Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toureg 2006г 3,2 (BMV)


miha78
Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Пригнали знакомые механы. На авто выбили каталы. Как, зачем и почему не в курсе. Возможно пытались лечить.

Проблема была до процедуры, осталась после.

Авто может проехать 50-100 км, загорается чек, встаёт в аварию. Коды 16485 (Р0101) Не корректный сигнал расходомера воздуха G70, и 16452 (Р0068) Кореляция датчиков расхода воздуха и дроссельной заслонки.

 

Расходомер проверил, дроссель чистили до меня, потенциометры дросселя без шумов и скачков. Подсосов нет. Заслонки коллектора без замечаний. 

На АвтоСд вычитал что лечится репрограмингом. Вот и думаю, всё равно на Е2 переводить...

Может кто сталкивался, чип решит проблему? Может чего упустил?

Ссылка на сообщение

я бы обновил у ОД дилерским репрогом до актуального сначала, посмотрел бы сводки TPI , потом бы дальше смотрел.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Подсосы проверял дымогенератором. Расходомер осцилом при включении зажигания и при прогазовке.

 

TPI почитаю с удовольствием, если найду.

По поводу репрога, бывает, производители сильно зажимают критерии определения неисправности. Потом выпускают откорректированные обновы. TPI стоит поискать.

Изменено пользователем miha78
Ссылка на сообщение

Проверьте клапан вентиляции картера. Рвётся мембрана. Либо заклинивает клапан. Либо шипит отверстие над мембраной. Либо нельзя открыть, после перегазовки на месте, маслозаливную пробку. Может ещё перемерзать, если неисправен подогрев.

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

Одной рукой открыть можно? На крышке клапана сбоку( справа) есть отверстие ок. 1мм. Попробуйте закрыть пальцем. Шипение при работающем двигателе можно услышать только закрывая- открывая его. Можно стереть ошибки и посмотреть лямбда регулирование. Да. Забыл. Первое что делаем. Посмотрите сетку на воздухозаборнике. Находится слева от правой фары. Стоит горизонтально. Видно в щель между фарой и панелью радиаторов. Если есть -выкинуть. На ней скапливается грязь и пыль. Эффект забитого фильтра.

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

Спасибо, завтра займусь клапаном. 

Репрог никуда не денется, катализаторы уже вибиты. Надо будет Е2 заливать.

Ссылка на сообщение

Была похожая проблемма на Туареге с таким же мотором.  С такими же ошибками.  Проблемма была в подачи топлива.  В баке два бензонасоса. Один подкачивающий, один основной.  Давили уже слабовато в стенку еле еле 4,5кг.  

Слевой стороны на насосе стоит фильтр который ближе ста тысячам забивается на глухо. Фильтра в продаже не нашли и умудрился промыть этот фильтр. 

И проблемма ушла.  Может и у вас та же проблема.

Вот фильтр грязный

post-28430-0-90173000-1417896972_thumb.jpg

вот которы я очистил

post-28430-0-34266600-1417896992_thumb.jpg

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение

ТС а что за новогоднее расслабление ? ! Что правила не нужны ? 
По теме . Корекция какая ? Дк что там кажет нам ?  ДМРВ  случаем не воткнули от НЛО  ?


Была похожая проблемма на Туареге с таким же мотором.  С такими же ошибками.  Проблемма была в подачи топлива.  В баке два бензонасоса. Один подкачивающий, один основной.  Давили уже слабовато в стенку еле еле 4,5кг.  

Слевой стороны на насосе стоит фильтр который ближе ста тысячам забивается на глухо. Фильтра в продаже не нашли и умудрился промыть этот фильтр. 

И проблемма ушла.  Может и у вас та же проблема.

Вот фильтр грязный

attachicon.gifDSC_0026.JPG

вот которы я очистил

attachicon.gifDSC_0003.JPG

Может 3.5 ? 4.5 -это шикарно как то ))   а если насосу попа то 2.5 примерно 

Ссылка на сообщение

Если подробнее, то подкачивающий давил в стенку 4,5кг. а основной 3,5кг. Насосов в наличии не было, а людям ехать надо было. Я поменял элементы моторчики местами и машина поехала. Ошибки точно помню были по дмрв и заслонке. Походу от бедной смеси хлопки идут в ресивер и ошибки лезут по дмрв и дросселю.

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...