Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Scenic2 K9k728 1.5 не заводится


Рекомендованные сообщения

Давление топлива есть, ошибок нет, иммо разблокирован, компрессия есть, метки в норме. Импульс на форсунки есть, форсунки на стенде проверены. У кого есть эталон ДПКВ ДПРВ? На эфире работает.

Ссылка на сообщение

Что до этого делали с машиной? Раз на эфире работает попробуйте поменять местами повода со 2 на третью, если заведеться распредвар не правильно поставили.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

Что-то про распредвал с сомнением. Форсунки даже если ваще поперепутать местами, мотор запустить можно. Паров хватает. Тем более если на эфире уже завелась.
Мне думается там моча ослиная вместо бензина. Нафига брать образцы ДПРВ/Дпкв. Вставляйте датчик давления в цилиндре и сопоставляйте с искрой, ну и с форсунками.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Какая уставка давления,и реальное давление в рампе? В момент запуска. Если в момент запуска в рампе давление ниже 160-180 бар ,то врядли заведется со стартера.

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Андрюх, так где дата то при прокрутке ?

И это, надо в топике то писать что трактор..

И топливка и эбу там бошь ? или что ?

 

просто иначе ты можешь рассчитывать только на помощь специалистов по рено..

большинство топливщиков не поймут по старту топика, что это трактор. )

Ссылка на сообщение

ёптть, "ОК" это не ДАТА ! ))


Делфи евро сколько ? Год какой ?


раз имульсы на форсунки есть и форсунки проверены на стенде, то как выглядят импульсы на машине ?

высокое напряжение в дате есть ?

 

блок управления какой именно ?

Ссылка на сообщение

Подозреваю, что эбу DCM 1.2

Вообще эта система - самая лажовая на этих машинах. 


топливныя дельфи. по дате все ок. прокрутка обороты ок. температуры

так есть давление или нет? если нет, то возможно  форсы льют в обратку

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Есть давление конечно. и форсунки исправны. авто завелось. сейчас разберемся отпишусь. система эта самая

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

Если бы прихватило фильтр, то откуда тогда давление? Если бы форсунки замерзли как-нить, но их на стенде проверяли. Чуйдеса в решете, да и только. ТС, ну чо хоть было-то? Не моча-ли????
Или провода местами попутали?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Чтоб новую тему не создавать, спрошу здесь, если ТС не против)))

На этих авто в топливозаборнике должна сеточка стоять? Коллега снял бак на промывку, и возник вопрос...

Вот так он выглядит:

 

post-197-0-33779000-1420875092_thumb.jpg

post-197-0-55052800-1420875095_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...