Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Glk300, 2012 Г.в Нужна Схема Системы Охлаждения Двигателя


sema
Рекомендованные сообщения

Здорова всем!! Я создал такую же тему в разделе ГБО,но тут может специалистов побольше. Помогите пожалуйста в решении вопроса по подключению тосольного контура к газовому редуктору на автомобиле мерседесGLK300. Необходимо ,чтобы циркуляция по редуктору была постоянной,с момента заводки автомобиля.Может у кого есть ссылка на схему  контура охлаждающей жидкости мерседеса. Пробовали подключать по разному ,но к печному контуру.Не работает.Если включается печка ,то циркуляция появляется,а выключаем обогрев ,циркуляции нет. Может у кого есть схема вообще прохождения охлаждающей жидкости в таких автомобилях. С уважением Валерий

Ссылка на сообщение

 ..Необходимо ,чтобы циркуляция по редуктору была постоянной,с момента заводки автомобиля

Думаю, что без колхоза нет такой возможности. Спереди термостат, сзади клапан на отопление. Если допустить отбор нагретой ОЖ на стадии прогрева нужно, чтобы клапан был всегда открыт (если врезка  в контур отопления ), либо колхозить точку отбора  и точку возврата и скорее всего со своим принуждением.

Ссылка на сообщение

Все равно же  есть выход. Только вот где схему  прохождения ОЖ взять. Где-то в районе задней части видимо должен быть еще один кран,но туда не добраться,поэтому точно надо знать,что и где находится.

Ссылка на сообщение

Так и смысла нет добираться, потому как он соединен с гбц без промежуточного патрубка.Влезть между ним и мотором ну ни как без колхоза, загляните в каталог там все видно. И в контуре теплообменника моторного масла нет патрубков - все непосредственно через корпус. 
 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...