Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Kangoo 1.4


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте всем. Значит случай такой. Машина почему то глохнет на горячую и всегда вне сервиса. когда её притаскивают она работает. Со слов клиента после того, как машина глохнет он выходит из машины и снимает разъём на блоке упр. ДВС на прау сек и после постановки разъёма на место- заводит и едет дальше. может отъездить день два, а может и полчаса и всё по новой. Один такой момент я застал. На момент как не заводилась- бензин поступал, форсы льют, а искры найн. Снял катушку и обнаружил трещину по корпусу и заменили катушку на новую, но до того, как снял проверил разъём катушни на наличие +и упр- всё есть. Клиент уехал и ч-з два дня опять вырос в двери с теми же болячками. Проверил все разъёмы, перещупал каждый провод, просмотрел всё что можно и ни чего. У меня опять таки всё работает норм. Гонял часа два- три и всё чётко. Стоило ему чутка отъехать от сервиса- опять на шнурке обратно. КТС-ка по ошибкам и-ни чего не показала. Может кто сталкивался с данным феноменом? Блок упр ДВС-SIEMENS EMS3132 Заранее благодарен.

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение
Там блок возле мотора, кажется, может греться

Не совсем около мотора, а за АКБ на достаточном удалении От мотора. Но есть какоето подозрение на блок

Ссылка на сообщение

там модуль на крышке клапанов стоит?

насиловал я такую лагуну...искра такая в начале раз и в конце пройдет.С толкоча заводится,а стартером хрен угадаешь трах бах ноль...

снял крышку с разъема эбу,ОТ ТУДА взял массы эбу 2 шт и напрямую захерачил на минус.Стала заводится сразу и неиспр ушла.

 

При поиске неисп,подкидывал Катушку с ваз Я7.2 ,подошла ,но искра так же себя вела.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

На крышке клапанов стоит блок катушек зажигания , он чаще всего и "глючит" , точнее подключение . Разъём на катушках 4-х контактный , два первых - входы импульсов зажигания (клемма -1) 1-4 и 2-3 цилиндров , а два последних контакта - питание (клемма +15) .

В проводке для питания катушек использован только один, предпоследний контакт разъёма , по мощности пайка в корпусе блока катушек видимо не тянет нагрузку двух катушек, перегревается и не контачит.

 

Почти в 100% подобных случаев проблема решается доработкой разъёма катушек перемычкой между 3-м и 4-м контактом .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Сегодня утром еду на работу- стоит прям на перекрёстке чутка не дотянул до сервиса. Я остановился и в прямь не заводится. Потащил её до сервиса и давай на горячую проверять на наличие + и импульсов, оказалось всё присуствует. Благо Хозяин не выбросил старую катушку. Сней заводится с новой хрен. Получается что катушки и в прямь у них слабое звено. Получается что Юрий полностью прав. Только что там + второй и трейтий и четвёртый упр. Значит если я правильно понял со слов Юрия + надо вязать к первому пину катушки, так?

Ссылка на сообщение
На крышке клапанов стоит блок катушек зажигания , он чаще всего и "глючит" , точнее подключение . Разъём на катушках 4-х контактный , два средних контакта - питание (клемма 15), а крайние - входы импульсов зажигания (клемма 1) 1-4 и 2-3 цилиндров.

В проводке использован только один, из двух средних контактов разъёма , по мощности видимо не тянет нагрузку двух катушек и пайка в корпусе блока катушек перегревается и не контачит.

 

Почти в 100% подобных случаев проблема решается доработкой разъёма катушек перемычкой между 2-м и 3-м контактом .

Только что там + второй и трейтий и четвёртый упр. Значит если я правильно понял " +" надо вязать к первому пину катушки, так?

Ссылка на сообщение
Только что там + второй и трейтий и четвёртый упр. Значит если я правильно понял " +" надо вязать к первому пину катушки, так?

Нет , там не управляющие, а уже силовые выходы прямо к обмоткам катушек .

Ошибочку допустил с номерами контактов, пардон, уже всё исправил.

Два первых: 1 и 2-я катушка (импульсы) ,а два последних - питание катушек , причём 4-й не использован , нужно ставить перемычку между 3-м (белый провод в проводке) и 4-м (пустым) контактом разъёма, они в плате катушки запараллелены.

А насчёт слабого звена можете не сомневаться , я уже десятка полтора моторов объёмом в 1.4л что и дут с 2004 года на Кенгу и Симбол, таким образом вылечил.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Здрваствуй Юрий. Попробую через три дня внедрить твою проверенную идею и отпишусь попозже. Но для интереса хотелось бы знать, с какого такого перепуга катушка причём новая умерла спустя 2 дня? И почему зная эту проблему завот тем не менее выпускает машинку так, без достающего "+" на пине? Или это у них прикол такой?

Но всё равно спасибо Юра за подсказку.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Здрваствуй Юрий. Попробую через три дня внедрить твою проверенную идею и отпишусь попозже. Но для интереса хотелось бы знать, с какого такого перепуга катушка причём новая умерла спустя 2 дня? И почему зная эту проблему завот тем не менее выпускает машинку так, без достающего "+" на пине? Или это у них прикол такой?

Но всё равно спасибо Юра за подсказку.

А кто его знает , я сам фигею от их псевдо практичности , в нашем и в соседнем городе есть по одной службе такси которые закупили эти мало-литражки примерно по 15 штук , так уже во всех нет катализаторов , ну это из за бензина , и почти во всех переделал подключение катушек , причём заранее ни в одной машине не делал , они приезжали уже на верёвке , или мелкими перебежками .

Вообще машинки прикольные и глюки у них своеобразные , вот ССЫЛКА ,почитай как 3 года назад ещё одну поломку пришлось устранять .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
Нет , там не управляющие, а уже силовые выходы прямо к обмоткам катушек .

Ошибочку допустил с номерами контактов, пардон, уже всё исправил.

Два первых: 1 и 2-я катушка (импульсы) ,а два последних - питание катушек , причём 4-й не использован , нужно ставить перемычку между 3-м (белый провод в проводке) и 4-м (пустым) контактом разъёма, они в плате катушки запараллелены.

А насчёт слабого звена можете не сомневаться , я уже десятка полтора моторов объёмом в 1.4л что и дут с 2004 года на Кенгу и Симбол, таким образом вылечил.

 

Здравствуйте Юрий, расскажите поподробней как и из чего сделать перемычку.

Ссылка на сообщение
Здравствуйте Юрий, расскажите поподробней как и из чего сделать перемычку.

в пятом и восьмом посте всё описано как есть , добавить то и нечего .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Всё может быть , только перед ремонтом какого либо узла надо вычислить какая именно неисправность ,а потом уже приступать к её исправлению .

А то как всегда - мне тут подсказали ... , у них тоже подобное было ... , поменял всё и ничего не получилось .

Ссылка на сообщение

Юр. Та бричка уже давно ездиит но пока без внедрений и вмешательств. но хозяина я поставил в известность что при повторе- сразу ко мне и будем лечить.

Ссылка на сообщение
Юр. Та бричка уже давно ездиит но пока без внедрений и вмешательств. но хозяина я поставил в известность что при повторе- сразу ко мне и будем лечить.

Сама "глючить" перестала ?

Ты же вроде писал что с катушками чег-то там менял .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Сама "глючить" перестала ?

Ты же вроде писал что с катушками чег-то там менял .

привет Юра . Да сама. Он от меня поехал сразу к диллерам и те поменяли катушку. Он конечно же заехал ко мне и расчитался за работу. Ездиит пока норм но я его предупредил если повторится, то сразу ко мне и будем лечить. Хотя странно то,что мы же тоже ставили новую катушку ему но проблема не ушла(см.выше) ктушку ставили новую и не помогло. Думаю а чем же диллерская лучше? ПАРАДОКС..... Спасибо всёравно тебе.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...