, хоть осцилограмма снята в не совсем в привычном для меня формате но думаю что проблем в седле клапана. Лёш будь ласка скинь осцилку по разряжению но только сожми в пару раз.

Ссылка на сообщение

Можно еще сравнить динамическую компрессию по графику давления во 2м и любом другом цилиндре. Меньшее значение будет указывать на проблему в головке блока, в этом случае.

Ссылка на сообщение

Обратите внимание на работу дроссельной заслонки, чистка обычно помогает. Эл. ошибок не выдает. Либо дает ошибку по не корректному показанию map. Часто проявляется после длительной стоянки авто.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...