Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

У кого какая информация на стенах в гараже


Anton86
Рекомендованные сообщения

Решил повесить в гараже плакат с информацией, прайсом, условиями выполнения работ. Хочу сделать на всю стену с какими-нибудь фотками -ну в общем оформить нормально...

Прошу выложить фото у кого что?

Ссылка на сообщение

Работаете официально? Даже если так, лучше не стоит ничего вешать. Лишняя бумажка - это повод для контролирующих органов в плане докапаться при проверке. Клиентосы все равно ничего не читают. Лучше киньте им 3-4-5 журналов по разной тематике, пусть картинки рассматривают, по задержке при переворачивании страниц поймете кто умеет и может читать. Их можете помечать в базе крестиком :biggrin:

Ссылка на сообщение

:good: Да я тут со злости уже хотел на стене большими буквами написать: ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ НАД ДУШОЙ НЕ СТОЯТЬ, И ЗА КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ ЧТО И КАК РАБОТАЕТ ОТДЕЛЬНАЯ ПЛАТА . Быстро и качественно сделаешь потом спрашивают что так дорого!?

Ссылка на сообщение

Кирилл ну например на счет долга можно и вдолг поработать если постоянный клиент или знакомый не беда 

Ссылка на сообщение

В долг работать точно нельзя, знакомые становятся врагами. Сейчас два долга висит - все знакомые "в доску" и "блатные" при деньгах и понятиях.

Ссылка на сообщение

У меня военник 2 года валялся потом выкинул. На стене висит бумага ДОП расценки -Постоять над душой -300 р.Сделать за одно -400р.Дать совет 400 р. Поторговатся 600 р.Сделать самому 100$. Лезть помогать мастеру 600 р.И отдельно изречение не помню кого - ЧЕМ РЕЖЕ ОТКРЫВАЕШЬ РОТ ТЕМ МЕНЬШЕ СЛЫШИШ ГЛУПОСТИ. На женский пол очень влияет.

Ссылка на сообщение

- Ремонт в присутствии клиента  +50%  прайса

- Ремонт при помощи клиента     +100% прайса.

Если начинают задалбывать вопросами и тд, тыкаем пальцем в объяву, помогает всегда.

Ссылка на сообщение

 

 


 Да я тут со злости уже хотел на стене большими буквами написать: ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ НАД ДУШОЙ НЕ СТОЯТЬ, И ЗА КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ ЧТО И КАК РАБОТАЕТ ОТДЕЛЬНАЯ ПЛАТА . Быстро и качественно сделаешь потом спрашивают что так дорого!?

Практику присутствие клиента во время работ, а особенно при проведении диагностики (не сканирование) нужно рубить на корню, и здесь не нужно стесняться говорить прямо, а если клиент этого не понимает в плоть до отказа ему в услуге.

Я повесил пробковую доску на которую вешаю нужную различную информацию, а прейскурант висеть должен и если Вы работаете официально то его можно сделать на фирменном вашем листе.

 

 


Лишняя бумажка - это повод для контролирующих органов в плане докапаться при проверке.

ну если контролирующие органы прибудут то штраф хоть минимальный но он будет даже если всё в порядке))) 

Ссылка на сообщение

 

Лишняя бумажка - это повод для контролирующих органов в плане докапаться при проверке.

ну если контролирующие органы прибудут то штраф хоть минимальный но он будет даже если всё в порядке))) 

 

 

Вот я о том же, всегда надо помнить анекдот про топор на пожарном стенде. Проще чтобы сразу было нарушение - "не  оформлен уголок потребителя", чем, "уголок потребителя оформлен с грубейшими нарушениями, отсутствует книга жалоб и предложений, законы о правах потребителей висят в устаревшей публикации, нет освещения уголка потребителей, лапша длинная - а я хочу короткую, и наоборот :biggrin:  

Ссылка на сообщение

На стены, надо истории, вывешивать поучительные из жизни, типа такой:

Я работал у диллера установщиком и был свидетелем, ситуации,

Клиент настоял на его присутствии при установке, доп оборудования,

сигналки и т.д., У диллеров этого можно добиться если сильно захотеть,

ну вобщем история такая, установщик ставит сигналку, естественно ковыряется

под панелью, а клиентос вьется вокруг него, пытаясь подсмотреть,

заглядывает через плечё и вско разно... А установщику вобщем то не до него,

он шустрит, ему чтоб заработать надо сигналки 4 за смену воткнуть,

И в один прекрасный момент, он соскакивает с колен из под панели,

а в это время клиентос стоит у него за спиной, ну и происходит катастрофа,

установщик естественно уже забыв о присутствии, клиента со всего маху

засаживает головой, в пасть клиента, у него же глаз на затылке нет, тот лишается пары зубов, море крови,

скорая, милиция , пожарные, занавес)))). Ну понадобился парню срочно какой то инструмент!

К стати после этого случая, клиентов в рем. зону, не пускали не при каких обстоятельствах.

Ссылка на сообщение

Кто-то на встрече рассказывал. Примерно так-же, только там что-то тянули с усилием под 120-150НМ, типа подшипников ступичных или стремянок Камазовских. Срывается ключ (надеюсь все представляют такие самодельные ключики для ступичных подшипников), клиент получает в роговой отсек. Ключем там или рукой "мастера", это уже все равно. Занавес-скорая.

Так что это - ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ!

Ссылка на сообщение

Когда работал на дядю, наблюдал за ситуацией. Висит авто на подъемнике, что-то вроде 2110, снято колесо. Слесарь собирается поменять шрус в сборе. Потихоньку возле авто собирается народ, дело происходит летом в жару, все в белых футболочках, рубашках, белых брюках... Возле авто хозяин, друг хозяина, слесарь, слесарь у которого выходной (тоже в белом - выходной же), друг слесаря (шли мимо -зашли), шеф разговаривает с клиентом(тоже в белом). И все стоят трындят рядом с работающим слесарем. Слесарь дергает за шрус.... не идет, тот посильнее дерг...  нифига..... начинаются советы - все же "сами меняли 100500 раз, хренли возишься",

тот дергает еще сильнее.... и тут рвется пыльник и смазка, шары, обойма со шруса разлетается на всю компанию в белом миллионом чёрных брызг. Минутная пауза и начинается мат толпы, я от смеха валюсь со стула, мимо проходит слесарь у которого выходной , идет и причитает, -" Ну блин, они придурки, ну а я чего там не видел, знаю что они рвутся, а все равно харю заодно сунул "   :rofl:  ладно уже я лежа смеялся, а то бы точно упал. 

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...