Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2006 1.6 Duratec Ошибка P0599 (Решено)


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Висит ошибка P0599 Thermostat Heater Control Circuit High нигде не могу найти её описания. ETIS по этой модели ничего не выдает. Может не там ищу. К сожалению с фордами ноль абсолютный. Пните в нужном направлении по мануалу по этой ошибке.

Ссылка на сообщение

Система управления нагревателем термостата - высокое напряжение цепи.

Короткое замыкание проводки на +, реле,нагреватель термостата. В такой последовательности.

Ссылка на сообщение

Это понятно. Всё это прозвонил. Всё вроде как бы в поряде. Дайте мануальное описание? Где то собака зарыта но не на поверхности

Ссылка на сообщение

Двигатель Duratec-16V Ti-VCT рабочим объемом 1.6 л оснащен электронным термостатом. Если температура охлаждающей жидкости достигла 98°C и никакой ток не подается к электрической секции термостата, электронный термостат открывается вручную. Когда двигатель находится под нагрузкой, электрический термостат получает ток от PCM. Электрический ток нагревает элемент, находящийся внутри термостата, и, когда температура охлаждающей жидкости достигает 60°C, это позволяет охлаждающей жидкости двигателя проходить через радиатор.

Ссылка на сообщение

Отображаются до десятой страницы. Дальше пустые. Но это не совсем то что мне нужно. Нужно описание проверки при возникновении данной ошибки как например в других марках и моделях. Установил ломаный ЕТИС раздела диагностики нет. На сайте ЕТИС-онлайн пишет что нету ни фига такого ПО. Только дилеры что ли работают с данными авто? Тайна за семью печатями или я просто тормоз и не умею пользоваться программами. В общем я в отчаянии. :bu:

Ссылка на сообщение

С автомобилем есть проблемы? Бился по весне с мондео duratec-he, 2L, тоже ошибка по цепи термоста, р1432. Всё прозвонил-промерял, хозяин на свой риск купил термостат, нифига. У меня лампочку не зажигала, никаких патологий в работе мотора и климата не нашёл, расписался. В фордах постоянно какие-то ошибки висят, конечно хочется по фэншую, но...

Ссылка на сообщение

 Коллеги которые дружат с фордами молчат. Либо вопрос дурацкий, либо государственная тайна. IDS - это вещь хорошая, но многие работают скандоком. Какой мануал при этом используется? 

Ссылка на сообщение

Не понимаю в чем проблема? Что вызвало такие трудности? 

Вот фрагмент схемы: Термостат.png

Питание нагревательный элемент термостата получает с главного реле. Заземляет его РСМ по своему алгоритму через контакт F15 на своем разъеме. Сопротивление нагревательного элемента термостата 11- 22 Ом. 

Вот еще схему приложил более читаемую. Термостат.pdf

Ссылка на сообщение

Отлично. В моем случае сопротивление нагревательного элемента порядка 40 - 50 ом. Для этого надо было три ночи не спать устанавливая ломаный ЕТИС который не работает. Не вылазить из инета в поиске ответа. Я хочу что бы впредь у меня это происходило в спокойной и торжественной обстановке. Уважаемый коллега! Подскажите как это сделать? 


P/ S/ Это уже не по теме. Можно закрывать. Буду рад дальнейшему общению в личке.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...