Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter W906 EDC17 DTC


v0d0ley
Рекомендованные сообщения

Ребят помогите расшифровать коды. Правильно ли я перевел?

 

Читал FCARом.

 

P1247 - Turbo Boost Pressure Low
P11D7 (возможно P1107) - Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Low Voltage
Ссылка на сообщение

@kuznechanin, да вы правы бьюсь в конвульсиях и слюни брызжут изорта. я уже начинаю понимать зачем вы здесь. улавливаю некую закономерность ваших ответов. вы наверно одинокий человек, вам общения не хватает?

Ссылка на сообщение

Во первых у этого раздела есть правила. и их нужно соблюдать. Во вторых форум профессиональных. В третьих "засаживая" мерседесу в обд флешер или вскрывая ЭБУ нужно понимать, что могут быть последствия. Не любят эти авто низкую квалификацию мастеров. А в третьих не нужно хамить форумчанам.

Ссылка на сообщение

Правильно мне когда то Сергей Savage сказал нет стара нех лезть в мерсы, и ни лез. А тут лезем шить
, а даже диагнозы норм нет. Восстанавливайте сток и отправьте к другому специалисту. Если только этот спринтер не в вашей уже собственности.

Ссылка на сообщение

@Lis2007, тут мы занялись калибровкой на заказ. точнее я заказал у адакт. вот и пытаемся щас сделать тюн + Е2 без егр.

считаю, что тема ясна. создал ее для контроля своих действий. если расшифровал коды верно, то тему можно закрыть.

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на сообщение

Без стара к мерседесу лучше не подходить, проверено.

А у вас то стар есть? А с KTS можно? Я о том что неопытный диагност и со старом и с ганс-техподдержкой сядет в лужу.

Ссылка на сообщение

 

Без стара к мерседесу лучше не подходить, проверено.

 

А у вас то стар есть? А с KTS можно? Я о том что неопытный диагност и со старом и с ганс-техподдержкой сядет в лужу.
У меня то SDConnect есть, и КТС есть, и Автоком есть, и "гансы" есть, и опыт есть, потому и написал правило неписанное: "Нет стара - не лезь в мерин!" Изменено пользователем alexmonguse
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...