Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

nissan navara 2.5d акпп 2007г.в


hi-tehnik
Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчани прошу Вашей помощи и можжет какого дельного совета.

Ситуация следующая.Привезли нам Навару.которую благополучно утопили в Рыбинском водохранилище.

Клиент попросил привести автомобиль в порядок(о целесообразности говорить думаю не стоит).

Дальше пойдем по порядку.опишу что сделали и суть самой проблемы.

По приезду отключили и проверили все разьемы эл.проводки и блоки.поменяли везде масла и завели двигатель.

По тех части проблем особых небыло.а вот с электрикой посыпались...

Изначально пошла замена большенства блоков на завед.исправныые с донорского авто тогоже года и тойже комплектации..а именно.поменяли щиток приборов,Bcm прописали вместе с ключами,блок предов под капотом(ipdm),блок предов в салоне,блок управления раздаткой,Tcm снимали возили людям тестить на столе..сказали все Ok...поставили обратно.поменяли масло в акпп апаратом.

Так вот суть проблемы.

Машина заводится и ездит вполне не плохо.проблема в том что при включении зажигания и запуске двигателя первичная самодиагностика гасит все контрольные лампы(чек,абс,нормально отображается индикация полного привода) но через сорок секунд а то и менее загорается авс и гаснит полный привод(ИНДИКАЦИЯ) и загорается 4wd.при этом ошибок в абс нет кроме u1000,ошибка связи в саn и этаже ошибка виснит во всех системах авто.по полному приводу висят ошибки концевиков в р/к но пока не переключишь режим с 2 на 4 вд она в аварийный режим не уходит.а вот абс делает это регулярно при включении зажигания..по проводке все прозвонил.вроде все впорядке.смушает эта ошибка по кану.диагностирую консалтом.

Ребят пожскажите куда глянуть и на что еще обратить внимание...

Добавлю список ошибок

P1810 4l posi sw tf

U1000 can comm circ

P1814 4wd detect switch

P1808 vhcl speed sen-abc

Ребят извиняюсь за корявое описание...не знаю как более подробно описать эту сиитуацию..задавайте вопросы постараюсь более детально отвечать...

Ссылка на сообщение

P1808 в каком блоке висит ?

Судя по всему, проверяйте связь между моторником и абс, возожно абс и прилёг наглухо, у них бывает.

 

ну а по всему что по полному приводу, лезьте под машину и прозванивайте все эти концевики включения полного привода и т.д.

Ссылка на сообщение

P1808 висит в управлении раздаткой и полного привода.проводку между моторным и абс на целостность проверил.

Меня больше интересует почему вообще весь кан отваливается.ибо ошибка висит во всех системах..

С полным приводом понятно..проверять сами датчики и мотор раздатки в ноль выставить..думаю поможет..вроде такие случаи

не раз бывали.А вот с каном первая такая проблемка и не разу не доводилось лечить подобные случаи.

Ссылка на сообщение

Почитайте какие-нибудь мануалы по проверке шины кан..

Там ежели хоть один блок из прописаных не пинается - ошибки будут во всех на этом кане..

Как-то так.


Я бы, всё таки, в сторону абс копал.

Ссылка на сообщение

Питание ТСМ проверяйте на разъеме АКП. Также штырьки и терминалы в разъемах проверить на окислы и неплотный контакт. Бывало что и переходник разъема в корпусе АКП оказывался неисправным.

Ссылка на сообщение

при таких ошибках даже на здоровых машинах с смысле не на утопленниках провода в жгуте от раздатки и АКПП внизу гниют .Нужно вскрыть оболочку жгута и просмотреть провода с пристрастием найдете зелень.

Ссылка на сообщение

Ребят про гниение проводов я вкурсе.не раз сталкивался с проблемами TCM,тут другая идея на ум пришла.

При опросе консалтом из имеющихся систем не выходит на связь задняя блока...завтра попробую ее ототкнуть и посмотреть поднимится ли кан в целом.а уж после буду подчищать остальные ошибки и косяки...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...