Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина 2011 пропуски


Рекомендованные сообщения

Вечер добрый,калина 11года электронная педаль,м74,прошивка се06.Троит и ошибка пропуски 1-4 и множественные пропуски,катушку меняли ,клапана регулировали,свечи и провода тоже меняли,дроссель чистили,после сброса ошибок все нормально на 2 недели ,через 2 недели тоже самое.Куда еще смотреть?Эбу подменить не получается пока.По форсункам стучал,без изменений.

Ссылка на сообщение

Может ключ в ЭБУ балуется. Жаль что нет возможности подменить его. Или попытаться в поймать дефект в момент его возникновения. 

Ссылка на сообщение

В этих Эбу ключи редкость что из строя выходят.  При диагностике на сканере счетчик пропусков что показывает?  Данных не достачно.  Давления топлива не указли, и потом после сброса ошибок троить перестает или нет. И как понять стучали по форсункам? Если не чем промыть форсунки хотя бы  поменяйте их местами. Потом может быть репер слабо затянут (зубчатый шкив колена)

Ссылка на сообщение

 

 


Куда еще смотреть
В сторону осцилки с датчика коленвала, из-за биения или намагниченности такие приколы бывают. И, как выше писали, ловить глюк по зажиганию, но стоимость покатушек тогда может превысить стоимость машины. Как вариант- продублировать провод с эбу до кактушки и попробовать поменять ключ, стоит он копейки, а окажется исправный родной- тоже долго в загажнике не залежится
Ссылка на сообщение

В сторону ремонта ГБЦ смотрите (замена направляшек, притирка клапанов).

Но сначала замерьте компрессию, 2 - 3 раза...

Ссылка на сообщение

Компрессию мерили ,везде по 14,за рулем девушка ездит аккуратно,после сброса ошибок проблема изчезает на 2 недели,стучал по форсам на предмет залипания,было 2-3 машины правда четырки постучишь и троить перестает,в блоке тосола не было хотя на верхней крышке присутствовал,для пущей уверенности все же промыл спиртом плату.Что интересно ситуация возникает как по будильнику через две недели.И ошибка не по конкретному цилиндру а по 1 и 4,попробую форсунки поменять.

Спасибо всем за советы.

Ссылка на сообщение

Компрессию мерили ,везде по 14,за рулем девушка ездит аккуратно,после сброса ошибок проблема изчезает на 2 недели,стучал по форсам на предмет залипания,было 2-3 машины правда четырки постучишь и троить перестает,в блоке тосола не было хотя на верхней крышке присутствовал,для пущей уверенности все же промыл спиртом плату.Что интересно ситуация возникает как по будильнику через две недели.И ошибка не по конкретному цилиндру а по 1 и 4,попробую форсунки поменять.

Спасибо всем за советы.

Может она за руль садиться только раз в 2 недели.

Сканер в руки и авто у девушки на пару часиков, кататься и смотреть по какому цилиндру пропуски начинает считать. Потом в бокс и пристально в этот цилиндр наблюдать (ДД, комперссометр, эндоскоп).  Правильно сказали ремонт ГБЦ.

Ссылка на сообщение

Ездит каждый день на работу потом домой,меня смущает интервал возникновения проблемы,сегодня еще раз снимал осцилку с высоковольтки так когда подтравивает вроде как осцилка в норме а через какое то время троить начинает постоянно то на осцилке шумы сильные появляются.

Ссылка на сообщение

коль скоро компа на подмену нет переложи провода первички с 1-4 на 2-3 а 2-3 соответственно на 1-4 ВВ провода тожа так же. если трабл уйдет с 1-4 на 2-3 однозначно комп. а там уж смотри ключик, драйвер, порушенная аура.

Ссылка на сообщение

зазоры то он говорил смотрели, направляшки разбитые эт есть такое вот тока накаляет "совпадение" 1-4 цилиндры.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

С новым годом и наступающим Рождеством!!!Приехала девушка на калине,пропуски по 2 цилиндру,из движки стук не хороший ,похоже все таки проблема с движкой,послал к мотористам,после праздников расскажет что было в итоге.Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Если вам интересно что в итоге было то оставьте,как сделает отпишусь.Сегодня звонила расстроенная ,записалась к мотористу ,пригнала сегодня с утра и собралась домой,ладно не уехала смотрит тип к машине подходит практически в умат,села быстренько и свалила,записалась к другому. 

Ссылка на сообщение

Если вам интересно что в итоге было то оставьте,как сделает отпишусь.Сегодня звонила расстроенная ,записалась к мотористу ,пригнала сегодня с утра и собралась домой,ладно не уехала смотрит тип к машине подходит практически в умат,села быстренько и свалила,записалась к другому. 

Нужен результат, закрывать тему не надо.

Я бы снял сам головку, а там все видно будет.

Ссылка на сообщение

вчера была гранта с похожей болячкой -снял свечи,а там зазор по 1.5мм.Выставил по 1мм и все заработало.

Свечи менял,долбежка же какая то появилась и в этот момент пропуски начинаются.Отпишусь как сделает.Насчет бошки я бы то же снял сам но не занимаемся движками,да и время сейчас нету.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...