Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

как сделать чистый электропакет калина?


evgegor
Рекомендованные сообщения

делал уже с приорой... тут что то не воткну, электропакет 1118-3763040, микруха установлена, там, где выделено... пытаюсь прочесть ка 95080, пишет дефект микросхемы... где туплю то?

post-18944-0-55300100-1419773386_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

что эта вообще за микруха? на ней есть только цифры в три ряда 102172с 3816 n6034, после попытки ее чтения, в машине вообще перестал эл.пакет работать, ни кнопки поднятия стекол, ни ЦЗ

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

пробовал..., видимо ушатал я ее пробами, это вообще видимо не память и при попытке чтения ей настал абзац... попадос на электропакет... Кто нибудь pic читал в таком эл.пакете? и что все таки эта за микра? от куда можно взять?

Ссылка на сообщение

Была такая проблема однажды! Оказалось дело в том, что в блок была зилита прошивка ИММООФФ!!! Взял дугой блок, записал туда чистый еепром и обучил ключи, потом поставил родной блок и всё!!!

Ссылка на сообщение

Нихрена... А тобы я в электропакет полез

Как  себе вела  эта вся охрана? 

Если не получалось переобучить  брал  с другого авто норму обучал ее , а потом родную. 

У меня такая же проблема сейчас ,  срабатывает сигнализации  если зажигание включаю   , поорет и перестает.   Обучить не могу ))  заменил и Норму и  АПС, а цирк такой же..

Ссылка на сообщение

Чисти моторный   и прописывай новым красным с новым пультом.

такого же мнения.

 

rovbok

ЭБУ какой? 

бош или м74 ?

 

и там блока апс6.1 нету? на 16кл. видел над рулевой колонкой.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Эбу 7.9.7, моторный чистый, заместа люкса норму засунуть не получиться, разьемами не подойдут... При обучении после того, как выключить красным, и вставить черный... Два писка вместо трех... Т.е обучение не идет

Ссылка на сообщение

Черный новый, правда клиента...красный делал сам, tango из 7936... В пике уже понятно... Кто читать его пробовал? Тритон, оранж5,IProg возьмет его? Это я на случай попробовать прочитать с нового электропакета. И основной вопрос, какую михруху я спалил, пробовав читать? Нужно минимум сделать как было

Ссылка на сообщение

 

Чисти моторный   и прописывай новым красным с новым пультом.

такого же мнения.

 

rovbok

ЭБУ какой? 

бош или м74 ?

 

и там блока апс6.1 нету? на 16кл. видел над рулевой колонкой.

 

74  пока не делал. А все что до 1797 и 74    при потере красного и не рабочем ПДУ   обходилось  очисткой моторного   и  по новому обучение имея  "красный"   таранспондер и ПДУ не обученный.   АПС  на Калине 1  есть везде . Нома просто разная, один разъем или  три.

Ссылка на сообщение

Интересная тема.

Не правильно названная(согласно правилам).

Остальную инфу из ТС вытягивают.

И в итоге тема переходит в восстановление блока.

ТС,делайте для себя правильные выводы и в следующий раз просьба быть внимательнее.

удачи в восстановлении.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. 

Автомобиль лада калина 2011г. Поставили вечером на охрану родным ключем, с утра родным ключем не открывает. Открыли механическим дверь водителя, срабатывает сигнализация. Есть два ключа один с красной меткой другой обычный ,оба машину заводят но срабатывает сигнализация секунд на 10-15, потом отключается и можно ехать,

Пробовал прописать новый ключ но не выходит.

Ребят  если есть у кого чистый епром 24С04 поделитесь пожалуйста. Блок ИТЕЛМА 1118-6512010.

Ссылка на сообщение

Плата у ключа хлипкая. Аккуратненько её, паяльничком с тонким жалом, во все места с канифолью и удовольствием. Особенно, уделяя внимание элементам вокруг кнопок. Можно феном, но надо ещё аккуратней, чтобы не перегреть что не надо.

Ссылка на сообщение

Да можно, но факт что поможет ( я уже их напаялся, время убил) в тех документации на иммо написано, что если ключ находился вне зоны действия авто и был запрос на открытие или закрытие более 1000 раз, то это приводит к несовпадению кода разблокировки и требуется повторная активация. такое бывает с этими ключами залипает кнопка если перетянут саморез фиксирующий жало ключа. а в моем случае стоит как раз не родной  аж корпус на сквозь прошел. При включении зажигания родным ключем (в случае разряда батареи пульта) система снимается с охраны, а в моем случае остается на охране. Машина заводится можно предположить что блок иммо и блок эбу работают корректно и скорее всего заглючил блок электропакета. 

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

Плата которая показана  в начале на фото не имеет отдельной микросхемы EEProm, все в PIC контроллере PIC18F6410, а какую микросхему ты пытался программировать 

неизвестно!

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
19.10.2019 в 4:24 AM, robor сказал:

Плата которая показана  в начале на фото не имеет отдельной микросхемы EEProm, все в PIC контроллере PIC18F6410, а какую микросхему ты пытался программировать 

неизвестно!

 

Как не известно, он же написал:

 

 

"...на ней есть только цифры в три ряда 102172с 3816 n6034, после попытки ее чтения, в машине вообще перестал эл.пакет работать..."

 

LIN-transceiver TJA1021

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...