Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1 Нет Искры (Решено)


Михаил Н.
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте автомобиль Форд фокус 2004 г. автомат двигатель C20HDEZ 20L 16V DOHC EFI Zetec E VIN  X9FFXXEEDF4K30625 нет искры, точнее нет импульса на катушке. Ошибок нет ЭБУ прокрутку видит, Проводка от катушки до блока целая, в эбу видимых повреждений нет. Со слов хозяина утром авто не хотело заводиться, с начала схватывало но так и не завелось. 

Изменено пользователем Михаил Н.
Ссылка на сообщение

Там же модуль на 4 выхода стоит так? Так там значит 2 канала. На обоих нет?

Была проблема на фиесте,так там стояла хитрая схема противоугонки,рвущая импульсные провода в момент прокрутки. Проверяйте тщательнее,в том числе непосредственно от эбу осциллом.

Ссылка на сообщение

Там же модуль на 4 выхода стоит так? Так там значит 2 канала. На обоих нет?

Была проблема на фиесте,так там стояла хитрая схема противоугонки,рвущая импульсные провода в момент прокрутки. Проверяйте тщательнее,в том числе непосредственно от эбу осциллом.

Да нет на обоих каналах.

Изменено пользователем Михаил Н.
Ссылка на сообщение

@Михаил Н., Проверьте заземление блока. Видно что каскад пытается подключать плечо к земле, но не дотягивает.  Низкий уровень сигнала порядка 6 вольт.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Добрый день ситуация следующая, в ЭБУ заменили микросхему управления импульсами, и ключи. Двигатель завёлся но через 5-7 с. глохнет, появились ошибки           
P0351        +    Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352        +    Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания B

если поднять обороты  до 5т. двигатель не глохнет. Что ещё посмотреть где по копать?

Ссылка на сообщение

Да снимал такое впечатление что ЭБУ  отключает управление катушками.post-13672-0-40462200-1422528689_thumb.jpg

Изменено пользователем Михаил Н.
Ссылка на сообщение

Всем спасибо кто мне помогал, после замены микросхемы(МАА45U01) и ключей(F5401DM) двигатель запускался и сразу глох. Проблема оказалась в некачественной пайки микросхемы, повторная про пайка помогла решить проблему.

 

Тему можно закрывать.

post-13672-0-97460900-1422620535_thumb.jpgpost-13672-0-60506800-1422620595_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...