Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssang Yong Korando-c D20T НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ


aleks003
Рекомендованные сообщения

Система Delphi. Обороты видит,давление возрастает до 460 ,время впрыска тоже есть (при откл иммо время впрыска 0) сигнал на откр форсунки 6-6.3в , в исполнительных механизмах форсы жужат (сигнал до 10.5в) . Ошибок нет. В чём дело куда копать?

Изменено пользователем aleks003
Ссылка на сообщение

мало


в обратку сильно льет?

если бы лило то давление на запуске не подымалось бы 


проблема скорее в импульсе на форсунку где он 

Ссылка на сообщение

СканДок, разъём снимал ,без признаков жизни. После промывки бака авто уехало на утро без признаков жизни вот и всё

Сейчас подключена прозрачными трубками из ёмкости ,воздуха в трубках нет, из обратки насоса тоже нет воздуха. Импульс на открытие форсунки 6-6,3 в маловато как то

Ссылка на сообщение

На делфях свежих советовал бы, после запуска после разгерметизации топливной, держать обороты на 2-2,5 тыщах хотя бы минут десять-пятнадцать..

 

И только потом давать работать двигателю на ХХ.

Ссылка на сообщение

На делфях свежих советовал бы, после запуска после разгерметизации топливной, держать обороты на 2-2,5 тыщах хотя бы минут десять-пятнадцать..

 

И только потом давать работать двигателю на ХХ.

Полностью согласен иначе воздух ходит по системе 

Изменено пользователем aleks003
Ссылка на сообщение

Ну можно и по другому дать воздуху выйти, либо аккуратно погреть топливный фильтр, чтобы закрылся клапан и воздух убежал в бак, либо снять топливную трубку с штуцера обратки и закрыв и штуцер на фильтре и топливной трубке завести мотор и выгнуть воздух из системы.

Либо просто штатно подождать когда клапан в фильтре закроет сброс обратки в фильтр, насколько я помню это при температуре топлива от 26 градусов.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...