Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

жрёт бензин и газ


Рекомендованные сообщения

мотор 16 клапанов. изначально стоял Bosch 7.9.7, вырезали катализатор,поменяли контролер на Январь 7.2, поменяли ДМРВ, давление топливной рампы в норме, пробовали 6 разных прошивок, подсосов воздуха нет, форсунки промыли свечи поменяли на этом соображения закончены-расход бензина трасса не падает меньше 9 литров. Помогите пожалуйста в чем может быть проблема.

Ссылка на сообщение

Где показания приборов?

Где анализы?

 

Если б я был экстрасенсом и ясновидящим-я бы на этой работе не работал.

Думаю и остальные тоже.

Ссылка на сообщение

компрессия чуть многовата, примерно на 1.5 очка, головку стачивали чтоли?

Параметры по автоасу посмотри вот эти: время впрыска, коэффициент коррекции времени впрыска (COINJ),расход воздуха кг\ч., циклоаой расход воздуха, АЦП ДМРВ в покое.

Ссылка на сообщение

ээээ

авто я так понял ,чумадан ?? т.е. 21114 со 124 мотором ( 1.6l 16кл.) так ???

какой дмрв поставили , что говорят метки в плоть до проверки шпонок !!!!

датту в студию по работе авто , на ХХ и на 2000-3000 об !

газик что кажет ???? ГБО какое стоит ????

 

мой совет

поставите ДК и залейте нормальную прошу с ДК ( полнолябдувую)

если у вас двурежимка , то сделайте двурежимку на основе бензиновой !

Ссылка на сообщение

Обычно, если расход большой и на бензине и на газу, то надо искать в железке проблемы :al:

А так, как Лайнер посоветовал. Ставим полнолямбдую и данные в студию.

Ссылка на сообщение
........ на этом соображения закончены-расход бензина трасса не падает меньше 9 литров. .....

Тут ты не прав. Даже при исправном железе соображений ещё море. кроме того что уже написано и не залазить в дебри - часто встречаются :

Какие шины и какое давление, Стиль вождения, Как замерярли расход ( сам мерял или

со слов клиента ? ) Да и по прошивкам вопрос - поменяли шесть а что на что меняли ?

Пробег скажи, максимальная скорость? угар масла .

С компрессией, как уже сказали, что-то не так.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Да не что то не так.... но с компрессией в 15 - ИМХО, сразу на капиталку, без разбора. Потом - решать остальные проблемы. Что еще можно проверить - уже сказали коллеги.

Ссылка на сообщение
В наличии есть только оф. АвтоАс

Какие нужны анализы и показания

 

Компрессия во всех 15

 

 

может,другой компрессометр попробывать.у меня были 2 ДРУГА,показывали по разному. сейчас Триско.вроде правильно кажет.

Ссылка на сообщение

Эти "друзья" одноразовые :biggrin:

А если с железом проблемы не было бы, при компресии 15 на газу работал бы и лучше и экономичнее, так как газ любит повышенную компресию.

Ссылка на сообщение

Жрёт бензин и газ,а едет то как? Едет или не ЕДЕТ?

Компрессия 15 - метки ГРМ проверяли?Как разгоняется,сцепление не пробуксовывает?

Ссылка на сообщение

Машина толком не едет,сцепление не пробуксовывает,насчет компрессометра ничего сказать не могу,другого нет,Шины 14,давление в норме,расход мерял клиент,максимальная скорость до 130,прошивки I205DZ53_LZD,I205ST16,I205DX61_RCO,I205DX53,I205DM92,сейчас ездит на заводской,ДМРВ ставил такой же как стоял(нового образца),метки не проверял,ГБО-италия-редуктор,показания на холостом при температуре 96---время впрыска-3,6 расход воздуха-10 цикловой-103 коэффициент коррекции-1,000 АЦП ДМРВ-0,996

Ссылка на сообщение

Компрессия для 16кл нормальная 15 очков. Да и важно не абсолютное ее значение, а относительный разброс по горшкам, который не должен превышать 1 атм. Обсасывали это уже не раз. Много в абсолютной компрессии зависит от способа ее снятия, а именно все свечи сняты и педаль газа в пол, ну и далее с вариациями.

не едет и жрет, это все относительно. Для всего диапазона вышеперечисленных прошивок это нормально, в т.ч. и для стока. А под ГБО вообще надо двухрежимку ваять. Это ведь уже тож. прописная истина. Зачем тогда на Я7 машинку ставили.

Ссылка на сообщение
показания на холостом при температуре 96---время впрыска-3,6 расход воздуха-10 цикловой-103 коэффициент коррекции-1,000 АЦП ДМРВ-0,996

 

Предварительно.

Судя по этим показаниям-не может она столько кушать(тем более на трассе,если не вжагивать).

 

Ктото обманывает.

Либо клиент тебя.Либо ты нас. :pardon:

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Авто без ГУРа,ГБО установили год назад,кушать начала недавно,контролер поменяли для полного исключения ДК,клиенту нет смысла обманывать,так как каждый день проезжает 200-300км

Ссылка на сообщение
Расход увеличелся после установки ГБО, или после замены Конроллера и еще машина с ГУРом или нет

Извините, немного в сторону от темы. Заинтересовал вопрос про ГУР. У меня тоже была 2111 с шеснадцатиклапанником 1.6 с расходом под 10л. Что только не делал, и датчики менял и прошивку. Двигатель почти новый, там тысяч 5-10. Так до конца и не разобрался. Было подозрение на ГУР, но как проверить не знаю.

Ссылка на сообщение
Жрать начала еще с Bosch 7.9.7,по городу катается очень мало расход неизвестен

Расход проверяю на оборотах, 3000 оборотов и смотрим СО.

Если выше 0,25-0,3 , то жрет. Если нет, т.е. до 0,3% то все гуд!Если выше, то надо искать в машине расход. Шини(особенно давление),подшипники,редуктор, геометрия колес,тормозные супорта- колодки, багажник на крыше....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...