Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мазда CX-7 странные показания зонда после катализатора


aleksandr-kmv
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Прошу помощи, может кто-то сталкивался с такой ситуацией... Авто CX-7 мотор 2.5 атмосферник пробег 70тыс. Код ошибки не сохранил, но расшифровка о том что слишком богатая смесь по показаниям заднего лямбда зонда. Действительно, висит напряжение на нем 0,8-0,9В - по сканерам. На самом деле по показаниям коррекций по первому зонду перед катализатором - все прекрасно, богатой смесью и не пахнет, да и свечи чистенькие,и показания СО по газоанализатору 0-0,1% на выхлопе. Клиент принимает решение попробовать замену зонда на приоровский, поскольку цена оригинала - 10тыс. Результат - тоже самое! Что смущает при иследовании напряжений на проводах - на проводе "масса датчика" - серый висит напряжение 1,5В, а на выходном - 2.3-2,4В - как-то странновато. 

Ссылка на сообщение

 Что смущает при иследовании напряжений на проводах - на проводе "масса датчика" - серый висит напряжение 1,5В, а на выходном - 2.3-2,4В - как-то странновато. 

Есть много авто , у которых сигнальная масса ДК приподнята относительно общей массы эбу

2.3 Вольт минус 1.5 Вольт = 0.8 Вольт , которое Вы и видите в окне сканера .

так что тут как раз нет нечего странного

 

 показания СО по газоанализатору 0-0,1% на выхлопе.

Все таки мерить СО у авто с каталиком не есть правильно

Вот содержание О2 , и СО2 в выхлопе натолкнет на правильный путь

Ссылка на сообщение

Дырку просверлить возле 2 ДК, пусть воздух понюхает:)))

 

А если нормально, то что мешает выкрутить вторую лямбду и пусть реально дышит кислородом. Упадет сигнал вниз?

 

Блин, мне бы таких клиентов. Глядишь и флешер у Стаса купил бэ. (Или у Ромика? Я их всегда по назначению путаю.) А то едет одна херня ромбиковая с неработающими вентиляторами, и четырехкольцовые с дигифантами, где метки механики прое---.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Есть много авто , у которых сигнальная масса ДК приподнята относительно общей массы эбу

2.3 Вольт минус 1.5 Вольт = 0.8 Вольт , которое Вы и видите в окне сканера .

так что тут как раз нет нечего странного

 

Это все понятно и известно, просто по "мотор-дате" в разделе пин-дата указано что сигнал на проводе этом не должен быть больше 1В)) а вот по поводу того что там висит 0,9В по мне так пусть висело бы, как говорится ""на скорость не влияет ""  - но так компьютер то ошибку выставляет, вот код не записал но в расшифровке значится по смыслу такое - Богатая смесь по показаниям датчика кислорода №2

 

Блин, мне бы таких клиентов. Глядишь и флешер у Стаса купил бэ. (Или у Ромика? Я их всегда по назначению путаю.) А то едет одна херня ромбиковая с неработающими вентиляторами, и четырехкольцовые с дигифантами, где метки механики прое---.

 

Желаю и вам таких клиентов побольше и заработков))) а если по теме , как приедет клиент выкручу я зонд и сигнал упадет в НОЛЬ, то о чем это говорит?)) 

Ссылка на сообщение

передний - широкополосник? Ток какой? Температуру каталика видите через сканер?

и в течение какого времени наблюдали за показаниями заднего ДК?

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Да, передний зонд токовый, дату не записывал, авто уехало договорились что как будут у меня мысли позову его. Но точно помню что коррекции по первой лямбде были около 0%, практически идеально, что на оборотах, что на холостых... Машина ко мне приехала уже после 2х диагностов в соседних городках, те тоже конкретно ничего не сказали(( За показаниями наблюдал до нескольких минут. И что на холостых, что на оборотах - 0,8-0,9В. После того как поставил зонд от приоры, увидел что при резком нажатии на газ падает до 0В, но тут же снова возвращается в 0,9В. На его заводском такого не было, вообще как вкопанный стоял в 0,8-0,9В. Температура катализатора по памяти была 329град . Опыт у меня конечно невелик, но таких показаний зонда после катализатора не видел ни разу при прекрасной работе двигателя и нормальных коррекциях до катализатора. Может все дело в плохом катализаторе, ну так, по логике ситуации.... ?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! видел хозяина машины, узнал как дела... Вообщем проблема то и решилась после той моей замены зонда на приоровский б/у) . Ездит, расход норм, чек не горит...Спасибо большое всем откликнувшимся!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...