Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti FX 37 2012


SLAYER929
Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

При подключении АКБ в блоке предохранителей который возле АКБ начинает трещать реле, какое непонятно потому что они впаяны на плату и доступа к ним, без разборки самого блока,нет.

Пока происходит этот треск мотор не запускается. Может сам включатся вентилятор охлождения двигателя, может включится ближний свет. После проверки масс и питания этого блока через некоторе время треск прикращается и машина заводится. Бывает после остановки двигателя опять начинает трещать. После снятия клемы на 3 минуты треск возобнавляется на несколько секунд. Если сразу снять и одеть то слышан шелчок, как будто включилось какоето реле, но треска нет.Может кто то сталкивался с подобным?

Буду благодарен за любые советы.

Изменено пользователем SLAYER929
Ссылка на сообщение

Воды в блоке нет, разбирал смотрел, всё чисто. Я диагност, ошибок в моторном нет. Массы которые подходят к монтажному блоку проверил, почистил, даже дублировал, резултата нет. Может это какойто другой блок на релюхи управление такое прерывистое кидает? Было подозрение что моторный блок. Но после снятия разёмов с моторного дефект сохроняется.

Ссылка на сообщение

Как посмотреть? Подключать монтажный в разобранном виде?

Еще раз повторю вопрос: Вы диагност или водитель?

Посмотреть по мануалу, за что отвечает данное реле, а потом уже делать выводы, и прозванивать соответствующие цепи.

Ссылка на сообщение

Диагност. Путем извлечения предохранителей из монтажного блока выяснилось что дефек присутствует только при наличия предохранителя №44 который судя по схеме держит Моторный, бодик и топливные форсунки.

Ссылка на сообщение

Там блок закрытый,релюхи мелкие внутри на пайке,я на кашкае мучал такой блок релюха габаритов мозги сношала,другие релюхи не подходят там сопротивление свое,брали б\у блок дергали релюху с него.

Ссылка на сообщение

Появились новые факты.

Если проблема с реле не проявляется то ошибок нет.

Если заглушить мотор и реле начинает трещать, то не выключается зажигание беспорядочно щёлкают дроселя и появляются ошибки в моторном блоке:

P1612 Связка ЭБУ и ИММО

U1001 Цепь шины кан

U0101 Потеря связи (TCM)

P1212 TCS\цепь

Ошибки считывал лянчем.

У меня мысль что проблема именно с монтажным блоком, судя по схеме именно он упровляет релюхой которая трещит.

Что ещё можете посоветовать?

Изменено пользователем SLAYER929
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...