Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3. Мотор 2.3(L3).акпп.американка.2005Г.в---- Проблема С Хх. (Решено)


grm7522
Рекомендованные сообщения

Имею в работе авто- Mazda 3. мотор 2.3(L3).АКПП.Американка.2005г.в.

Автомобиль поступил ко мне в работу с проблемой ХХ и постоянной ошибкой P2229. Работа на хх была рывкообразной и иногда глохла. В ходе исследований выяснилось отсутствие Baro сенсора. Взамен него поставил переменный резистор, установил требуемое атмосферное давление. Ошибка P2229 ушла в прошлое, однако с машиной происходят некоторые странности.  Кратковременная топливная коррекция при нагрузке на ХХ постоянно стремится в плюс, и доходя до 25 происходит провал в работе... Лябда зонды в этот момент висят в зоне обедненной смеси(не более 0.1мV)

 

Мною было сделано:  1. проверка давления топлива(3.8bar)

                                     2.чистка форсунок

                                     3.замена Maf sensor (подкидывал два разных)

                                     4.замена L-zond(s1) на заведомо исправный.

 

Ситуация такова, что если мотор работает на паркинге или на нейтрали и выключены мощные потребители, то по мере прогрева система работает близко к норме. Лямбды отрабатывают как и положено, коррекция не больше 10.   Но стоит лишь поставить на драйв или включить например обогрев заднего стекла--- и все! коррекция прет в плюс пока не упрется в 25! Лямбды в нижнем положении, и как следствие неустойчивый ХХ... Зарядка в норме- более 14V. 

Незнаю уже в каком направлении копать дальше. Нужны свежие мысли..

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Спасибо учавствующим в дискуссии... Проблема решена по ссылке выше... Тут мне почемуто модеры включили режим предмодерации, так что к сожалению недождался....

Ссылка на сообщение

Просто, датчик барометрического давления находиться в ECU PCM, замен чего вы поставили переменный резистор?- мне не понятно, но круто если вы там его нашли. В приложении ваш ремонт ))) Удачи.

В этой конфигурации датчик баро внешний и находится возле ДМРВ...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...