Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Passat CC 2009 2,0L MT СTT


cadetalex
Рекомендованные сообщения

Привет всем.
На данном авто висит ошибка по датчику положения вихревых заслонок впускного коллектора. Когда снял коллектор увидел износ в месте где ось заслонок крутит датчик. Кто как борется с этим, есть какие-нибудь способы кроме замены коллектора в сборе? 
Что если отключить это все в прошивке?
Двигатель ССТ

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Вот только если там все сильно изношено надо однозначно устранить щели , что б подсосов не было.  
А как бороться Вам надо сначало у клиента спросить . Хочет он как НАДО или как МОЖНО ...
Так как многие начитанные типа знают для чего оно там .  Вон некоторые заявили что быз них типа лучше ) А Инженеры за бугром дибилы ))

Ссылка на сообщение

Вот такая картина была изначально, до чистки. заслонки ходят без заеданий. В каком месте могут быть подсосы, что то не совсем понял?по прокладке подсосов нет. Насколько я помню они работают в диапазоне средних оборотов...
оставлять заслонки открытыми полностью я так понимаю?

Клиент уже купил машину  с горящим чеком.перед покупкой был на диагностике, ему сказали только датчик надо поменять и все будет ок. Т,е. он даже не знает как она ездит, когда исправна))

post-58814-0-08264600-1419533138_thumb.jpg

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Их вообще выдерните от туда . И к Саше за прошивкой . 
Вот как то так даже делали ( это по месту заказывали ) Это фото не мое ) 
И если есть возможность обновите ПО сразу , если есть обновы .

post-32372-0-42166500-1419534075_thumb.jpg

post-32372-0-04644100-1419534333_thumb.jpg

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Антон дело говорит,у меня клиент на фаэтоне,два дня жалом водил прикидывал х.. к носу,даже по экономическому эфекту прошить выгодней.Состояние заслонок было один в один я как вон Антон говорит ось распилил и выдрал их нафиг,ГЫ и стало мужику счастье :biggrin: :good:

Ссылка на сообщение

Ок, все понял. 
немного от темы отодвинусь, я для себя уточнить.
вот, мы удалим эти заслонки, то есть одного из режимов работы движка уже не будет, послойного горения.Должно быть экономичность ухудшается?
При том, что ошибка переводится в разряд обнаруживать, нерегистрировать, реагировать. или обнаруживать, нерегистрировать,нереагировать?

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Имел опыт борьбы с этим гуаном у Роверов, так вот там выяснилось лучше оставлять их в закрытом положении, меньше задумчивости. Хотя наши уважаемые калибровщики творят чудеса при любом раскладе.

Ссылка на сообщение

мне думается, что удаляя эти заслонки движок превращается в "обычный", тк. возможна работа только на стехиометрическом составе, ибо обедненные невозможны без завихрения,и одна форма поршня с задачей не справится. 

Ссылка на сообщение

Вообще конечно то да.Все что на двигателе стоит и задействовано играет свою положительную роль это даже не ставится под сомнение.

Но вот это но,расклад прост стоимость коллектора и работы по его замене порядка 20 рублей(я ориентируюсь на свой регион).

Фиксация заслонок,если нужно,и прошивка до 15 руб имеем экономический выхлоп 5 рублей.Это главный и решающий аргумент,авто что с заслонками что без работает практически одинакиево,расход топлива на чипе снижается проверено не раз.

И если уперется до конца в теорию и практику то заслонки в том состоянии что у вас даже при полной исправности нифига не имеют той эффективности задуманной инженером а также пошло поровозом поганое топливо и в результате имеет что удалив заслонки из системы мы возможно ему делаем хорошо но ни как не плохо. Это мое мнение чуток проверенное на практике :unknw:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...