Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Probox 1NZ - FE 2002г


BLACK1520
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Утром не завелась. Изначально Р1335 (сигнал дпкв), стёрлась. При прокрутке схватывает, пока не зальёт свечи (новые), иногда появляется р1335. Импульс на форсунки есть, искра есть, выхлоп не забит, впуск чист. В дате адекватные параметры.

Что имею:

post-44613-0-74395700-1417445779_thumb.jpgpost-44613-0-92368400-1417445843_thumb.jpg

post-44613-0-47533900-1417445895_thumb.jpg

Пытался запустить на выезде, в ноуте есть картинка только на мотор 2NZ

post-44613-0-84214600-1417446086_thumb.jpg

Судя по ней всё в норме, а по картинке из мануала на 1NZ не то, там и сигнал дпрв другой

post-44613-0-25177300-1417446431_thumb.jpg

Разбирать смотреть метки? Есть у кого эталон на 1NZ -FE?

Прошу пнуть в нужную сторону.

зы Поправьте, пож. название темы

ззы Бензин 2.8, горит. Копрессия 8 -9 (смыло маслянную плёнку?) При отсоединённой рампе от насоса пытается стартовать (на налитом ранее бензине), естественно несколько рабочих циклов. С давлением в рампе заливает. Температура по сканеру как в боксе, впрыск в районе трёх миллисекунд.

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

масла теплого моторного налейте грамм по 50 в цилиндры

покрутите стартером и дайте постоять  минут 30

 

потом с воздухом продуйте цилиндры крутя стартером и пробуйте запускать двс в штатном режиме.

естественно машина должна быть в боксе в теплом.

 

на этих моторах крайне редко цепь пролетает , но всеж бывают такие моменты.

если владелец конечно не утаивает некоторых моментов.

Ссылка на сообщение

Завёл. С утра снял крышку, метки в норме. Приехал донор. Посмотрел с него осцилки.

др+форс1

post-44613-0-61670800-1417522477_thumb.jpg

А у меня вот такое

post-44613-0-62413300-1417523549_thumb.jpg

попарно-параллельный впрыск, ещё раз сравнил картинки, снял комп, на нём завёл донора. Поставил назад, прозвонил ещё раз провода с пристрастием, от безисходности снял осцилку ещё раз, всё гут, фазированный впрыск. Продул воздухом цилиндры, по пять кубиков масла, горелкой просушил свечи и всё. Вот нифига не понял, надо было сразу сделать, как сказал lainer, или плохой контакт в разъёме (вчера я разъёмы не выдёргивал), отсюда параллельный впрыск и поэтому заливало?  Периодическая ошибка Р1335 (детектится при 1000 и более) и появлялась когда двиг схватывал?

ЭБУ от донора ума набрался?

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Скорее всего с хонов масло смыло топливом - отсюда и трабла с запуском.

по просту в хлам залили мотор.

по Р1335 интересно конечно , не встречал на залитых моторах я такого

смотрим внимательно разъем дпкв, сам датчик , репер .

Ссылка на сообщение

Скорее всего разъём на эбу, имел в виду, что не дёргал разъёмы на эбу, подключался иголками. Вероятно этот мотор заводится и работает без дпкв, на попарно-параллельном впрыске.

Вопрос решён.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...