Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лада Ларгус 2013 Иногда на холодную дрейф оборотов.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Имеется авто Лада Ларгус 2013г с ЭБУ EMS3132 1.6л 16кл.

Проблема на холодную, со слов хозяина сильный дрейф оборотов: 800-2000об/мин.

Проблема возникает всегда на сильно холодную и иногда в движении при переключении на нейтралку. Я этого дрейфа не видел, ждали почти три часа пока авто остынет - но так и не остыла... на улице +9 и полное безветрие...

Менялся РХХ (оригинал VDO) - стало быстрее сбрасывать обороты, но сильный дрейф оборотов на холодную так и остался...

Исключался абсорбер (закрывалось по утрам отверстие) - ничего не изменилось...

Подсосов нет, топливо - 3.8атм - стоит жестко. ДС все время в нуле.

Ошибок нет никаких.

Есть два интересных момента. Прилагаю скрин со СканДока.

1. Обратите внимание на показание ДПДЗ и РХХ. Почему ДПДЗ в неизвестных У.Е. а не в процентах, а показания РХХ в процентах а не в шагах?? Задал этот же вопрос в техподдержку. Жду от них ответа. Или это так и должно быть?

2. Показания 2-го ДК. Почему у него сопротивление нити накала равно нулю, а во время работы 2-ой ДК не изменяет показаний?? Может ли от этого быть сильный дрейф оборотов? Или на Ларгусах это нормальные показания?

С ларгусами дел не имел. Это первый...

 

 

 

post-6022-0-74678000-1420385331_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

При замене РХХ, уплотнительные резинки, все на месте остались?

ДК2 - отметайте сразу, EMS3132 - на него пофиг. 13-й год ковырять не доводилось, но, думаю, особо ничего там не поменялось в отношении ДДК.

 Уплотнения между дроссельным узлом и впускным коллектором, тоже стоит посмотреть. "Умельцы"- умеют при замене воздушного фильтра, "что-нить"(в широком значении) там накосячить ))). Либо резиновое кольцо тонковато, и на холоде даёт описанный резутат.

А лучше начать с истории ремонтов и регламентных замен, проще искать будет. Как правило, криворукость всему причина на этих системах.

Еще как вариант софт - но это уже в последнюю очередь, и если он, то должно это было быть - с нуля эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы.

Направление работ понял. С машиной никто никаких работ не производил кроме вышеописанных действий.

А вот относительно показаний ДПДЗ и РХХ - так должны данные выводится или все таки нужно, чтобы в классическом отображении все было: ДПДЗ в процентах, а РХХ в шагах??

И по второму ДК - сопротивление нити подогрева разве должно быть в нуле? Или это косяк сканера?

Ссылка на сообщение

 

 


И по второму ДК - сопротивление нити подогрева разве должно быть в нуле? Или это косяк сканера?
У меня Скандок так же показывает, на Рено тоже, ошибок по подогреву нет
Ссылка на сообщение

В моём случае, все это не помогло. Обороты плавают при прогреве двс, если нажать на педаль газа до того как обороты упадут до хх, начинается раскачка, если дождаться падения оборотов не трогая педальку, то всё ок, раскачки нет. Подсосы проверял 100 раз, резинки менял, фум ленту подматывал. Машина личная, 2013 г.в.

Ссылка на сообщение

А еще проще, купить готовую машЫну, без раскачки оборотов. Приходишь на рынок и спрашиваешь:"у вас с раскачкой или без?". Брать нужно ту, что без.

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Ну и нафлудили :biggrin: ...

Тему пока закрывать не нужно. Сегодня снял ДУ... капец... пластмассовый рессивер проэктировал наверное в ж..у пъяный или укуренный двоечник-ПТУшник. Как так можно глумиться над созданием авто... Кто разбирал этот узел, тот понял о чем я...

В общем постарался исключить все возможные подсосы, коих может быть огромное колличество. оставил герметик схватываться. Завтра утром буду пробывать. если все будет нормально, то тогда попрошу закрыть тему.

Ссылка на сообщение

В общем все получилось, спасибо всем за помощь. Правда не с первоо раза :unknw: ... но на ошибках учаться.

Сейчас открыл новую тему на это же авто. http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37308

Снимал АКБ и заблокировалась автомагнитола.... кода у человека нет, а косяк получается мой...

Эту тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...