Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

A6 94 2.0 Abk-гуляет холостой


karel
Рекомендованные сообщения

Что то подзапарил меня этот автомобиль!
С мотором все хорошо-владельца все устраимвает-динамика, расход...
Но! Периодически начинают плавать холостые-бессистемно начинается игра оборотами. В большую или меньшую сторону!
Ошибок нет, датчики (включая и расходомер)-проверил-нареканий нет! Базовую установку УОЗ проверил-норма.
Обратил внимание, что когда начинается трабл начинает меняться УОЗ, в довольно большем диапазоне-аж до 25 градусов по сканеру!?
Регулятор принудительно активировал-по честному отрабатывает!
ДПДЗ, концевик проверил. И тестером и в по сканеру. Пресловутое 30-е реле пропаял.
Что то я тупике некотором

Причем авто на удивление живое! Состояние на твердую четверку!!!
Помогайте)))

Ссылка на сообщение

По всей видимости проблема в воздухомере.Они там потенциометрические,оч часто в таких случаях я пружину поворотного механизма немного нятягиваю,это если сам рабочий слой не протерт.

На ХХ что показывает расход воздуха,обычно я пытаюсь добиться стабильных 12.8-14. на ХХ,причем должен работать долго ок 20 минут без трогания педали.

Потом сброс адаптаций,выкл зажиг на 30 мин потом в режиме обучения 20 мин ХХ,желательно в режиме адаптации чтоб сработал вентилятор для фиксации нагрузки.

Еще говорил мне один кулибин что ставятся старые волговские с переходником блочком,ноя не встречал такого.

Еще добавлю тщательно стробом проверте базовый угол зажигания,для регулировки снять разьем с дат температуры,угол скакать перестанет и отключится динамическая регулировка.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Вот что то я не нашел этого параметра в дате!? В какой группе значения расходомера должны быть?

Так то проверял его сняв крышку. и двигая бегунок-мультик показывает ровно, без сбоев.

Ссылка на сообщение

Параметр воздуха завуалированн под нагрузка,у меня в вагком так.Можно сесть на провод вольтметром и выводить 0.85-0.87 В что примерно соответствует 13-14 воздуха.

Можно вычислить в дате ,по изменению показаний когда принудительно двигаеш поводок воздухомера.

Блин ну нет под рукой сейчас фоток,у меня переезд :unknw: бокса,еще 5 дней буду как бомж :biggrin:

Ссылка на сообщение

Надо вытащить сигнал управления рхх и уоз и глянуть, что происхохдит перед разгулом уоз, скорее всего зависат рхх в макс положении(заданное значение), а реального роста обохротов нет, после чего начинаем подымать об уоз и соотв получаем то что имеем. В тесте рхх машет в крайних значениях, а кусать может в серзедине.

Ссылка на сообщение

 

 


Регулятор принудительно активировал-по честному отрабатывает!
Всё равно сними, посмотри, промой, подвигай шторку шилом на предмет износа подшипников. Им уж по  20 лет, часто подклинивают от грязи или износа
Ссылка на сообщение

Нет там подшипников , это не AAR с поворотным механизмом, тут пластиковый РХХ с зл. магнитным втягивающимся клапаном. 

Но подклинивать может , промывка как правило решает проблему с плаванием ХХ . Только выдирать этот клапан из воздухана то ещё удовольствие.

Ссылка на сообщение

 

Параметр воздуха завуалированн под нагрузка,у меня в вагком так.Можно сесть на провод вольтметром и выводить 0.85-0.87 В что примерно соответствует 13-14 воздуха.

Ага, примерно так и было на прогретом моторе.

 

Можно вычислить в дате ,по изменению показаний когда принудительно двигаеш поводок воздухомера.

Так и делал-но не увидел! там и групп то не много....

 

Надо вытащить сигнал управления рхх и уоз и глянуть, что происхохдит перед разгулом уоз, скорее всего зависат рхх в макс положении(заданное значение), а реального роста обохротов нет, после чего начинаем подымать об уоз и соотв получаем то что имеем. В тесте рхх машет в крайних значениях, а кусать может в серзедине.

И это значение я то же увидеть не смог!?

 

Но подклинивать может , промывка как правило решает проблему с плаванием ХХ . Только выдирать этот клапан из воздухана то ещё удовольствие.

Два раза я  к нему подступался)))) Как то он даже не шевелится в корпусе! А ломать не хотелось... 

Ссылка на сообщение

 

 


Как то он даже не шевелится в корпусе! А ломать не хотелось... 
Скорее всего его с рождения никто не доставал,положить корпус воздухана на печку чтоб резинки поразмякли, достанется потихоньку
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...