Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Scenic 2007 cdi 1,5 SID301 VF1JMSE0637756103 заводится и глохнет (дизель)


Рекомендованные сообщения

История такая: заглушили и потом не смогли завести. Была у дизелистов, сначала полезли в топливную, потом посмотрели ошибки. Висела ошибка DF005 (цепь датчика коленвала), поменяли датчик - эффекта ноль, отправили ко мне.

Кроме этой ошибки ещё висела DF038 (ЭБУ). Посмотрел осцилом, увидел помехи, выяснил, что идут со стороны жгута, кинул отдельный провод на ДПКВ от ЭБУ. Машина завелась, но работает на "издыхании" на 350-400 об.мин, может заглохнуть, на газ не реагирует. Давление в рампе 230 бар. Газ в пол - давление не дёргается, на форсунке время впрыска увеличивается (смотрел осцилом).

Ещё стала появляться ошибка DF249 (команда инжекторов).  Ещё по поводу помех: на всех форсунках на обоих проводах присутствуют синфазные импульсы частотой 100 Гц и амплитудой 60 В. Помеха на ДПКВ шла такой же частоты. Ещё трещит дроссель, на нём присутствую импульсы частотой 250 Гц.

Может у кого мысли какие будут, кроме как заменить ЭБУ? И ещё нужна схема впрыска.

Ссылка на сообщение

На данный момент заработал данный чудо-автомобиль! Разгазовываться начал, когда одели трубу на турбину! Машина пока в сервисе, посмотрим дальше, как себя поведёт.

Ссылка на сообщение

@Driver_x, завтра кину. 

Кстати, не припомню, там не пьезофорсы часом? 

Проверьте мультиметром сопротивление "обмоток" относительно массы.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение

Спасибо! Схемы те самые. Форсы пьезо, прозвонить на массу не подумал, кинул отдельный шлейф на ДПКВ и всё заработало. Клиент машину забрал, доволен страшно, говорит месяц никто сделать не мог. Удивило то, что без ДМРВ даже ХХ не держал. 
Всех с Новым Годом!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...