Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лада Калина 2008г электроусилитель рулевого управления


Павлуха
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Помогите разобраться.

При вращении рулевого колеса, на заведённом двигателе, явно ощущается подклинивание/закусывание, с частотой примерно в 10-20 градусов. Даже больше похоже на "сопротивление магнитной индукции" нежели на закусывание.

На заглушенном двигателе(при отключенном усилителе) вращение с равномерным усилием т.е. в механической части (рейка, карданчики) проблемы нет.

Ошибок нет. На ходу тоже нет. 

Снял, разобрал, посмотрел - никакого криминала...

Подозреваю, что одна (или несколько) обмотка замкнута...

Фото прилагаю...

Кто нибудь сталкивался с подобным?

 

post-39975-0-35673400-1420663798_thumb.jpg

post-39975-0-48703000-1420663918_thumb.jpg

post-39975-0-07417800-1420664012_thumb.jpg

post-39975-0-47492200-1420664097_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня удалось поймать ошибки!

С1041 - датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону.

С1042 - тоже самое про фазу В.

Информации не могу никакой найти... 

Буду рад любым советам и инфе.

Ссылка на сообщение

даже не пытайся ето починить. не дай бог это после ремонта закусит в движении, лес валить долго придётся. ну или как минимум сильно раскошелиться.

 

согласно вазовской документации такой руль следует выбросить.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на сообщение

А усилитель реально клинит или чуствуются как бы ступеньки при вращении?

Вы обратите внимание что на якоре 18 секторов через 20 град. каждый примерно, получается что-то типо шаговика.

Ссылка на сообщение

Сегодня удалось поймать ошибки!

С1041 - датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону.

С1042 - тоже самое про фазу В.

Информации не могу никакой найти... 

Буду рад любым советам и инфе.

у знакомого была примерно такая же проблема, помогла пропайка оптронов...

лучше зайти на калина-форум, там эта тема обсосана по самые нехочу...

Ссылка на сообщение

На калине ставиться много усилителей, есть редукторные, есть без редукторные.

 

На фото топик стартера безредукторный, у него есть небольшие ступеньки при повороте. На редукторном все плавно.

Вопрос в том на сколько сильно эти "ступеньки" слышно.

 

Я не говорил что двигатель прям шаговый, но принцып похож.

 

Проблемы по пайке я встречал на махачкалинских усилителях.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...