Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2107 неустойчивый ХХ.ЭБУ Я-7.2


Рекомендованные сообщения

Пост процитировал,но применительно к проблеме ТС,да и всех моторов классики. При пережиме обратки смесь богатит,естественно мотор буде работать гораздо мягче и стабильнее на хх,но и СО вырастет процентов до 8-9. Если судить о карбюраторном прошлом,то те моторы работали гораздо стабильнее на хх только из за возможности обаготить смесь. Норма для исправного мотора - 1.5%. И не трясет и нет перерасхода.

Ссылка на сообщение

тогда такой вопрос. А сколько все же должно быть давление топлива на ХХ.

Сколько не перерыл инфо пишут

 

Регулятор давления топлива - перепускной клапан, который поддерживает в системе питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107 рабочее давление в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа) в зависимости от разрежения в ресивере, необходимое для правильной работы инжекторного двигателя. Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе. 

 

Скинте пож. инфу что должно быть 2.4 бар.

 

а то как то себя не уютно чувствую.(

Ссылка на сообщение

 

 


только из за возможности обаготить смесь
Не только, на нашем же форуме читал, кто-то долго мучался, пытаясь понять , почему карбюраторная нормально настроенная классика шепчет, а инжектор всё время е.ёт . Программное обогащение смеси на ХХ ситуацию улучшило ненамного. Основной вклад вносил выпускной коллектор, который у инжектора короткий, а у карбюратора две трубы сходятся в одну уже под машиной. Типа у итальяшек резонанс выхлопа не зря был так рассчитан.
Ссылка на сообщение

 

 


Скинте пож. инфу что должно быть 2.4 бар.
вы похоже здесь читали http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine.html , однако опыт говорит, что автор там не прав, да и здесь http://auto.bezmani.ru/topic588.html и здесь http://autolada.ru/viewtopic.php?t=254363 о том же
Ссылка на сообщение

 

 


вы похоже здесь читали 
Не только здесь.

Хотелось бы данные скажем так от официального источника.

Вот всегда считал.

Есть грубо 2 типа рамп.

Сливная и безсливная.

И давление 2.8-3.2 и 3.8

А вот про 2.4 данных у меня нет((

Получается для классики отдельный РДТ((((((

Честно сказать раньше об этом не задумывался(((((((

Ссылка на сообщение

Не знаю, может у меня все 3 манометра врут, но на бессливных всегда 3.8-4, сливных с вакуумом 2.5, без трубки 3.0

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


сливных с вакуумом 2.5, без трубки 3.0
ну у меня пляшет 2.6.

Вопрос то в другом. не важно что кажет манометр. Сколько с завода пишут должно быть.

Как то всегда пытался как можно выше поднять давление на бессливных. Сеточку там поменять Топливный фильтр. Форсунки там проверить. И давление поднималось на 05-1 еденичку.

Ну а если нет то перекрытие то есть метки смотреть.

Видно не правильно что то делаю(

Ссылка на сообщение

А вы наверное правы, вот что пишут http://auto.bezmani.ru/topic971.html. Наверное всё-таки на классике давка чуть повыше, чем на переднеприводных. Надо будет как-нибудь заморочиться сравнить. А то обычно посмотришь на ХХ- около дела, поднялось при перегазовке на 0.5- ещё лучше, обратку пережимаешь стрелка ложится- совсем хорошо, а на цифры после запятой сильно не заморачивался, видимо повода не было :hi:

Ссылка на сообщение

А вы наверное правы,

Не знаю.(

Как то говорю не задумывался. Если вижу меньше 2.6 то смотрю безоговорочно топливную в первую очередь

и пытаюсь поднять выше)

 

 

чем на переднеприводных

переднеприводные как то меньше подвержены на меньшее давление. При разгоне клевок обычно и тупняк идет на разгоне.

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Не знаю, может у меня все 3 манометра врут, но на бессливных всегда 3.8-4, сливных с вакуумом 2.5, без трубки 3.0

ПО ФАКТУ практически всегда 2.5 , "по букварю" да чуть больше положено. На практике же если есть 2.5 ищу "проблемы" в других местах (естественно если при прогазовке нет просадок , т.е. со снятой трубкой вакуума 2.8 - 3 есть). Ну тоесть клиенту говорю - фильтр на замену и сетку скорее всего, НО искать продолжаю проблему дальше.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

А с какого на классике выше чем на переднеприводных?Че тупим?А если рампа с обраткой и регулятор одинаковый? :tease:  :rofl:епт,сними регулятор и посмотри шо на нем написано!До 3 со снятым вакуумом!регуляторов 2 вида .на рампе и в баке.один до 3 другой до 3.8.пакури :biggrin:  мануал

Изменено пользователем demon7811
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...