Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra-C 2.0L Z20NET 2007г. Бедная смесь.


Рекомендованные сообщения

Всем  привет.Opel Vectra-C 2.0L Z20NET 2007г W0l0ZCF6971110277  У машины сильно бедная смесь, коррекция достигает 24% в это момент лямбда падает до нуля  заваливаться в бедную смесь. Машина куплена  с контрактным двигателем и объехала не один сервис, ко мне приехала с оторванным первым датчиком кислорода .После установки дк и выявилась данная проблема .  Давление 2,2 и при перегазовках поднимаетсядо 2.5 ,    форсунки проверял на стенде , проверяли дымом утечек по впуску нет ,  на холодный двигатель машина не развивает обороты должным образом .  

Ссылка на сообщение

Тис 2000 что то не робит,я бы на вашем месте подцепил колбу (для промывки форсунок без снятитя) и дал давления 3.5 бар,и посмотрел подстройку....конечно могу ошибаться т.к тис не робит но 2.2 маловато....

Ссылка на сообщение

в автодате (старой версии)  - есть версия 2 литра турбо )   и давление топлива в тех.доках  2.1 ... 2.5

- ошибка только одна ? есть еще какие-нибудь ...

- компрессию мерили ?

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

При пережиме обратки и подъеме давления до 4  коррекции  встают на место, и состав смеси выравнивается , ошибок нет , давление я указывал  что в норме хотя по мне  маловато ,данные о давлении брал из автодаты  !  компрессия в норме!

Изменено пользователем Megaelectrik
Ссылка на сообщение

колхозить спорт регулятор давления топлива на 4    от 2110 тюнинг :rolleyes: )

 

- в цифрах по компресси поточнее было-бы , а то для не котрых и 8 нормально )

- так движок с турбо или ...

Ссылка на сообщение

Дим ты извини конечно,  но колхозь у себя там в зареке  , я серьезно спрашиваю !  Давление топлива точно отвечает требованиям ТИСа .

Ссылка на сообщение

Мало данных.Какое разряжение на впуске?Какая компрессия?Пот твоему вину,экзист дает вот такой номер форсунки (08 17 187).Если есть осциллограф,сделай осциллограммы,тогда легче искать будет.Мотор контрактный,не понятно где он собирался.

Ссылка на сообщение

Нужно на подсосы проверить. Если все норм,то датчиком разрежения на впуске снять осцилку. Может валы рано стоят. ХХ ровный или с пропусками?

Ссылка на сообщение

Я не зря спрашивал про разряжение .Очень низкое.Если нет подсосов,форсунки льют нормально,то я бы посмотрел метки грм.Скорее всего не правильно стоят фазы.Осциллографом это можно быстро определить.Просто были машины,с такими неисправностями.

Ссылка на сообщение

Разряжение по моему 33-36кпа можно сказать в пределах нормы,если подсос то его практически не заметно,пробуй с пережатой обраткой и смотри сканером разряжение,если немного уменьшится,то с метками проблем нету.

Может вся причина в форсунках?

Ссылка на сообщение

Все кроме грм проверили ,на хх мотор работает  нормально поэтому грм не вызывает  сомнений  . Я писал что при  зажатии обратки  давление поднимается до  4 и коррекции выравниваются . клапан абсорбера исправен . Самое интересное что при такой коррекции нет ошибок ! и мотор работает на слух относительно хорошо !

Ссылка на сообщение

post-1827-0-58944700-1422263697_thumb.jpg Теме Ап !   Грм в полном порядке, вот осцилка поглядите может я чего не увидел .    Машина стояла выходные на улице  , холодная не заводилась совсем , при этом была иска блок видел прокрутку калена , но импульса на форсах не было.  Брызнув  очистителя в коллектор  машина завелась и форсы заработали !

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...