Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Rezzo Sirius


Рекомендованные сообщения

Коллеги, имеется авто Chevrolet Rezzo с приговоренным дилерами блоком управления двигателем (Sirius).

Хозяин автомобиля принес с разборки похожий блок но видимо с другого авто.

Аппаратка практически одинакова за исключением размера флешки и одной микры (выделено на фото)

 

post-6612-0-75656400-1421687875_thumb.jpg  post-6612-0-73290600-1421687889_thumb.jpg

 

Что посоветуете для клонирования неисправного блока на исправный?

Если перенесу недостающую микру (и обвязку по ней) и флеш ... будет работать?

Ссылка на сообщение

Отправить клиента за новым ЭБУ.

У старого дамп 256кб, у "контрактного" 512. Что Вам еще посоветовать?

А, можно еще программера найти, который напишет софт с "0" для этого авто, но у же под 512кб. Только стоить это будет дороже данного авто раза в 4-5.

Ссылка на сообщение

паять на этой плёнке удовольствия мало. лучше пусть клиент принесёт новый.

да тут дело такое что обратились ко мне из магазина который заказал клиенту этот блок.... протянулось время, выяснилось что блок не подходит, магазин блок вернуть тем у кого заказали не может (2 недели срок возврата) и попадает на блок так как не тот заказали.... вот и ищут уже как бы все таки прикрутить этот блок к авто... терять то им в общем то нечего уже, а мне - эксперимент )

Ссылка на сообщение

сложно сказать. стоял сириус 4. а купили 42й

просто они БУ не дорогие от 5000р можно найти.

а потом внутренний еепром почистить под автопривязку иммо

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

сложно сказать. стоял сириус 4. а купили 42й

просто они БУ не дорогие от 5000р можно найти.

а потом внутренний еепром почистить под автопривязку иммо

этот блок они за 15 где то купили, и еще 10 готовы мне за работу выложить (за счет клиента видимо)....

... тут конечно есть риск, три элемента переносить с дефектного блока, так один из элементов и может оказаться дефектным... например сам процессор...

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

теоретически можно пересадить проц + флеш + микруху. разводка платы вроде идентичная. осталось сверить остальные микрухи. 

я точно сказать не могу будет ли работать. думаю может кто ещё подскажет. если терять нечего попробовать можно.

а если не получится. запорите блок. потом его на выброс. паять там не просто. только если уверены что пересадите удачно

Ссылка на сообщение

А вы пробовали старый ЭБУ считать? Может там фулл нужно записать и все будет ок. Что со старым то?

усложняется все тем что авто я в глаза не видел и сканер не подключал.

Сейчас выпытываю информацию... в итоге.. авто барахлит уже около года, может заглохнуть.. постоит какое то время и заведется... дилеры считали какую то ошибку но расшифровку ее не знают P030X (странно!). Иногда помогал сброс акб на пару минут - авто заводилось, пока не сбросишь идет движуха в области дросселя...

Похоже надо авто тащить к себе в бокс, уже становится интересно..

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

@liberty75, Машину к вам и диагностировать...Эти Дилеры .... Давайте не будем о НИХ)))

))) ... как бэ я сам дилер , только Kia )))

не будем обобщать )))

Ссылка на сообщение

@liberty75, Надеюсь порядочный))) :good:  Ладно всех под одну гребенку не будем)))

ну если между делом обсудить: проблема дилерских центров не всегда в плохих кадрах, просто нет стимула решать сложные задачи.

Если бы мой доход был только с дилерской работы......

Ссылка на сообщение

Отправить клиента за новым ЭБУ.

У старого дамп 256кб, у "контрактного" 512. Что Вам еще посоветовать?

А, можно еще программера найти, который напишет софт с "0" для этого авто, но у же под 512кб. Только стоить это будет дороже данного авто раза в 4-5.

...вот этот момент не совсем понятен. Управляющая микропрограмма контроллера содержится тоже во флеши .... а что в самом процессоре программного? 

Ссылка на сообщение

Да проц-то одинаковый, вот только по разводке они разные. Соответственно и ПО разное. Ну хотите поиграть - запишите в 400 два раза дамп из Вашей 200. Через БСЛ конечно, ну или во внешнем прогере. А проц не надо паять. Зачем?!

Ссылка на сообщение

С телефона не могу рассмотреть обе платы если разница только во флеши и в микросхеме перепаяйте их из донора в новый блок, подогрейте низ наносите сплав розе на ноги микросхемы и отпаиваете обычным паяльником риск минимальный феном греть ничего не надо всегда так паяю такие блоки

Ссылка на сообщение

Готовьте новый ЭБУ под автопривязку,ставьте,должен работать.Недавно была тема - ставил человек на резо d42 ,даже с показаниями щитка проблем не возникло.

Ссылка на сообщение

 

 


и отпаиваете обычным паяльником риск минимальный феном греть ничего не надо всегда так паяю такие блоки

Грею феном никаких проблем. Быстро  и красиво, а вот после паяльников блоки встречал....

Ссылка на сообщение

Готовьте новый ЭБУ под автопривязку,ставьте,должен работать.Недавно была тема - ставил человек на резо d42 ,даже с показаниями щитка проблем не возникло.

как подготовить под автопривязку?

Ссылка на сообщение

 

Готовьте новый ЭБУ под автопривязку,ставьте,должен работать.Недавно была тема - ставил человек на резо d42 ,даже с показаниями щитка проблем не возникло.

как подготовить под автопривязку?

 

Для подготовки дампа к автопривязке иммо достаточно «забить» область еепрома 0х4000 – 0х07FFF символами FF FF FF FF. (еепром во флеш)
КС при этом править не надо.
Далее заливаем дамп в ЭБУ, ставим его на автомобиль, включаем зажигание на 10 сек., выключаем на 10сек., включаем на 10 сек., выключаем на 15 сек., заводим.
 
ЗЫ. если эбу совсем новый. и на машину никогда не ставился. еепром должен быть по идее уже чистый. хотя лучше считать прошивку и всё проверить.
Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

 

и отпаиваете обычным паяльником риск минимальный феном греть ничего не надо всегда так паяю такие блоки

Грею феном никаких проблем. Быстро  и красиво, а вот после паяльников блоки встречал....
Попадется такой блок сделаю видео и покажу конечный результат
Ссылка на сообщение

 

 

и отпаиваете обычным паяльником риск минимальный феном греть ничего не надо всегда так паяю такие блоки

Грею феном никаких проблем. Быстро и красиво, а вот после паяльников блоки встречал....
Попадется такой блок сделаю видео и покажу конечный результат
Я если честно не особо представляю как можно паяльником выпаять многоножку, ну если только каждую ногу задирать/гнуть или способ с лезвием. Я - за фен) Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

А как раньше паяли? Все лапы припоем заливаются и прекрасно прогреваются и отходят. Потом плата чистится с помощью медной оплетки, да и снятую уже микруху можно очистить гораздо проще без теплового-то экрана платы. А так да, прекрасно эта плата феном паяется. не надо 500 градусов ставить и все!

Ссылка на сообщение

я работал когда-то с ними 350-400. Все зависит от Ваших навыков. Есть еще один нюанс. Плата залита лаком. Поэтому когда даже припой уже не того, лак держит и создается впечатление, что еще не прогрелась микра. Поэтому совет - перед пайкой постарайтесь смыть лак растворителем. Ну и пинцеты профессиональные в помощь вам для захвата микросхемы.

А так все там многоразовое. сколько мы их в Казани перепаяла. счет сбился.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...