Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Tiggo Tagaz 1.8 2012г.в


TheGet79
Рекомендованные сообщения

В общем съездил клиент к дилерам. Взяли 500р развели руками и сказали, что видимо мыши проводку погрызли. Приезжай типа менять будем.... Всё!!!

Ссылка на сообщение

Ошибка Р1602 - diagnosis  A/D converter is failure, это по китайцам, у Киа она же называется: P1602 KIA ECU-TCU Communication Error, эта ошибка в моторном,.В роботе Р2906 - Крутящий момент двигателя по шине CAN (нарушение сигнала) , возможные варианты определения неисправности:

0001 Неверный сигнал (Крутящий момент превышает сцепление) 

0100  Крутящий момент двигателя – неверный сигнал 
0010 Нормальный крутящий момент двигателя - неверный сигнал 
1000 Требуемый крутящий момент двигателя - неверный сигнал 
Машина постоянно эксплуатируется в режиме "AUto", в таком режиме при резком нажатии на педаль газа должен срабатывать режим кик-дауна, как на автомате с переключением на пониженную передачу, но не успевает - уходит в аварию и моторник и коробка. Происходит примерно так: едешь на 4-й, газ в пол - очень короткий рывок, практически без разгона, и все, аут. Робот отключает сцепление, т.е. оно всегда выжато и машина не едет, обороты по тахометру примерно 1200,  моторник перестает управлять дросселем. При чем сначала вываливается ошибка по моторному и тут же следом по роботу, - замечено на панели приборов. В обычном режиме, не AUTO, происходит тоже самое - ошибки и аварийный режим.
В статике (при вкл. зажигании и не заведенном двигателе) выходит тоже самое, но есть закономерность: после включения зажигания первые пять-семь секунд идет управление дросселем, т.е. выход его в рабочий режим. Так вот, если нажать резко педаль газа именно пока блок управляет дросселем - вываливаются ошибки, те что выше описаны. Если подождать, пока дроссель отработает и успокоится - хоть как нажимай на педаль, дроссель молчит и ошибок нет. Ну и соответственно пока педалью газа работаешь плавно без резких нажатий - никаких ошибок нет. Получается прямая связь с работой (или управлением) дроссельного узла. Узел отработал 46000км, есть предположение, что присутствует мех. износ, проявляющий себя при резком открытии, вследствии чего повышается нагрузка от ЭБУ моторного при управлении, что и сбивает связь между моторником и роботом. Ошибок по дросселю нет, просто между ними теряется связь, и робот не может определить предполагаемый крутящий момент, передаваемый моторником. А поскольку в данной связке моторник является подчиненным роботу, - оба уходят в аварию.
 
Немного смущает вот это: 0001 Неверный сигнал (Крутящий момент превышает сцепление) , но оно никак не связывается с потерей связи между блоками.
 
Ссылка на сообщение

В принципе логично, но изношенное сцепление - это пробуксовка, и здесь логическая связь возникновения ошибок "робот=>моторник" и ошибка скорее 2905, а в данном случае имеем логическую связь "моторник=>робот" и ошибка 2906. Хотя все возможно.

post-547-0-23413600-1420796360_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

день добрый! подскажите как решили проблему? привезли на эвакуаторе машину чери вортекс 1,8 л на автомате. луанчем прочитал ошибки по двигателю Р1121 и Р1602, по автомату Р2906. машина заводится , но на педаль газа не реагирует, обороты 750-800. ошибки не стираются . естественно машина не трогается с места, в аварийном режиме находится.  куда копать?

Изменено пользователем fadeevdv
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Парни всем привет! Есть проблема с тинго 1.8 робот, коробка падает в аварию и выше 3ей скорости не переключает,

Если почистить моторник и коробку, на панели тухнет шестерня, но как только тронуться, буквально через метров десять, в моторнике 0500 по датчику скорости, в коробке 0720 по скорости первичного вала!

ДС на приводах работает нормально, его до меня меняли три раза, с датчика скорости первичного вала снимал осцил, были всплески хаотичные, установил новый, ошибки почистил, точку сцепления выбил, но всё равно такая песня. Куда копать, подскажите?

Ссылка на сообщение

 

в коробке 0720 по скорости первичного вала!

- это не скорость первичного вала. Это то, что вы называете -

 

ДС на приводах

Это скандок её так озвучил

По сканеру на нейтралке, обороты сцепления 0, разве они не должны совпадать с оборотами коленвала, так и должен держать зажатым? Точка зацепления проходит успешно

То есть обороты первичного вала, в скандоке это обороты сцепления... кстати на холодную сильные рывки, как при трогании, так и при езде

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...