Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подробный обзор Газон- некст


Фаэтон
Рекомендованные сообщения

Реальное фото плиз поставь на аватар

Ок. Постараюсь в ближайшее время.

Если это улучшит качество нашей Некст (шутка)

 

 

Далее развесовка по задней оси... эта легендарная газелевская развесовка которая делит кузов 50/50 по задней оси..

Знаменитая фраза.

Ведет себя как корова на льду.

Кстати если бы на заводе сразу отнесли задний мост дальше сантиметров на 50 устойчивость бы возросла.

Из-за чего удлиненные газели со вставками в раме более устойчивы на дороге. 

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

ну  от каменса газ вроде уже отказался в виду его дороговизны в связи с курсом доллара. так что будут ставить наше какое то г-но . бусик видать у хохлов слизали. они уже давно наши газели в такие автобусы переделывали. вообщем таких инженеров за забор надо . пока гордится нечем как то так. ракетами будем гордится))

Ссылка на сообщение

профессией надо гордится.

Не я сказал, в хорошем фильме сказали. "Офицеры" называется!

"Одни богатством гордились, другие должностью. А мы ПРОФЕССИЕЙ!

А что это за такая профессия, военный?!

Есть такая профессия взводный, Родину защищать!"

Ссылка на сообщение

 

 


ну  от каменса газ вроде уже отказался в виду его дороговизны в связи с курсом доллара. так что будут ставить наше какое то г-но
Ульяновский перелицованный корейцами.

ТТХ не помню как и всех изменений но вроде поршень 96 мм

 

На легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NEXT CNG» установлен новый двигатель Evotech 2.7 «Евро-5» производства Ульяновского моторного завода «Группы ГАЗ». В составе автомобиля — четыре газовых баллона объемом 52 л с максимальным рабочим давлением 200 атм. Суммарный запас хода автомобиля составляет 700 км. Автомобиль оснащен единым блоком управления двигателем «бензин + газ», который обеспечивает плавность переключения между двумя видами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Применение такого блока управления позволяет повысить общую надежность системы и улучшить экологические и топливные характеристики автомобиля. Переключаться между двумя видами топлива можно кнопкой на панели приборов. Данные об уровне газа выводятся на штатный указатель топлива, установленный в комбинации приборов.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/53648

Ссылка на сообщение
http://media73.ru/2014/47828-ulyanovskij-motornyj-zavod-zapustil-v-proizvodstvo-novyj-benzinovyj-dvigatelya-evotech-27   Ульяновский моторный завод запустил в производство новый бензиновый двигателя EvoTech 2,7

http://media73.ru/wp-content/uploads/2013/01/%D0%A3%D0%9C%D0%97.jpg14 апреля на Ульяновском моторном заводе «Группы ГАЗ» стартовало производство бензинового двигателя EvoTech 2,7. Отличительные черты нового двигателя – высокий ресурс, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Двигатель предназначен для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».

Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).

Ресурс двигателя – 400 тысяч километров, гарантия составит 3 года или 150 тысяч километров, расход топлива снижен на 10 процентов. Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5».

По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.

В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

Для выполнения высоких требований к качеству комплектующих и точности обработки деталей нового двигателя, на Ульяновском моторном заводе проведена модернизация производства.

 

Опубликовано: 15.04.2014 в 09:58
Ссылка на сообщение

Про автобусы могу чуток добавить.Чисто по ощущениям.Салон тесный.Расстояние между сиденьями не велико.Я со своими сто семьдесят см развалиться не смог,что в ширину,что в длину.Тесно!Как собственно и проход между рядами сидений.Плюс я вижу только в высоком потолке.И всё :)

Теже Джамперы,Боксёры и тп куда лучше и ловчее.

Ссылка на сообщение

 

 


Дык спор беспредметен, есть деньги берем нормальное авто, нет-вот вам некст. а сдуру можно и хрен сломать
по ценам

Фургон Sprinter Classic Benefit* в исполнении со средней или длинной базой вы можете приобрести по цене 990 000 рублей**.

 

Семиместная цельнометаллическая Газель прекрасно подойдет для любителей и профессионалов из различных экстремальных видов спорта: сноуборд, лыжи, серфинг и т.д. Помимо семи спортсменов кабина вместит большой объем оборудования и экипировки. Хорошим вариантом будет использовать данную версию и для путешествий, гастролей и т.д.

Цена будущего фургона

В данный момент времени точная цена не известна. В дискуссиях автолюбителей распространяются мнения, что цельнометаллический фургон будет стоить от 900,000 рублей.

http://gazel-nekst.ru/celnometallicheskij-furgon.html

Вопрос.Что выберет покупатель(

Ссылка на сообщение

Вот эта вот штука Sprinter Classic Benefit отечественной сборки. С саморезами закрученными прямо в "мясо", ну просто потому что так захотелось сборщику. В предпоследнем вроде "за рулем" сравнивали эти два мерина. Бенефит этот и последнего спринтера. Да и цена уже не 990 000 а больше ровно на 40%

Ссылка на сообщение

 

 


Вот эта вот штука Sprinter Classic Benefit отечественной сборки
Так же выпускается на Горьковском.

Но чисто психологически Мерседес Газель рядом не стояли.

А ценник подбирается к мировым брендам.

Так что разница в цене тысяч в 200 не будет стимулировать к продажам Некста(

Когда Мерседес стоил 900 газель стоила 300.

Был смысл купить Газель даже 3 (сужу по себе так как так поступал)

Но когда Газель выросла до 475 а LDV 630 выбрал Maxus/

 Так что думаю при таких ценниках и таком раскладе Некст будет проигрывать.

 

Хотя жаль.. Хотелось бы видеть поднятие промышленности и гордиться за Российскую продукцию.

Но увы.

Время покажет

Ссылка на сообщение

Что бы не появилось нового в нашей России, так свои же в первую очередь налетают и обсирают всё новое.

 

нельзя так

Точно ! Патриоты хреновы .

Только гадить и могут.

 

Парни, ну, как сказать  - говно к говну - это порядок.

В нашем государстве только оружие умеют делать так, что им в основном восхищаются, а кто не восхищается - тот боится.

Ссылка на сообщение

Парни, ну, как сказать  - говно к говну - это порядок.

Вот честно сказать не понял вашу мысль.

Толи констатация факта толи скрытый смысл имеется.

 

А если серьезно.

Прежде чем обсуждать скажите.

У всех нас Российские машины. Жигули и гранты.

Думаю нет.

Покатавшись на Российском бренде каждый мечтает купить иномарку.

 

Я не зря написал. Горьковскую продукцию имею (или она меня имеет))))с 94 года.Именно Газели и Соболя.

Я их не только ремонтировал. А сам сидел за рулем И знаю не по рассказам о потере сцепления с дорогой при груженной машине(

Как в дороге быстро сдернуть расшипавшуюся коробку и поставить новую)))) 

Треснувшую раму под передними амортизаторами. Треснувший кузов над средней дверью.

Постоянно раскручивающиеся болты и гайки. (Лучше сразу после покупки заменить на новые с резьбой 1.25)

 

Еще раз говорю.

Хотелось бы видеть Российскую продукцию наравне с мировыми брендами.

Но видно действительно не дано.(

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

 Господа, а зачем далеко ходить? Выпускают пельмени под названием "Х", -вещь, и мясо чувствуется, и недорого. Все ломанулись покупать. Через месяц, там одни, хрустящие на зубах молотые кости и паштет из говна. Но народ, по привычке берёт. Не буду углубляться, я Вам , лучше умную статью сейчас скину. 

 

http://domestic-lynx.livejournal.com/128223.html

Изменено пользователем sasha-vyborg
Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, всех с наступающим праздником!

Уважаемый форумчанин @Loki_7 подскажите ответ на вопрос:

 Вот с Вашим огромным опытом, какую машину, класса бортовой тентованной газели, вы бы посоветовали взять для перевозок грузов? 

Задал этот вопрос, так как нет веры в отечественного производителя после такого случая:

Брали мы газель-бизнес новую с салона оф. дилеров в Томске, двигатель cummins ISF 2.8. Стоиимость приличная. Думали свои деньги отработает быстро, были заказы, занимаемся предпринимательством в сфере сельского хозяйства, не в городе. НО не тут-то было...

На 40 тыс.км пробега мотор отказался заводиться, ремонтировали форсы (-45тыс.руб из заначки на черный день, мля), и еще через 12тыс.км. таже самая проблема, пришлось купиль новые форсы (еще -40 тыс.руб!!!). И еще за минусом N-ое количество рублей за не-выполненные заказы. Обидно, мля.

В итоге, поимев убытки с этой долбаной газелью, боимся еще круче "залететь" теперь с отечественным производителем. НЕТУ к ним веры!

Что выбрать, уважаемые??? 

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

 

 


Уважаемый форумчанин Loki_7 подскажите ответ на вопрос:  Вот с Вашим огромным опытом, какую машину, класса бортовой тентованной газели, вы бы посоветовали взять для перевозок грузов? 
Ни какую.

Добавить денег и купить иномарку. Даже бу.

без пробега по России.

Ссылка на сообщение

дт слитого с мтз 82

заправляемся все на одних заправках

Кроме паровозов)))))))))

 

не дизель но все же))))))))

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Ни какую. Добавить денег и купить иномарку. Даже бу.

У знакомого кореец KIA Bongo III 2010 года, купленный самолично на аукционе, на 60тыс.км пробега !!! - тоже заменил форсы, они у него вышли за 48тыс.руб + доставка из Красноярска. Ну куда годится??!!

Если иномарку, тогда какую марку и модель?

И да, таки кстати, белорусские МТЗ-80, сильно отличаются теперь от ранее выпускавшихся. У нового 2013года выпуска также полетела толи плунжерная пара, толи форса, не помню чем дело кончилось....

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

ИМХО, тольео ВАЗ серии 21010-07 мог съесть на заправке любое гавно, надёжность Калашникова преувеличена на опыте тактического выхода в поле, просто положил на землю, перемотав портянки, взад пытался ногой затвор  ногой вбить. Гавно, короче, мой личный опыт, причём нне в пустыне, а в лесу под г.Луга, Лен инградской области.

Ссылка на сообщение

Саша, надо добавить , что тазы эти были до 91гв, далее пошло полное гуано. по поводу грузовичка- есть крафтер макси с контрактным мотором и малым пробегом, лежит на авито в Питере.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Заглянул сегодня под капот ГАЗона Некст там ставят не только Каминс, но и ЯМЗ новый, вот несколько фоток, ЭБУ прикручен прямо к блоу циллиндров сбоку.

post-5743-0-90729300-1433010866_thumb.jpg

post-5743-0-03635200-1433010910_thumb.jpg

post-5743-0-96559000-1433010981_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...