Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газ 3309, ЭБУ EDC17CV54-5.G1, 14г. Нет плюса с замка зажигания.


Рекомендованные сообщения

Машине месяц. Заглушил двигатель, теперь не заводится. Лампа неисправностей не горит, стартера нет. На ЭБУ плюс с АКБ есть, а вот с замка не найду. Может есть схема у кого, поделитесь, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Вообщем потерялась масса, которая идет из-под панели приборов на три пина ЭБУ. Жгут разматывать не дали, сделал от разъема напрямую. 

Сейчас опять такой авто.  Плюс на три пина ЭБУ с АКБ приходит, от замка зажигания на К88 приходит. Масса на ЭБУ есть. Не горит чек, давление масла, на выключателе стоп-сигнала нет 24 в. Что подскажите? Приговаривать ЭБУ?


На пинах К68 и К90 выход 24 в отключаемый. Напряжение выходит с ЭБУ, правильно? У меня его почему-то нет.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Для ЭБУ EDC7UC-31 - 40 пин, для EDC 17CV54-5.G1 - 88 пин.

 

интересное кино ....

номера блоков разные , внешне они тоже разные , даже количеством разьемов !!!

откуда у вас мысли о их братстве ?

Берите соответствущий ремонтируемому блоку мануал и не парьте мозги !!!

Изменено пользователем k0ldun
Ссылка на сообщение

 

Для ЭБУ EDC7UC-31 - 40 пин, для EDC 17CV54-5.G1 - 88 пин.

 

интересное кино ....

номера блоков разные , внешне они тоже разные , даже количеством разьемов !!!

откуда у вас мысли о их братстве ?

Берите соответствущий ремонтируемому блоку мануал и не парьте мозги !!!

 

Костя. Колдун. Рад тебя видеть здесь.

Ссылка на сообщение

А кто говорил о братстве?

 

а тогда я не понял такого - "...Для ЭБУ EDC7UC-31 - 40 пин, для EDC 17CV54-5.G1 - 88 пин...."

для чего это было отмечено ?

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет!

Alex64 у меня к Вам такой вопрос, машина заводится если её дёрнуть, но на заглушенном моторе и вкюченном зажигании блок на диагностику не выходит, нет связи. И естественно не заводится с ключа. У Вас примерно такая проблема? и чем всё закончилось кроме потерянных масс, если не трудно конечно расскажите.

Ссылка на сообщение

Я не великий специалист. Наверно надо посмотреть давление топлива, обороты при прокрутке. На заведеной на связь выходит? Вот параметры.

ГАЗ 3309_EDC7U31_параметры.rar

Ссылка на сообщение

При прокрутке параметры посмотреть не получается, блок не выходит на связь, нужна распиновка к блоку евро4., с замка на него нет питания, примерно в каком углу искать.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

доброго времени суток! нуждаюсь в помощи! газ 3309 edc17cv54-5.G1 автомобиль не развивает обороты,по топливной системе в процессе обслуживания этого авто все сделано,отремонтированы не рабочие форсунки и тнвд,тннд.так вот если раньше я работал с автомобилем с помощью сканера,то на данный момент не могу подключится к эбу для диагностики,провода до эбу прозвонил(от колодки диагностики),предохранитель заменил(он сгорел из-за того что замкнула подкапотная лампа) но связи с эбу нет.что характерно пробовали разными сканерами связи нет.если выбираеш на сканере автоопределение эбу он находит двигатель и иногда можно прочитать ошибки,но если пробовать смотреть параметры то связь теряется.помогите кто чем может,желательно распиновкой эбу.за ранее спасибо!

Ссылка на сообщение

выложенную схему скачать не могу так как пока нет доступа к таким операциям если кто поделится ките в личку пожалуйста.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...
Народ, у когонить есть фото материнки блока ЭБУ EDC17CV54 ???

Кто знает они идентичны с блоком EDC17-E4 ???

 

У меня вот какая трабла у клиентов:

 

На EDС17-E4 вылезла вот такая непонятная хрень - регулярно сгорают два два датчика:

1) "-B9 давления масла" 

2) "-S87 давление фильтра".

 

После чего блок ругается на датчики и просит новые (как питается ими)..:)...сервисы ставят новые, техника работает 3-4 часа и снова палит датчики.

 

Сервис инженер дилера, под свою ответственность переставил другой блок (у эксплуатанта аппарата два!), на котором техника работает исправно и ничего не дохнет (правда проверяли всего одну смену). Внешних повреждений в проводке (а она там очень короткая) не выявлено (это со слов эксплуатанта) НО НЕ МОИХ, так как я склоняюсь именно к оплавлению проводки на форсунки (она с датчиками идут в одном разъеме и жгуте!).

 

Пока меркую, на месте не разбирался. Если чоу, у кого есть живой по железу (и не вскрытый) EDС17-E4 ??? Но дохлый программно скажем?

 

И если чоу, при случае выкуплю EDC17CV54 с неисправностями (не вскрытый или грамотно вскрытый).

Изменено пользователем V_I_K
Ссылка на сообщение

Всем привет.Газ 3309.ЭБУ EDC17CV54-5.G1.2014г.Диагностирую KTS 570.ошибка P1702.Подскажите точное описание кода.Многофункциональный выключатель.(замыкание на массу).Что может быть?Где искать?По само диагностике коды - 2-7-5.2-7-3.5-73.5-6-5.5-3-6.Машина работает нормально.Клиент жаловался на периодические провалы педали газа.Неактивные ошибки P2135.P0222.P0122.Интересует ошибка   P1702.Как устранить?Заранее благодарен за любую помощь.

 
Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Встречал такое:

 

Ошибка 1702 если стоит блок ABS cnorr-bremse означает, что замкнут провод самодиагностики(нормально разомкнутый должен быть) и при каждом включении текущие ошибки abs стираются остаётся только 1702, P1702 означает, что есть ошибки по ABS, но стёрты, нужно на завод написать чтобы исправили в инструкции. И разомкнуть провод тогда все нормально читатся будет, это косяк завода, сплош и рядом на блоках abs cnorr-bremse провод самодиагностики замкнут.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

В продолжение темы . При выпайке разъема снес диод (посадочное место обозначено красным кружком) , интересует его расположение . Предполагаю полоса на диоде должна быть справа , но хотелось бы точно узнать .

post-7266-0-48958200-1531420717_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Вот схема.

Здравствуйте. Вы не могли бы скинуть файл   ЭСУД 3309-EDC17CV54-5.G1.pdf  в личку. Стоит машина в ремонте,ругается на датчик фаз,в сигнале датчика лютая помеха,очень нужна схема.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

 

 

Вот схема.

Здравствуйте. Вы не могли бы скинуть файл ЭСУД 3309-EDC17CV54-5.G1.pdf в личку. Стоит машина в ремонте,ругается на датчик фаз,в сигнале датчика лютая помеха,очень нужна схема.
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...