Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

nissan primera 99 2 l


zsoul
Рекомендованные сообщения

Проводку смотреть датчик проверять, и без этого датчика авто будет ездить, лучше отдайте авто специалисту.

Что вообще на авто было проверено, какая причина не запуска?

Ссылка на сообщение

прежде чем создавать пост я наверно провел ряд работ с этим авто и как следствии того вывод -моторник . 

не может (нормальный блок )выдать  только ошибку дат. темп.  если авто не заводится 

нету впрыска и искры ,при таком раскладе должен выйти букет ошибок или хоть одна реальная .

Ссылка на сообщение

извините, но ... чушь.


у меня вон щас махус на улице.. вообще НИ ОДНОЙ ошибки.. А нет запуска ниже -5.. )

Да и раз в месяц машинки, как минимум, где ошибок нет, ну или есть, но не имеющие отношения к делу, а не запускаются, однако.. )

наверное, просто не хотят.

Ссылка на сообщение

Датчик наружной температуры там нужен исключительно в ОБД-диагностических целях. На работу системы впрыска вообще не влияет. Трамблер частая беда. По форсункам там даже и кодов нет никаких. Сигнал о вращении идет с трамблера. Даже если есть отдельный датчик колена- он не влияет, и нужен для определения мисфайров на обд машинах. Так что мануал, мультиметр и контрольку в руки. А лучше и осцилл.

Изменено пользователем autocat
Ссылка на сообщение

на самом деле всё проще.. несовершенство алгоритмов установления тех или иных ошибок в эбу..

приходится додумывать за инженеров.. если бы конкретные условия записи по каждой ошибке были для каждого блока и софта - рыть было бы проще..

и всё равно остается куча моментов в проводке, датчиках, ИМ и собственно ЭБУ, которые диагностике с помощью сканеров не поддаются.

Ссылка на сообщение

+100500 на этом старом ведре половину датчиков выруби и при прокрутке двигателя никаких ошибок не будет пока не заведёшь заглушишь пару раз.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...