Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Golf 5 1.9TDI 2005 гв


dzoha17
Рекомендованные сообщения

ни нашел специального раздела по Vag gruppe поэтому пишу сдесь))знатоки подскажите по проблеме- авто гольф5 1.9 тди заводиться очень долго.секунд 20 надо крутить чтоб завелся.иногда дольше.когда заводиться работает ровно.оошибки были по распредвалуG40 и коленвалуG28 номера ошибок ни помню.но пишет что нет сигнала.сигнал ошибочный.спорадический.еще заметил что при включении зажигания на заглушенном моторе высвечивается лампа давления масла и пишет приборка стоп мотор давление ниское.но мотор ведь ни вращается. и стрелка прыгает тахометра иногда. был заменян дрв . дпкв.ничего ни изменилось.заменян насос высокого давления который на распредвале стоит сзади. ничего ни изменилось.проверили метки и сняли шкивы на предмет ухода метки из за срыва или среза шпонки.но все отлично стоит. питание на датчики приходит.причем на дпрв три контакта на одном минус на остальнх двух по 5в при включенном зажигании(так и должно быть?) массы все под капотом открутил зачистил.на приборке кстати тоже ошибка есть-дефект блока управления приборной панели.

Ссылка на сообщение

какой такой насос высокого давления сзади ? разве у вас не насос-форсунки ? )


Если бы буквы мотора указали, людям было бы проще чего-то вам подсказать..

Ссылка на сообщение

Сань наверное имелось ввиду тандемный насос.А так то да буквы мотора либо вин скинте.

А что даже после замены датчиков все равно висит ошибка по распредвалу,если так то по любому не верно стоит ремень ГРМ.

Или может всеже вам в дойчланд посоветовать нормальную мастерскую :biggrin: ,скажите город возможно поможем с ремонтником. :unknw:

Ссылка на сообщение

 

 


А что даже после замены датчиков все равно висит ошибка по распредвалу,если так то по любому не верно стоит ремень ГРМ.

Далеко не всегда так. Причем конкретно на дизельных вагах с насос форсункой. Был косяк по самому распредвалу.

А так-то чтобы не менять все подряд с такой ошибкой достаточно было снять фишку с датчика распредвала и если авто заведется быстрее, то копаем именно вокруг его.

Ссылка на сообщение

посмотри в 4 группе угол синхронизации коленвала и распредвала. влияет сна заводку и на расход, да и посмотри расход на х.х

Изменено пользователем DoctorVAG
Ссылка на сообщение

 

 


посмотри в 4 группе угол синхронизации коленвала и распредвала. влияет сна заводку и на расход, да и посмотри расход на х.х

Ну напишет что нету. И что нам это дает если это и так понятно судя по ошибкам?

Ссылка на сообщение

какой такой насос высокого давления сзади ? разве у вас не насос-форсунки ? )

Если бы буквы мотора указали, людям было бы проще чего-то вам подсказать..

если честно забыл буквы мотора.насос который стоит с задней части распрадвала и соединяется с ним.там три шланга подача.обратка и шланг пневмо на тормоза идет.насколько я знаю до насоса есть еще насос ниского давления но там замерили давление было в норме 05.атм.от него идет уже к этому насосу на распере который.с него по каналам в головке цилиндров топливо уже идет к форсам.

Ссылка на сообщение

Сань наверное имелось ввиду тандемный насос.А так то да буквы мотора либо вин скинте.

А что даже после замены датчиков все равно висит ошибка по распредвалу,если так то по любому не верно стоит ремень ГРМ.

Или может всеже вам в дойчланд посоветовать нормальную мастерскую :biggrin: ,скажите город возможно поможем с ремонтником. :unknw:

да после замены датчиков ничего ни изменилось.ремень проверяли два раза.снимали даже шестерни думали шнонки разбило. ни знаете там где дпкв стоит на маховике где метка может чтонибудь уйти? сам датчик стоит в жопе

Ссылка на сообщение

 

Сань наверное имелось ввиду тандемный насос.А так то да буквы мотора либо вин скинте.

А что даже после замены датчиков все равно висит ошибка по распредвалу,если так то по любому не верно стоит ремень ГРМ.

Или может всеже вам в дойчланд посоветовать нормальную мастерскую :biggrin: ,скажите город возможно поможем с ремонтником. :unknw:

 

да после замены датчиков ничего ни изменилось.ремень проверяли два раза.снимали даже шестерни думали шнонки разбило. ни знаете там где дпкв стоит на маховике где метка может чтонибудь уйти? сам датчик стоит в жопе
Че тут голову ломать. Ослабте три болта на шкиве распредвала и регулируйте угол пока ошибка не уйдет по распредвалу. С первого раза не поймаете нужный угол придется раз 5 процедуру выполнить. А датчики распредвала чтоб из строя выходили, я такого не встречал. Изменено пользователем DoctorVAG
Ссылка на сообщение

Хех. Я понял все. Вы владелец данного чудесного автомобиля?

нет я работаю в автосервисе.но с диагностикой мало знаком.а авто знакомого.и в другие места он ни хочет гнать так как дорого и ни всегда качественно.спецов то ни много.вот и разбираемся сами)) ну конечно ни без вашей помощи )

Ссылка на сообщение

 

 

Сань наверное имелось ввиду тандемный насос.А так то да буквы мотора либо вин скинте.

А что даже после замены датчиков все равно висит ошибка по распредвалу,если так то по любому не верно стоит ремень ГРМ.

Или может всеже вам в дойчланд посоветовать нормальную мастерскую :biggrin: ,скажите город возможно поможем с ремонтником. :unknw:

да после замены датчиков ничего ни изменилось.ремень проверяли два раза.снимали даже шестерни думали шнонки разбило. ни знаете там где дпкв стоит на маховике где метка может чтонибудь уйти? сам датчик стоит в жопе
Че тут голову ломать. Ослабте три болта на шкиве распредвала и регулируйте угол пока ошибка не уйдет по распредвалу. С первого раза не поймаете нужный угол придется раз 5 процедуру выполнить. А датчики распредвала чтоб из строя выходили, я такого не встречал.

 

ну так метки все стоят же точно. ошибка кстати ни стирается на заведенном авто.еще вопрос может ли это быть из за ошибки приборки?висит ошибка -дефект эбу. и моргает спираль свечей накала.и загорается на низаведенном авто адпись стоп мотор ниское давление малса.но мотор ни заведен

Ссылка на сообщение

Ну так берите осциллограф и вперед. Снимайте сигналы с датчиков,синхронизацию и выкладывайте вместе с кодами ошибок. Давление подкачки на хх 3 атм.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

 


 Че тут голову ломать. Ослабте три болта на шкиве распредвала и регулируйте угол пока ошибка не уйдет по распредвалу. С первого раза не поймаете нужный угол придется раз 5 процедуру выполнить. А датчики распредвала чтоб из строя выходили, я такого не встречал.

Может это шутка??  Вот так на Stilo пытались  кручением валов на 3 сервисах заставить двигатель  нормально работать.     Выходят и по нескольким причинам: неправильная установка, пробой ключа, повреждение провода. 

В  конкретном случае без осцилла нечего делать.  В жгуте провода датчика проходят рядом с управляющими на насос-форсунки.  Осцилки сейчас не найду, но  картинка  интересная получается. В то же время напряжения  при включённом зажигания- как надо.

Ссылка на сообщение

Так где ошибки и осцилки ?

Блок edc16u1 ?

 

Ну так берите осциллограф и вперед. Снимайте сигналы с датчиков,синхронизацию и выкладывайте вместе с кодами ошибок. Давление подкачки на хх 3 атм.

осцилографа нет в наличии.давление чего? если топлива то там 05 идет по автодате проверяли все совпадает.пока авто стоит.небыло времени заниматься.хотим кинуть провода от дпкв на эбу дабы исключить повреждение проводки. кто скажет по метке колена которая на маховике стоит может ли с ней быть чтонибудь ни так? как она там расположена?

Ссылка на сообщение

То что 0.5 атм,так это то что качает эбн из бака. Я говорю о давлении тандемного насоса. Там пробочку нужно под шестигранник на 6 выкрутить и померить.

Ссылка на сообщение

Dzoha17 а дгступ на ервин на день взять, что мешает? А вообще включить сканер нормальный, не елм, да и глянуть нужное. Соотв оборотов дпкв и дпрв к примеру.с задающим диском проблем не бывает, если руки кривые туда не лезли.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Бывают там интересные нюансы, Фридрихович.. Ой бывают.. Повоевал с таким, в свое время.. )


При том не ошибок, нифига вообще.. А запуска - болт. )

Ссылка на сообщение

Народ, вы у себя на сервисах машины так же чините?  Когда ошибка по распредвалу и колену, то перебираете все подряд?

Ссылка на сообщение

Ха Серег я тоже в прикольном шоке,еслиб я так авто чинил то меня ужеб расстреляли.

Вы че парни охренели чтоли все.

Человек в дойчланд не имея элементарных понятий о диагностике пытается что то сделать с машинкой,а вы ему такие советы что аж стыдно.

Топик стартер заказывайте место на шроте или отдайте авто в нормальную мастерскую.Или лечим или в морг.

Ссылка на сообщение

То что 0.5 атм,так это то что качает эбн из бака. Я говорю о давлении тандемного насоса. Там пробочку нужно под шестигранник на 6 выкрутить и померить.

тандемный подкидывали рабочий ничего ни менялось

Ссылка на сообщение

Ха Серег я тоже в прикольном шоке,еслиб я так авто чинил то меня ужеб расстреляли.

Вы че парни охренели чтоли все.

Человек в дойчланд не имея элементарных понятий о диагностике пытается что то сделать с машинкой,а вы ему такие советы что аж стыдно.

Топик стартер заказывайте место на шроте или отдайте авто в нормальную мастерскую.Или лечим или в морг.

элементарные понятия я имею иначе бы и ни полез.но опыта маловато к сожалению.но интерес есть этим заниматься.я ни думаю что вы родились диагностом. на шрот рановато вчера закончилась эта эпопея.в наличии был бош ктс500 и vas ps но он ни подключился. в общем подключил бош и смотря обороты распредвала-угол распредвала и обороты двигателя заметил странную вещь что при работе двигателя обороты распредвала показывает 0 .а обороты двигателя показывает правильно.хотел было копать в сторону проводки распреда но решил посмотреть обороты распреда при заводке во время работы стартера и увидел что во время прокрутки стартера обороты распреда показывет но при  работе двигателя  обороты сразу же показывало 0.начал проверять проводку от дпкв до эбу простым мультиметром на зумер то все три провода звонились но знаю что зумер ни всегда дает 100 проц гарантию целострости проводки взял и подкинул три провода от дпкв до эбу книнул ошибки и авто заработало отлично.вот и вся эпопея.знаю что это можно было бы найти за пол часа но повторюсь опыта маловато. кстати за одно хочу спросить как проверять целостность проводки и контактов чтоб 100 процентов знать что провод и контакт хороший? осцилографа нет повторюсь. ну а вобще спасибо что все откликнулись.хороший форум хорошие люди

Ссылка на сообщение

 

 


осцилографа нет повторюсь
Ключевая фраза всей темы 

 

 


но интерес есть этим заниматься
Купите осцил , хоть, диско, хоть dso, поймите, это сейчас вам повезло, дальше может и не прокатить, на форумчан не обижайтесь, здесь не битва экстрасенсов. Был бы осцилл, и тему бы не пришлось создавать
Ссылка на сообщение

 

осцилографа нет повторюсь

Ключевая фраза всей темы 

 

 

но интерес есть этим заниматься

Купите осцил , хоть, диско, хоть dso, поймите, это сейчас вам повезло, дальше может и не прокатить, на форумчан не обижайтесь, здесь не битва экстрасенсов. Был бы осцилл, и тему бы не пришлось создавать

 

а никто и ни обижался с чего вы взяли. а что за диско и dso?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...