Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Tucson 2008. 2.0 L Crdi - Низкие Обороты Хх


grigorii555
Рекомендованные сообщения

всем доброго дня 

уважаемые коллеги , не получается найти причину , суть проблемы такова : при запуске прогретого авто пониженные обороты ХХ (около 400 ) через 5-7 сек выравниваются до 800 и в остальном все хорошо, 

Холодный запуск отличный , 

ошибок нет ( не горит чек ) а спираль не тухнет ....не могу понять где искать причину 

обратка по цилиндрам одинакова  и в пределах нормы .давление 270-300 бар - норма 

логи работы прилагаю...

post-57256-0-11335200-1418114355_thumb.jpg

post-57256-0-11270400-1418114392_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ВОТ ЕЩЕ ЛОГИ 

на скрине внизу видно что температура топлива +10 град, хотя авто на улице и температура -8 град , может ли быть в этом проблема ??? 

post-57256-0-61757700-1418115013_thumb.jpg

post-57256-0-94672300-1418115061_thumb.jpg

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

я бы начал с проверки форсунок на стенде.

что с ЕГР? судя по скринам он закрыт, он реально закрыт?

снимите регулятор с рампы, осмотрите на предмет стружки на сеточке.

Ссылка на сообщение

регулятор поставили новый , фильтр поменяли приминтивно....

свечи накала проверить не успел , сейчас этим занимаюсь......ЕГР закрыт ,он пневмо  работает- проверил  


к сожелению связаться с другими блоками не удалось .....


снял осцилограмму с ДПКВ  - нормальная 

post-57256-0-44854500-1418132720_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

не приминтивно

а ПРЕВЕНТИВНО

 

а по теме

что не видно что обороты синхронно выходят на норму только когда давление топлива в прямую линию не выйдет?

 

 

post-28439-0-63076600-1418134964_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мне показалось как раз наоборот, сначала обороты выровнялись, а за ними и давление.

На картинку бы вместо температуры регулирующий клапан топлива на ТНВД вывести, а то может клинит его?

Ссылка на сообщение

судя по графику сначало поднялось давление потом обороты.... примерно с 7секунды давление около 300бар (достаточное для правильной работы ) а вот обороты с 7  по 15 сек в диапозоне 400 - 600 (что неправильно )  ....

клапан в тнвд интересная мысль завтра посмотрю..

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

спираль не тухнет

бывает иногда, когда информация о типе КПП, не прописанная в ЭБУ, не давала спиральке потухнуть. Возможно и ни при чем тут свечи. Проверить их можно и просто по току потребляемому для начала. Они на прогретом должны выключаться сразу после запуска (при  холодном пуске они еще какое-то время работают после запуска).

 

 температура топлива +10 град, хотя авто на улице и температура -8 град , может ли быть в этом проблема ??? 

Тоже сомневаюсь, есть подогрев топлива в фильтре, да и обратка в бак нагретая возвращается.

Ссылка на сообщение

уважаемые походу дефект в APS 2-   хочется услышать ваше мнение ...скрин с экрана прилагаю

post-57256-0-12656700-1418301942_thumb.jpg

post-57256-0-51938300-1418301952_thumb.jpg

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

По моему, это нормальные показания педали. Если мне память не изменяет APS2 так и должен себя вести. 

 

Была sportage(km) с таким же мотором и дефектом пару лет назад. Долго ее мучили. Дефект проявлялся периодически. На горячую заводилась. На холодную с 3-4 раза если повезет. В морозы не заводилась вовсе. Только у меня обороты были в районе 500 и держались секунд 10-15. С лампой накала при этом проблем не было.

 

Потом отправили клиента проверять на стенде форсунки. 

 

Он потом отзвонился, сказал что поменяли форсунку 4 цилиндра и дефект пропал. 

 

Я так и не смог найти достоверного объяснения данному дефекту. По текущим показаниям не понятно было, что растет первым - давление или обороты.

Ссылка на сообщение

APS2 надо проверить осциллом, но обычно, самодиагностика очень быстро выкуривает проблему в рассогласовании между APS1 и 2. Здесь , скорее всего, проблема по топливной аппаратуре.

Ссылка на сообщение

у Мицубиси на дизелях горит спираль при топливном голодании, срабатывает датчик разрежения на топливном фильлтре. Нигде не задокументировано, кроме дилерских писем.

Ссылка на сообщение

 

 


почему еще может гореть лампа спираль на щитке приборов
За Хундай не знаю, но на Опелях такое бывает после кривого удаления сажи, ошибок при этом то же нет
Ссылка на сообщение

Пост 16,присоединюсь. Высоковато давление открытия.Уже неоднократно встечал на спортейдже и на тушкане,проблема один в один.Либо нет нужного нагнетания либо нет открытия форсунки когда блок дает импульс на них при достижении нужного давления.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

какие варианты ...замена ? 

 пробег уже 107000км ....кто в теме сколько выхаживают до замены форсы ?

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...