Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Kangoo - не заводится.


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Подскажите-помогите.

Renault Kangoo, 2000 г.в., МКПП, 1.4, ЭБУ Siemens Sirius 32 – не заводится.

Нет искры, форсунки не льют. Стартер крутит, бензонасос качает.  ДПКВ, модуль зажигания (МЗ) - исправны. Прозвонил проводку от ДПКВ и МЗ до ЭБУ, обрывов нет.  Иммо ключ видит (антенну в сторону и контрольная лампа начинает часто моргать, кольцо антенны без обрыва, приходит «+» и «-», провод от кольца до блока иммо  - цел.).
Блок ЭБУ без видимых повреждений, сухой, все дорожки целы.

Ошибки:
ignition – DF009 – actuator relay control circuit, open circuit; DF271- actuator relay output voltage, open circuit of short circuit.
immo – DF014 – coded line circuit.

Распиновку колодки сегодня скачал, пока не проверял. Со слов прежнего владельца, мол, было что-то с каким-то проводом, но он не уже и не помнит с каким именно (может и брешет).

Посоветуйте куда обратить внимание. Заранее благодарен за советы.

 

http://savepic.net/6318040.jpg

 

Ссылка на сообщение

Совсем недавно делал такое-же авто  с такими-же неисправностями.

Причиной в моем случае был сгнивший силовой + на реле питания форсунок подогревателей датчиков кислорода и еще нескольких потребителей. Провод сгнил в жгуте рядом с аккумулятором  В работе хорошо помог кабель трекер.Он указал  почти точно место обрыва.

Ссылка на сообщение

Совсем недавно делал такое-же авто  с такими-же неисправностями.

Причиной в моем случае был сгнивший силовой + на реле питания форсунок подогревателей датчиков кислорода и еще нескольких потребителей. Провод сгнил в жгуте рядом с аккумулятором  В работе хорошо помог кабель трекер.Он указал  почти точно место обрыва.

Спасибо. Пойду гуглить про кабель-трекер.

Ссылка на сообщение

Посмотрите сканером при заводке, может большая просадка АКБ, был не давно такой случай.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Посмотрите сканером при заводке, может большая просадка АКБ, был не давно такой случай.

Спасибо. Иван, а каким образом влияет просадка АКБ? Если не сложно, будьте добры в порядке ликбеза.

Ссылка на сообщение

 

Совсем недавно делал такое-же авто  с такими-же неисправностями.

Причиной в моем случае был сгнивший силовой + на реле питания форсунок подогревателей датчиков кислорода и еще нескольких потребителей. Провод сгнил в жгуте рядом с аккумулятором  В работе хорошо помог кабель трекер.Он указал  почти точно место обрыва.

 

Выходит, что если нет питания на форсы, то не будет и искры, я правильно понял?

да провода отгнивают на главном реле ,это их болезнь

 

Вы имеете ввиду реле впрыска?

Проверял сегодня по распиновке разъём. Все на местах, масса, "-", "+" - все по книге. Провода идущие к реле целы, но есть зеленка. Буду выковыривать и глядеть.

Машина на улице, хорошо хоть с погодой везет :biggrin:

Изменено пользователем Yru2015
Ссылка на сообщение

Ребята, для консультирования владельцев есть http://drive.adact.ru и поиск специалистов в регионе.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...