Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип тюнинг suzuki морские


Рекомендованные сообщения

Парни, а у нас ктонить пробовал прошивать Сузуки 4-х тактные лодочные подвесные моторы?

 

есть у кого опыт по считыванию - записи и по колибровкам?

Изменено пользователем skyn
Ссылка на сообщение

Сорри за оффтоп- реально есть смысл их чиповать или ради спортивного интереса ? (просто у нас тоже летом много москвичей на крутых катерах приезжают)

Ссылка на сообщение

Тоже интересно,у нас в регионе Сузуков больше всего.И в данный момент есть возможность поковырять 90-й подвесник 2010 года.Да и  главный повод чиповки  это расход топлива...Хотя новые сузуки заявлены с новой фишкой бурн леарн..Уже и кислородный датчик впендюрили..

Изменено пользователем m518
Ссылка на сообщение

ну расход у 4-х тактных то меньше, чем у двух. те по 50 - 60 литров в час кушают.

 

а так, есть смысл или нет - вот и хотелось бы поэкспериментировать... так как будет скоро 5 моторов от 175 до 225 лс....владельцы хотят прошить их...

какие там блоки и что внутри - пока понятия не имею... просто инфу собираю...

Ссылка на сообщение

Вот чувствуется что режимы работы движков ваапще разные.

На трассе тапку в пол и после обгона всех машин тапку отпускаем.

На фарватере машинку (в смысле газ\реверс) вперед и до "вечера".

Здается мне что моторы будут хоть разваливаться а вот расход топлива ну никак не уменьшиться.

На воде сопротивление прямопропорционально квадрату скорости. Водоизмешающий режим.

Если быстро лететь - плати за бензин. Медленно чапать - экономия топлива.

Короче не все так просто. И нужны преждевременные рассуждения.

А блоки мицубиси обычно.

IMHO.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток Господа! Вот хочу поднять эту тему. Друг ОФ диллер СУЗУКИ в Астрахани. Есть интерес прошивок лодочных моторов! Что необходимо для помощи в этом начинании?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

На днях такой читал-писал ММС Флешером+ОП, блок Melco с процессором 7203F. Подключал по схеме из К-Таг, на Vpp цеплял бутпин ОП. Ждем лето, будем тестить.

post-401-0-32151800-1456974394_thumb.png

Изменено пользователем Y3M
Ссылка на сообщение

Есть блок с Suzuki ЭБУ MMC корпус раковырял а вот мастику которой он залит что то не получается убрать или растворить чем то надо!

Ковыряние корпуса на этих моторах, которые практически работают во влажной среде грозит грузинская фамилия - Заржавелли.

Ссылка на сообщение

 

Есть блок с Suzuki ЭБУ MMC корпус раковырял а вот мастику которой он залит что то не получается убрать или растворить чем то надо!

Ковыряние корпуса на этих моторах, которые практически работают во влажной среде грозит грузинская фамилия - Заржавелли.

 

Да с этого блока ловить нечего кроме как прошивку стащить 

Ссылка на сообщение

Доброго время суток !

Имеется мотор SUZUKI DF9.9BS блок митсубиши 33920-89ld0 ,есть желание перепрошить под 20 сильный мотор ,так как мотор 9.9 сил и 20 сил по железу одинаковые ,мотор задушен по впуску

Может кто делал такой блок ,какой там проц ,и чем из оборудования можно сделать?

 

 

post-6972-0-99212800-1457331646_thumb.jpg]

post-6972-0-96957900-1457332093_thumb.jpg

post-6972-0-76260500-1457332412_thumb.jpg

post-6972-0-83601200-1457332594_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем serjiu
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте Всем! 

Интересуются про  Сузуки мотор 30 л.с. фото прилогаю. 

Чем с таким работать  ??? 

Разъем совпадает  с постом 12, Y3M. 

Но и на пиасини  на ямаху нашел с таким же разъемом... 

Распин проверить не проблема если что на моторе. 

И есть ли смысл с ним чего то делать ? , В плане экономии топлива, будет результат или прибавки мощности ощутимой ?

Клиент говорит такие же моторы  один в один есть и 40 л.с., типа програмно задушены. 

Сам не в теме совсем, прошу подсказать! 

 

post-67090-0-39244800-1468403015_thumb.jpg

post-67090-0-78200900-1468403021_thumb.jpg

post-67090-0-77172800-1468403029_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Нашел чем очистить эту мастику, очиститель карбюраторов делает её совсем мягкой и легко удаляется  

Блок лодочного мотора Suzuki DF50

post-114883-0-77193100-1486696081_thumb.jpg

post-114883-0-45299100-1486696122_thumb.jpg

Изменено пользователем Roker
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

serjiu  решение покупал у меня, он и продаст его не меньше, чем брал у меня. По поводу бешеных денег, вы меня удивляете, - это стоимость одного блока 20Hp.


Но всегда есть альтернатива: если мотор ваш личный, то присылайте блок. Для вас прошью его по минимальной цене.

Ссылка на сообщение

serjiu  решение покупал у меня, он и продаст его не меньше, чем брал у меня. По поводу бешеных денег, вы меня удивляете, - это стоимость одного блока 20Hp.

Но всегда есть альтернатива: если мотор ваш личный, то присылайте блок. Для вас прошью его по минимальной цене.

Вот если бы эта информация нужна была для коммерческой деятельности нужна,не вопрос купил бы не задумываясь, вроде и живу на одной из самых прекрасных рек но отбить потом этих денег не получится просто так ( скажем  даже совсем не получится ) по этому это всё чисто для себя.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...