Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera P12 QG25DD вариатор RE0F06A входит в аварийный режим


labrik
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. С новым годом! Прошу помощи у сообщества Ниссан Примьера 2002г QG25DD, непосредственный впрыск, вариатор RE0F06A. Притащили авто с проблемой не развивает обороты и горящей лампочкой АБС, проверки кодов показали, вставка, с АБС связаться не могу при проверке тапковым методом вариатра выскочил код ( 1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости )) Снял осцилки с датчиков, пока снимал осцилки двигатель работал нормально развивал обороты только нагрелся до рабочей температуры все загорелась лампочка АБС и все в аварийный режим обороты не развивает как только лампочка гаснет нажимаешь на педаль газа двигатель пытается развить обороты и обратно загорается лампочка АБС и аварийный режим.  

post-62036-0-73819000-1420438559_thumb.png

post-62036-0-09169400-1420438574_thumb.png

Коды неисправности контроллера -Двигатель -бензин-- 25-12-2014 14-32-48.txt

Переменные -список- контроллера -Двигатель -бензин-- 05-01-2015 09-45-55.txt

Ссылка на сообщение
пока снимал осцилки двигатель работал нормально развивал обороты только нагрелся до рабочей температуры все загорелась лампочка АБС и все

 

А на прогретом моторе картинки такие же?

Ссылка на сообщение

Всем большое спасибо. Проблема уже решилась виновником высокого уровня датчика скорости был генератор а в частности регулятор напряжения который выдавал напряжение в сеть прямо пропорционально с оборотами двигателя. В снятых параметрах напряжение равно 7 вольтам, при запуске двигателя от аварийного аккумулятора первое время излишнее напряжение брал на себя дохлый аккумулятор, но после насыщения напряжение поднималось, на ХХ 15 вольт , что и приводило к повышению параметра датчика скорости. Этот уровень фиксировал ЭБУ и вводил двигатель в аварийный режим, не давая развивать обороты. При отключении генератора и запуске от заведомо исправного аккумулятора двигатель работает нормально. Но вопрос все ровно остается датчики, судя по осцилкам, умирают?


Ошибка Р1232 повторно не появилась давление 7.1-7.0 МПа

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...