Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Golf 5 1.9TDI 2005 гв


dzoha17
Рекомендованные сообщения
dzoha17

Молодой человек,вся автоэлектрика упирается в два понятия "есть контакт там где его не должно быть и нет его там где он должен быть"вот это и есть элементарное понятие.

Сначало надо стать автоэлектриком а потом диагностом.Без обид вы изначально подошли к ремонту не верно без нужного инструмента и с со стороны задницы.

У ВАГ есть интересная особенность проводки(у других авто встречается гараздо реже)она гниет под изоляцией,с виду нормальный провод может быть на проверку трухой.

Проводку на целостность ошибочно проверять прибором дзынь дзынь,наиболее верно проверять под нагрузкой контролька на основе фарной лампы.

Учитесь читайте форум тут масса порой очень даже не тривиальных способов поиска и решения проблем.

Вот это и есть элементарные понятия автоэлектрики и диагностики :unknw:

Удачи вам

Ссылка на сообщение

dzoha17

Молодой человек,вся автоэлектрика упирается в два понятия "есть контакт там где его не должно быть и нет его там где он должен быть"вот это и есть элементарное понятие.

Сначало надо стать автоэлектриком а потом диагностом.Без обид вы изначально подошли к ремонту не верно без нужного инструмента и с со стороны задницы.

У ВАГ есть интересная особенность проводки(у других авто встречается гараздо реже)она гниет под изоляцией,с виду нормальный провод может быть на проверку трухой.

Проводку на целостность ошибочно проверять прибором дзынь дзынь,наиболее верно проверять под нагрузкой контролька на основе фарной лампы.

Учитесь читайте форум тут масса порой очень даже не тривиальных способов поиска и решения проблем.

Вот это и есть элементарные понятия автоэлектрики и диагностики :unknw:

Удачи вам

 

так вот и читаем)) был бы рад видеть побольше техничесских тонкостей автоэлектрики и диагностики а не философии на эту тему. надеюсь вы мне в этом поможете)) например как правильно проверять провода  и контакты под нагрузкой обьясните пожалуйста.а может лучше отдельную тему создать -кто и какие методы применяет в автоэлектрике или типа того.

Ссылка на сообщение

ну так если все профессионалы здесь гдеж советов и наставлений то искать как ни здесь)). а вобще по мере возможности штудирую конечно

Ссылка на сообщение

Берите книжку автор В.Е Ютт"электрооборудование автомобилей" и читайте,а еще книжки с профучилищ,техникумов. На форуме научиться непросто,не зная азов.

Ссылка на сообщение

И не только этого автора,просто если взять мой пример то имея высшее по специальности эл.об авто и тракторов,я перелопатил тонну литературы перечитал гору форумов, не задавая вопросов просто читал решения на выходе.

В результате могу сказать хоть и горжусь званием авто.эл. диагност но не чураюсь учится(и это в 52 года)спрашивать и снова учится,только так.

Вот тут неплохо рассмотрена группа VAG  http://volkswagen.msk.ru/

Или вот  http://vwts.ru/forum/index.php?s=df4a37e5a0fa31bc2d37f82c6bc3c3da&act=idx

Блин ну чет не пойму не хочят ссылки работать можно набрать в поисковике.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

 

dzoha17

Молодой человек,вся автоэлектрика упирается в два понятия "есть контакт там где его не должно быть и нет его там где он должен быть"вот это и есть элементарное понятие.

Сначало надо стать автоэлектриком а потом диагностом.Без обид вы изначально подошли к ремонту не верно без нужного инструмента и с со стороны задницы.

У ВАГ есть интересная особенность проводки(у других авто встречается гараздо реже)она гниет под изоляцией,с виду нормальный провод может быть на проверку трухой.

Проводку на целостность ошибочно проверять прибором дзынь дзынь,наиболее верно проверять под нагрузкой контролька на основе фарной лампы.

Учитесь читайте форум тут масса порой очень даже не тривиальных способов поиска и решения проблем.

Вот это и есть элементарные понятия автоэлектрики и диагностики :unknw:

Удачи вам

 

так вот и читаем)) был бы рад видеть побольше техничесских тонкостей автоэлектрики и диагностики а не философии на эту тему. надеюсь вы мне в этом поможете)) например как правильно проверять провода  и контакты под нагрузкой обьясните пожалуйста.а может лучше отдельную тему создать -кто и какие методы применяет в автоэлектрике или типа того.

 

Это и есть основы! Закон Ома для полной цепи и для участка. Замеряете падение напряжения на участке провода или на контакте. И если эта величина равна приложенному напряжению то все катастрофа. Снова в школу. У меня вопрос возник. Дайте определение магнитного поля. 

Ссылка на сообщение

 

 

dzoha17

Молодой человек,вся автоэлектрика упирается в два понятия "есть контакт там где его не должно быть и нет его там где он должен быть"вот это и есть элементарное понятие.

Сначало надо стать автоэлектриком а потом диагностом.Без обид вы изначально подошли к ремонту не верно без нужного инструмента и с со стороны задницы.

У ВАГ есть интересная особенность проводки(у других авто встречается гараздо реже)она гниет под изоляцией,с виду нормальный провод может быть на проверку трухой.

Проводку на целостность ошибочно проверять прибором дзынь дзынь,наиболее верно проверять под нагрузкой контролька на основе фарной лампы.

Учитесь читайте форум тут масса порой очень даже не тривиальных способов поиска и решения проблем.

Вот это и есть элементарные понятия автоэлектрики и диагностики :unknw:

Удачи вам

 

так вот и читаем)) был бы рад видеть побольше техничесских тонкостей автоэлектрики и диагностики а не философии на эту тему. надеюсь вы мне в этом поможете)) например как правильно проверять провода  и контакты под нагрузкой обьясните пожалуйста.а может лучше отдельную тему создать -кто и какие методы применяет в автоэлектрике или типа того.

 

Это и есть основы! Закон Ома для полной цепи и для участка. Замеряете падение напряжения на участке провода или на контакте. И если эта величина равна приложенному напряжению то все катастрофа. Снова в школу. У меня вопрос возник. Дайте определение магнитного поля. 

 

у меня вопрос возник-как правильно замерить падение напряжения?

Ссылка на сообщение

диско в Германии неоправданно дорогой импорт:)

Ну тогда можно посоветовать AVL Scope)))- по соседству производится.

А также некогда купил книжку Губертус Гюнтер" Диагностика дизельных двигателей" по глубине и доступности пояснения лучше не встречал. :good:

Ссылка на сообщение

 

 

 

dzoha17

Молодой человек,вся автоэлектрика упирается в два понятия "есть контакт там где его не должно быть и нет его там где он должен быть"вот это и есть элементарное понятие.

Сначало надо стать автоэлектриком а потом диагностом.Без обид вы изначально подошли к ремонту не верно без нужного инструмента и с со стороны задницы.

У ВАГ есть интересная особенность проводки(у других авто встречается гараздо реже)она гниет под изоляцией,с виду нормальный провод может быть на проверку трухой.

Проводку на целостность ошибочно проверять прибором дзынь дзынь,наиболее верно проверять под нагрузкой контролька на основе фарной лампы.

Учитесь читайте форум тут масса порой очень даже не тривиальных способов поиска и решения проблем.

Вот это и есть элементарные понятия автоэлектрики и диагностики :unknw:

Удачи вам

 

так вот и читаем)) был бы рад видеть побольше техничесских тонкостей автоэлектрики и диагностики а не философии на эту тему. надеюсь вы мне в этом поможете)) например как правильно проверять провода  и контакты под нагрузкой обьясните пожалуйста.а может лучше отдельную тему создать -кто и какие методы применяет в автоэлектрике или типа того.

 

Это и есть основы! Закон Ома для полной цепи и для участка. Замеряете падение напряжения на участке провода или на контакте. И если эта величина равна приложенному напряжению то все катастрофа. Снова в школу. У меня вопрос возник. Дайте определение магнитного поля. 

 

у меня вопрос возник-как правильно замерить падение напряжения?

 

Как дадите определение такого простого постулата как "магнитное поле" так и будет разговор!!!

А вообще------- "У меня возник вопрос" ---Это я сказал ну или написал. Не важно!!!!!!

Все  это флуд и его надо вполне вероятно удалить. Это просьба к модераторам.

Ссылка на сообщение

@demiurg,, спасибо за наводку , классная  книга- сегодня скачал, прочитал запоем, как в своё время прочитал Кириенко "Ремонт японских автомобилей" 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...