Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Tiggo Tagaz 1.8 2012г.в


TheGet79
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Авто только что куплено. История его не известна. Суть такова, если резко нажать на акселератор то загорается код Р1602 эл.дроссель сваливается в аварию и не реагирует на педаль. Глушим заводим все становится нормально пока опять резко не нажать тапок. Двигатель работает нормально. Расшифровки кода я не нашел.... Куда копать?

Данная ошибка появлялась и при заглушенном двигателе разок. т.е нажимаю резко педаль на панели загорается чек и шестереночка с восклицательным знаком внутри... Сделал сброс с инициализацией появилась ошибка Р1300 и не стирается. Чек при этом мигает.

 

Clients RUS.pdf

Ссылка на сообщение

Какой Эбу? чем смотрели?

Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере

Р1300 Пропуски воспламенения ц-1

Кажется так

Изменено пользователем grig-val2011
Ссылка на сообщение

ошибка 1602 (пропадание напряжения бортсети в контроллере),померяй напряжение на АКБ в момент резкого нажатия на газ и посмотри напряжение по сканеру.

Изменено пользователем Александр72
Ссылка на сообщение

Какой Эбу? чем смотрели?

Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере

Р1300 Пропуски воспламенения ц-1

Кажется так

Магнети-марели. Смотрел скандоком. При пропадании питания двигатель глохнет. Тут нет, просто сваливается дроссель в аварию. Пропуски воспламенения Р0300

У ошибки по пропаданию напряжения и резкого открытия дросселя один корень - напряжение после ГР на ЭБУ.

Факт такой, что эта ошибка вылезла и при заглушенном двигателе. Резко до конца нажал на педаль и вот она.

Ссылка на сообщение

массы зачистил первым делом. жгут не дергал, но попробую. может реально контакт где то пропадает....


р1300 что за код ошибки?

Ссылка на сообщение

Да оно, в смысле авто, и сделано так же... нелепостей хватает. та же магнитола логики не имеет.... звук орет, убавляем. выключаем зажигание, включаем..... опять орет!!!

Ссылка на сообщение

Есть у этих машин одна особенность - заводские скрутки в жгуте после ЭБУ, на расстоянии примерно 15см от разъема, штук 5-6. Опорные плюсы на датчики МАФ, педаль и т,д, со временем они окисляются, начинают валиться ошибки. Жгут максимально втягивается в салон, вскрывается и пропаивается. Это на Боше. Здесь, судя по всему, робот на магнети, но возможно та же беда.   

Изменено пользователем starchaser
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

 Особое внимание на заводские обжимки , там не обязательно окисел , могли и изоляцию не зачистить перед обжимом - а ля новые технологии ...

Ссылка на сообщение

да вроде нашел правильный путь. нет оборотов первичного вала в роботе. т.е либо датчик либо проводка. На робот там свой эбу или объединен с двигательным?

Изменено пользователем TheGet79
Ссылка на сообщение

Предполагался датчик оборотов первичного вала. Оказалось не в нем дело. Первичный вал на ХХ почему то стоит.... Зачем непонятно. Получается, что сцепление выжато постоянно. По коробке выскакивает Р2906 -потерянная связь с произведенным машинным крутящим моментом и дроссель сваливается в аварию. И 1602 в моторном так же загорается при резком газе. Ошибки выскакивают одновременно. Может есть идеи?

Ссылка на сообщение

Могу. И так по порядку. авто купил мой знакомый. Купил за 400км от дома. Ехал мучился. Суть в том, что обогнать НЕВОЗМОЖНО в принципе!!! Газ до упора и дроссель в аварии. Что было сделано. Зачищены массы, пропаяны массы в жгуте. Затянуты соединения на плюсовой клеме, там есть коробочка с предохранителями. Проверена проводка от датчика первичного вала до ЭБУ коробки передач. Вроде все. Далее, чтобы не повторяться. Двигатель работает без нареканий как и коробка. Если ехать плавно то все хорошо. Все передачи включаются нормально. Но если нажать резко на "газ" загорается чек и шестеренка с восклицательным знаком внутри. В моторном сразу Р1602 в коробке Р2906-потерянная связь с произведенным машинным крутящим моментом. скромный перевод от гугла. Р1602 неизвестна до сих пор. Написал хозяину скандока, жду ответ.

Изменено пользователем TheGet79
Ссылка на сообщение

У ошибки по пропаданию напряжения и резкого открытия дросселя один корень - напряжение после ГР на ЭБУ.

На пальцах.P1602 - пропадание напряжения питания.Дросселем управляет ЭБУ.Питания на исполнительным механизм дросселя он подает через микросхемки внутри себя.Питание на эти микросхемки и стабилизатор питания берется из бортсети.На многих ЭБУ,зависит от конструкции,питание управления дросселем и контроль напряжения бортсети берется после ГР.При полном открытии дросселя ШИМ на исполнительный механизм близок к 100%,нагрузка на питающие линии сильно возрастает,возможна просадка.Не исключен дефект внутри самого ЭБУ.

Ссылка на сообщение

В общем сейчас клиент звонил дилерам. Там чувак расписал все симптомы которые присутствуют. И пробег угадал. И типа причина в прошивке и ремонт 700р Якобы болезнь у них такая.... Вот только в прошивке какого блока непонятно. 


 

У ошибки по пропаданию напряжения и резкого открытия дросселя один корень - напряжение после ГР на ЭБУ.

На пальцах.P1602 - пропадание напряжения питания.Дросселем управляет ЭБУ.Питания на исполнительным механизм дросселя он подает через микросхемки внутри себя.Питание на эти микросхемки и стабилизатор питания берется из бортсети.На многих ЭБУ,зависит от конструкции,питание управления дросселем и контроль напряжения бортсети берется после ГР.При полном открытии дросселя ШИМ на исполнительный механизм близок к 100%,нагрузка на питающие линии сильно возрастает,возможна просадка.Не исключен дефект внутри самого ЭБУ.

 

Р1602 это на наших авто пропадание питания. Где гарантия, что и там она то же самое обозначает?

Ссылка на сообщение

Да далеко не только на наших.Впрочем тагаз мог иметь в виду и немного другое.Лучше непосредственно у дилеров узнать,что означает код по сервисной документации.

Ссылка на сообщение

P1300.Misfire detected Reason: Fuel level too low.

P1300.Unsuccessful learning phonic wheel  - TO BE DONE 

P1602.Serial Communication Problem with TCU (Timeout) .

P1602.power fail.P1602.Power Supply (B+) Terminal 30 Low Voltage.

P1602.Diagnosis of A/D converter.

это из кодов лаунча

Вырезка из езитроника...

Система Система упр. двигателем / IAW 5SF V2
Сервисная информация
Компонент <Cигнальная лампа ОГ> активен,
без записи ошибки в компонент <Блок
управления двигателя>.
*   Марка: FIAT
*   Марка: LANCIA
Исполнение(я):
*   Четырехцилиндровые бензиновые
двигатели с 1,1 l, 1,2 l, 1,4 l
рабочим объемом и нормой токсичности
отработанных газов EURO 3.
Дата производства / обновления: 09.2009
Компонент <Cигнальная лампа ОГ> светится
или мигает, хотя в памяти ошибок
компонента <Блок управления двигателя> не
записано ни одной ошибки.
Ошибка возникает, если сигнал компонента
<Колесо датчика положения коленвала> в
компонент <Блок управления двигателя>
записан с ошибкой. В этом случае компонент
<Колесо датчика положения коленвала>
должен быть обучен в компоненте <Блок
управления двигателя>.
Внимание!
*   Обучение не должно проводиться в
присутствии клиента.
Предварительные условия для адаптации:
*   В регистраторе неисправностей
компонента <Блок управления двигателя>
нет записей.
*   Двигатель прогрет (прибл. 80...90 °C).
*   Компонент <Двигатель вентилятора
радиатора> выключен
*   Программирование в режиме обучения
должно быть завершено в пределах
периода 1 min.
Выполните адаптацию компонента <Колесо
датчика положения коленвала>:
*   Запустить двигатель.
*   Повысьте число оборотов двигателя
примерно до 6000 1/min, поддерживайте
на этом уровне в течение 2...3 s, а
затем снова снижайте до холостого хода.
*   Не приводите в действие компонент
<Педаль акселератора> вместо 2...3 s.
*   Повысьте число оборотов двигателя
примерно до 6000 1/min, поддерживайте
на этом уровне в течение 2...3 s, а
затем снова снижайте до холостого хода.
*   Не приводите в действие компонент
<Педаль акселератора> вместо 2...3 s.
*   Повысьте число оборотов двигателя
примерно до 6000 1/min, поддерживайте
на этом уровне в течение 2...3 s, а
затем снова снижайте до холостого хода.
*   Не приводите в действие компонент
<Педаль акселератора> вместо 2...3 s.
*   Выключите зажигание.
*   Подождите минимум 1 min.
*   Запустить двигатель.
Компонент <Cигнальная лампа ОГ>
загорается после включения зажигания.
Если код неисправности не записан,
компонент гаснет при работающем
двигателе.
Изменено пользователем mansur005
Ссылка на сообщение

Да код Р1300 оказался не обученным датчиком коленвала после сброса ЭБУ. Насчет обучения мне уже подсказали, все получилось. Спасибо и Вам за информацию. А вот Р1602

P1602.Серийный Проблема Связь с TCU (тайм-аут) .

P1602.power fail.P1602.Power питания (B) Клемма 30 Low Voltage.

P1602.Диагноз из A / D конвертер.

В обще не понятно до конца какой виноват и почему выскакивает....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...