Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2107 неустойчивый ХХ.ЭБУ Я-7.2


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!Не могу найти причину,ваз 2107,ЭБУ Я-7.2,прог. A226FM10.Неустойчивый ХХ,когда пережимаю обратку ДВС начинает работать ровно.Форсунки проверял на стенде. ДМРВ подкидовал новый.Давления топлива на ХХ 2,4,в стенку 5.5.Данные сканера ДМРВ 11.4 кг/ч(АЦП 0.742в)лямда 0.742в,колебаний ДПДЗ нет (АЦП 0,508в).Копрессия 9 атм.Подсос воздуха проверял.РХХ 36 шагов.

Ссылка на сообщение

Сколько оборотов плавает ХХ?

Зазор на свечах 1.1 мм?

Сопротивление ВВ проводов?

Компрессия по цилиндрам?

Зазоры клапанов?

Подсосы проверены?

ДЗ промывали?

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Еще раз спрошу.

Сколько должно быть давление топлива на холостом ходу.

И сколько у тебя

Ответь на этот вопрос

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

На ХХ 2.5, отклонение на 0.1 атм роли не сыграет.

4. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель и проверяем давление топлива при работе инжекторного двигателя на холостом ходу. Давление должно находиться в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа). 

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Клапана проверял? Сейчас подкидовал новый РДТ изменений нет,да и даления не изменилось 2.4 атм. Лямда по сканеру висит в основном в бедной,но корректирует.А какая у этих ДВС норма компрессия ?

Ссылка на сообщение

.А какая у этих ДВС норма компрессия ?

насколько помню 12

 

http://zarulemvaz.ru/kompressiya-v-dvigatele-vaz-2107-i-sposoby-ee-izmereniya/

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

 

На ХХ 2.5, отклонение на 0.1 атм роли не сыграет.

4. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель и проверяем давление топлива при работе инжекторного двигателя на холостом ходу. Давление должно находиться в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа). 

 

Откуда такие данные? 2.4 нормальное давления для классики на хх.

Ссылка на сообщение

Там хоть пластмаска-то за дросселем на месте?
При компрессии 9 очков нормально всё работает. Эт вам не приора. По давке топлива 2.4 - 2.6 - Разбросы точности манометра. Главное, что бы при прогазовке прыгало до 3.

Лямда по сканеру висит в основном в бедной,но корректирует.

 

В основном висит Х..., ибо если бы он в основном стоял, было бы не удобно. Важно не где висит, а каковы коррекции времени впрыска. На Я7 даже инициализацию делать не надо, всё и так видно. Если всё близко к единице, то нефиг париться о подсосах. Железо рыть. КОнечно лямбда должна быть гарантированно не отравленой, тоись на пережатую обратку в нужную сторону откликаться.

И мне ни хера не понятен термин "Неустойчивый ХХ". Это что означает? Обороты плавают, или мотор тряхомудит?

Ссылка на сообщение

 

 


4. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель и проверяем давление топлива при работе инжекторного двигателя на холостом ходу. Давление должно находиться в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа). 
@Loki_7, поправлю, это если шланг с РДТ снять. А так от разрежения зависит, сколько реально будет.
Ссылка на сообщение

Зажатые клапана не только на ХХ влиять будут, на оборотах ещё хуже становится (под нагрузкой конечно).

 

Была у меня как-то машина, у которой распредвал уже очень серьезно ушатался. При чем ушатался весьма равномерно, и датчиком разряжения нифига не было понятно. А с холостым была в итоге проблема. Как будто время перекрытия существенно увеличилось, хотя пытался понять откуда ноги растут, так и не понял. Вот то, что клапана стали ниже подниматься, это да... Но скорее это повлияло бы на верховую тягу (Однако какая там тяга после 170000 без капиталки?).

Ссылка на сообщение

 

 


Зажатые клапана не только на ХХ влиять будут
Да, но под нагрузкой не так явно, так как процессы происходят быстро, наполнение лучше и утечка не успевает "утекать" столь явно.
Ссылка на сообщение

Почему-то если на 15шке клапан подзажали, то пропуски лезут именно на оборотах под нагрузкой, а на ХХ почти ни чего не видно. Или у рокеров другая зависимость?

Артем_Ш ближе к теме по вопросу. Он именно про пропуски спросил.

Ссылка на сообщение

да какие нах пропуски! я 7.2,раз 5 точно шился и пропуски вырублены.да и тс не видно,по ходу нашел все таки дырку во впуске.неустойчивый хх на классике.....а чо на ней бывает другой? :unknw:

Ссылка на сообщение

 

Компрессии то нету.

эти двигателя при такой компрессии еще передвигаются. Только расход увеличивается))))))))

 

Дык она и не труп.

запускается,ездит.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо! Отпишусь.Начал проверять мотодоком методом Шульгина,не правильно стояла цепь.всему виной невнимательность, при регулировки не проверил метки,обычно проверяю.И заданное значения УОЗ по сканеру не обратил внимание. 

Ссылка на сообщение

Бывает но на очень редких экземплярах. У меня самого 2107, все в идеале но потряхивает.

Нужно не на "потряхивает"смотреть,а на пропуски воспламенения т.е слушать мотор не под капотом,а на срезе выхлопной трубы.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...